12,97₽
100,16₽
93,90₽

Решение о ликвидации в Ростове муниципального здравоохранения планируется принять 21 июня

Горздрав готовится «к тяжёлому переходному периоду»

Мобильный пункт вакцинации управления здравоохранения Ростова. Фото rostov-gorod.ru.
Мобильный пункт вакцинации управления здравоохранения Ростова. Фото rostov-gorod.ru.

Документ, ликвидирующий муниципальное здравоохранение в Ростове, планируется рассмотреть уже на следующем заседании гордумы, которое состоится 21 июня. Об этом глава горздрава Сергей Мясников сообщил на заседании постоянной комиссии гордумы по здравоохранению.

По его словам, документ готовит муниципальное казначейство. Его суть в том, что все муниципальные бюджетные учреждения здравоохранения перейдут в областное подчинение.

— К 1 января 2023 года все наши учреждения должны стать областными, такая задача поставлена губернатором. Где-то в сентябре уже будет постановление правительства об отмене регионального закона о муниципальном здравоохранении. Нас ждёт тяжёлый переходный период, — рассказал Мясников.

Он добавил, что губернатором поставлены достаточно сжатые сроки, так как успеть надо гораздо раньше, чем к 1 января 2023 года. Это связано с тем, что областной бюджет на следующий год начинают формировать уже с лета. А в нём должны быть учтены переданные в областное подчинение учреждения.

Напомним, что масштабную реорганизацию всей системы здравоохранения губернатор Ростовской области Василий Голубев анонсировал ещё в прошлом году. Она затронет абсолютно все учреждения здравоохранения региона, находящиеся в муниципальной собственности. Процесс уже запущен и займёт весь 2022 год.

Как пояснял ранее начальник управления кадровой и организационно-методической работы регионального минздрава Владимир Мартиросов, Ростовская область остаётся единственным регионом России, где ещё существует муниципальное здравоохранение. По его словам, реформа позволит улучшить управляемость системы здравоохранения в регионе, решить вопрос с нехваткой кадров и даже приведёт к увеличению зарплат врачей и медработников.