За сутки в Ростове удаётся залатать несколько сот квадратных метров дорог. Задействованы 8 бригад, а работы в основном ведутся в ночное время. Почему — на наглядном примере показал Алексей Ольховский, начальник отдела городского департамента автодорог и организации дорожного движения.
Разговор с Ольховским проходил на свежем воздухе — на улице Каскадной в Первомайском районе Ростова.
— Работы ведутся преимущественно ночью во избежание аварийных и заторовых ситуаций. Любая стоящая на дороге машина, тем более грузовая — гарантированная пробка. Второе: когда поток машин небольшой или вообще отсутствует, у асфальто-бетонной смеси есть время застыть. Для этого требуется хотя бы полчаса. Днём, как показывает практика, такого не получается, люди спокойно едут на только что залитые латки, — рассказал Алексей Ольховский.
В подтверждение сказанному по латке, которую рабочие залили десять минут назад, спокойно сократила дорогу «десятка», за ней, чуть помявшись (видя, что его снимают), двинулся водитель Renault. В итоге через короткий промежуток времени латка, выражаясь языком Уголовного Кодекса, получила тяжёлые телесные повреждения (на снимке). Доживёт ли она до следующего сезона — большой вопрос.
— Это ещё что! Попадаются вообще какие-то отмороженные водители грузовиков: стоит ограждение, а они его намеренно таранят, потом по нему едут, ломают. В итоге виноваты, конечно, дорожники, — констатировал Ольховский.
И тем не менее, по словам сотрудника департамента автодорог, в аварийном режиме удаётся довольно оперативно латать огрехи.
— Из 130 адресов мы завершили работы на 80. Проблем с материалом нет, в городе работают два завода по производству зимней литой асфальто-бетонной смеси. Ею можно работать практически в любую погоду, — отметил Ольховский.
Завершить работы по аварийному ремонту планируется в течение ближайших нескольких дней.
Поделиться: