Новый продукт софтфон (18+) от билайн бизнес расширит возможности для пользователей Облачной АТС. С помощью приложения можно звонить и принимать вызовы не только из офиса, но также из дома, кафе, магазина — практически любой точки, где есть интернет.
Софтфон интегрируется с CRM-системами, в которых бизнес взаимодействует с клиентами. Гибкие настройки переадресации на другие номера компании позволяют не терять звонки. При этом статистику по всем вызовам можно отслеживать в режиме онлайн, что важно для представителей самых разных отраслей: от интернет-магазинов и служб доставки до агентств недвижимости и IT-компаний.
Как отметил директор по корпоративным решениям и сервисам ПАО «ВымпелКом» Руслан Ахлебининский, приложения для звонков очень востребованы.
— Они помогают компаниям не только снизить расходы на связь, но и повысить эффективность общения с клиентами и партнёрами. Решение от билайн бизнес — это не просто софтфон для звонков, а фактически приложение для быстрого и удобного развёртывания рабочего места оператора контакт-центра, которое проинтегрировано со всеми возможностями Облачной АТС.
Пользоваться софтфоном могут клиенты билайн бизнес, у которых подключены Облачная АТС и виртуальный номер. Настройка сервиса максимально простая — нужно лишь установить программу на ноутбук или стационарный компьютер. Стоимость — 100 рублей в месяц за каждого пользователя.
Как ранее сообщал donnews.ru, выручка от облачной телефонии у билайна за 2022 год выросла на 30%.
Реклама. ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте beeline.ru.