12,86₽
99,89₽
93,17₽

CRM «Простой бизнес» стала одним из лидеров «Рейтинга CRM-систем»

Награждение прошло в Москве

Награждение победителей. Фото пресс-службы компании
Награждение победителей. Фото пресс-службы компании

В Москве прошла четвёртая церемония награждения проекта CRM Rating, состоявшаяся по итогам исследования российского рынка систем автоматизации. Участники получили награды в двух номинациях: «Рейтинг CRM-систем» и «Топ-100 интеграторов». CRM «Простой бизнес» названа одним из лидеров рейтинга.

Проект CRM Rating, направленный на исследование отечественного CRM-рынка для выявления лучших IT-решений для бизнеса, появился в 2019 году. Его автором и организатором выступает коммуникационный сервис ABLAB.

В категории «Нишевые игроки» одним из лидеров названа CRM «Простой бизнес». По словам директора департамента развития CRM «Простой бизнес» Ирины Лой, победа в рейтинге стала ещё одним подтверждением того, что «компания хорошо слышит свою целевую аудиторию».

«Нам важно постоянно находиться с предпринимателями и компаниями в контакте, чтобы вовремя узнавать, какие CRM-инструменты востребованы именно сейчас, в быстро меняющихся экономических условиях. Мы стараемся внедрять изменения в соответствии с актуальными потребностями отечественного бизнеса», — сказала Ирина Лой.

Исследование CRM-систем было сделано по методике Gartner, которая позволяет анализировать возможности производителей и графически отразить ситуацию на рынке. Каждый участник оказывается в одной из четырёх плоскостей: лидеры, претенденты, стратеги, нишевые игроки. Эксперты оценивают компании по нескольким критериям (инновационность, узнаваемость, интеграция с другими брендами).

Также во время церемонии награждения объявили «ТОП-20 интеграторов», лидерами которого стали «Интроверт», «Первый бит» и Rocketsales.

В завершении мероприятия прошёл паблик-ток на тему: «Как убедить продавцов пользоваться CRM?» Представители рынка обсудили, как заказчику правильно направить продавцов в CRM, как и для чего выстраивать системные взаимоотношения, как мотивировать менеджеров работать в CRM и где границы между ответственностью интегратора и заказчика.

#