Top.Mail.Ru
14,22₽
108,46₽
103,05₽

В Ростовской области сохранят 111 электричек

Правительство региона и железнодорожники подписали соглашение

avto-ug.ru
avto-ug.ru

Во вторник, 24 декабря, министр транспорта Ростовской области Виталий Кушнарёв и генеральный директор ОАО «Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания» (СКППК) Андрей Лесниченко подписали соглашение о намерениях организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Ростовской области в 2015 году. Об этом donnews.ru сообщил председатель комитета по строительству Заксобрания Ростовской области Евгений Шепелев.

Напомним, на прошлой неделе состоялось выездное заседание комитета, в котором приняли участие представители СКЖД и СКППК. Как сообщил Евгений Шепелев, компания СКППК собиралась отменить в следующем году почти половину из 130 существующих сейчас электричек, оставив лишь 66. Как сообщала СКППК, убытки компании составили порядка 245 миллионов рублей, тогда как в бюджете Ростовской области на субсидирование выпадающих доходов от государственного регулирования тарифов заложено только 68 миллионов.

Заседание проходило в закрытом режиме, но, как сообщил Шепелев, разногласия между правительством и железнодорожниками возникли не только из-за компенсации проезда льготников, но из-за межтарифной разницы: размер тарифа, по мнению железнодорожников, ниже обоснованного. При этом методика расчета экономически обоснованного тарифа принимается на федеральном уровне. А это значит, что разбираться, кто прав, а кто виноват, специалистам местного филиала РЖД нужно непосредственно с Федеральной службой по тарифам совместно с региональной службой и правительством области.

Также в ходе заседания СКППК было предложено оптимизировать пригородные перевозки и скорректировать расписание.

Очевидно, переговоры между СКППК и правительством региона не прошли даром: по подписанному соглашению на 2015 год минтранс заказывает маршруты и периодичность движения 111 пригородных поездов по территории Ростовской области. То есть маршрутная сеть сохранится полностью.

Как отметил Евгений Шепелев, сохранение маршрутов имеет большое социальное значение, так как многие жители области привыкли добираться на работу, например в Ростов, именно этим видом транспорта. Отмена электричек лишила бы их этой возможности.

#