С первого января 2014 года документы, направленные в адрес любого органа исполнительной власти, в том числе, и в приемные губернатора и членов правительства Ростовской области, будут приниматься исключительно в электронном виде. Сообщения на бумажных носителях приниматься не будут, сообщили в региональном министерстве информационных технологий и связи.
В министерстве уточнили, что запрет на передачу информации на бумажных носителях введён исключительно для сотрудников ведомств — министерств, муниципалитетов, ЗАГСов и так далее.
Рядовые жители Ростовской области по-прежнему могут обращаться в органы власти с просьбами, требованиями, жалобами и благодарностями как пожелают: на бумаге или в электронном виде. И каких-либо изменения в этой части пока не предвидится, заверили в региональном правительстве.
Поделиться: