Интервью
4 апреля 2017
Екатерина Стенякина
Екатерина Стенякина

Для меня как для представителя власти выход молодёжи — холодный душ

Нам нужно оперативно перестроиться

Многотысячные митинги по всей России 26 марта и участие в них большого числа молодых людей стали довольно неожиданными для всех. По мнению организаторов акции в Ростове, молодёжи на митинге было примерно 60% из тысячи человек. Почему молодёжь пришла на запрещённый митинг и какие выводы после него сделали молодёжные лидеры «партии власти», donnews.ru рассказала председатель комитета по молодёжной политике Заксобрания Ростовской области, член Генерального совета «Единой России» Екатерина Стенякина.

— Толчком к протестным уличным акциям стало расследование ФБК о Медведеве. Вы посмотрели фильм «Он вам не Димон»?

— Я не смотрела, потому что мне это неинтересно. Но я читала размышления разных блогеров в Facebook, потому что там было огромное количество разных материалов, где выступали и журналисты, и общественные деятели. И они раскладывали расследование по позициям — многие нестыковки в фильме и странные моменты.

— О каких нестыковках речь?

— У меня катастрофически не хватает времени. Я — депутат Законодательного собрания, председатель комитета. Я представляю, какой объём дел у Дмитрия Анатольевича. И заказывать самому кроссовки, ехать их куда-то забирать — это всё очень странно.

— Вам кажется странным, что Медведев сам себе заказывает кроссовки? Вы думаете, ему кто-то покупает? В фильме не говорится, что он сам забирает кроссовки.

— Насколько я понимаю, там же не было никаких официальных заявлений представлено.

— Вы сильно ошибаетесь: к фильму прилагается большой пакет документов, которые подтверждают факты, изложенные в фильме.

— Если существует факты коррупции, у нас есть Генеральная прокуратура, которая должна этими фактами заниматься.

— Запрос туда сделан.

— Ну, значит, будем ждать.

— Вам не кажется странным говорить, что фильм, который посмотрели 20 млн человек в России и который вызвал колоссальную реакцию, вам неинтересен?

— Вы знаете, мне всегда интересна официальная позиция. Есть расследование какого-то Фонда борьбы с коррупцией...

— Какого-то?

— Ну, известного. Данный фонд уже делал ряд расследований, причём абсолютно разных. Хорошо, они сделали запрос в Генеральную прокуратуру. Мне интересна официальная позиция органов власти на данный момент. Именно Генеральной прокуратуры, которая скажет, есть ли факт преступления или нет. Это заключение для меня самое главное.

Летом я сама попадала под расследование различных журналистов, общественных и политических деятелей, которые пытались «вывести меня на чистую воду». И, конечно, там точно так же были голословные обвинения. И никого не интересовала официальная позиция, как я стала депутатом Законодательного собрания.

Поэтому после того, как я сама попадала под нападки, в том числе и федеральных разоблачителей, мне это неинтересно. Мне интересна только официальная позиция Генпрокуратуры.

— В демократических странах, к которым мы себя причисляем, принято в случае предъявления премьер-министру обвинений в коррупции немедленно делать заявление, в ходе которого либо признавать свою вину и уходить в отставку, либо, если обвинения эти неправомерны, — подавать в суд на обидчика. Медведев не отреагировал никак! Общественность это молчание восприняла однозначно — ему нечего сказать. Как вы, как член генсовета партии, понимаете отсутствие всякой реакции от премьер-министра?

— Я воспринимаю это абсолютно нормально. Давайте посмотрим на господина Навального.

— Подождите, давайте всё же посмотрим на премьер-министра, которому предъявлены очень серьёзные обвинения.

— Ему предъявляет претензию Алексей Навальный — человек, у которого два условных срока, человек, которого уличили в мошенничестве. Есть известное дело с «Ив Роше», с «Кировлесом». Есть непонятные ситуации, по которым он до сих пор не может дать никаких комментариев, с возможными строительствами в Болгарии. И премьер-министру давать комментарии на то, что ему предъявляет претензии человек, который сам нарушает закон, сам замешан в мошеннических махинациях, я считаю, нет необходимости.

Если ему по факту расследования ФБК предъявит какие-то обвинения Генпрокуратура РФ, тогда нужно делать заявление, тогда нужно принимать какие-то решения. Сейчас же компетентные органы этим занимаются.

Давать дополнительную популярность Фонду борьбы с коррупцией заявлениями премьер-министра, я считаю, не нужно.

— Внутрипартийное обсуждение этих обвинений какое-либо было?

— Партии «Единая Россия» некогда обсуждать видео, которые продюсирует и продвигает господин Навальный. Конечно, у нас есть определённая позиция. Но очень много времени мы тратим на обычную, нормальную работу — общению с людьми, выездам в территории, проведению приёмов, работе в законодательной сфере, реализация партийных проектов.

— Перейдём к событиям 26 марта: вы ожидали, что такое количество людей по всей стране выйдут на улицу?

— Если честно, я видела огромное количество публикаций в Facebook, которые подогревались, в том числе и СМИ, о том, что митинг то запрещён, то не запрещён, то идёт суд. И постоянное будораженье запрещённого митинга последнюю неделю, перед 26 марта, забило для меня всю информационную ленту. И я, конечно же, поглощала всю эту информацию, как и огромное количество людей, которые потом вышли на этот митинг.

— Вопрос был о том, ожидали ли вы такое количество людей?

— Честно, я не считаю, что такое количество человек для Ростова было катастрофическим.

— Я про всю страну.

— По всей стране не вышло даже миллиона человек. Это не колоссальная огромная цифра.

— То есть, если бы вышли миллион человек, вот тогда это было бы много?

— Даже меньше 100 тысяч человек. Ну может, чуть больше по всей стране. Из 146 миллионов — это меньший процент людей. Это не та критичная масса, которая может беспокоить.

— А если бы вам пришлось принимать решение, разрешать этот митинг или нет, вы бы разрешили?

— В любом разрешении массового мероприятия власть берёт на себя ответственность за безопасность людей, которые участвуют в данном мероприятии, и за безопасность тех, кто так или иначе оказывается вокруг, — молодые мамы, пенсионеры. И если я как представитель власти чётко понимаю, что организаторы митинга отдают себе отчёт и готовы брать на себя ответственность за участников, за обеспечение безопасности, за отсутствие провокаций, то я думаю, что нет никаких оснований в митинге отказывать.

Если такого понимания нет…

— То есть вы бы разрешили митинг?

— Я не думаю, что в этом есть что-то плохое. Но в соответствии с законом РФ. Если бы там были какие-то противозаконные действия — призывы к свержению власти, вещи, не оговорённые в уведомлении.

— Сейчас самый обсуждаемый вопрос — неожиданно большое количество молодых людей в митинге. Не школьников и студентов, хотя, они там были, но большая часть — это люди в возрасте 25-35 лет. До 26 марта считалось, что наша молодёжь аполитична. По вашему мнению, почему столько молодых людей вышло?

— Во-первых, я никогда не считала молодёжь аполитичной, иначе я бы не занималась той сферой, которой занимаюсь. Во-вторых, вернёмся на 100 лет назад. Революции делались руками молодых, посмотрим Майдан на Украине, там все процессы были организованы руками молодых людей, студентов, тех, кто постарше —25-35 лет. И в том сила и слабость молодых людей, что они быстро загораются, готовы свернуть горы, если считают цель действительно важной.

Все открытия делались в основном молодыми учёными, покорялись вершины, совершались подвиги...

Но молодёжь из-за отсутствия какого-то опыта, недостаточного количества информации легко ввести в заблуждение и воспользоваться энергией молодых.

— Вы полагаете, у молодёжи сейчас недостаточно информации?

— Нет, информации много. Но можно очень легко ввести в заблуждение молодого человека, сказав, что вот это важно. И человек не захочет смотреть альтернативные точки зрения.

— Вы полагаете, что на улицу вышла молодёжь, которую ввели в заблуждение?

— Определённая часть да.

— Что за определённая часть?

— Ну мы же прекрасно знаем, как был организован вывод людей на митинг. Основная часть приглашений рассылалась через социальную сеть «ВКонтакте», причём адресно. Facebook был задействован очень мало. Молодой человек, просто зайдя и посмотрев фильм-расследование ФБК, сразу же получал персональное приглашение прийти на митинг. И с ним вступал в коммуникацию региональный штаб в регионе. Поэтому основная часть приглашённых была организована через социальные сети.

— То есть легко загорелись и пошли?

— Да. Посмотрите, в чём была идеология митинга?

— А в чём?

— Я посмотрела видео митинга. Основной лозунг: «Мы требуем ответа!». На какой вопрос? Какой вопрос был сформулирован на митинге? Наверное, на таком мероприятии должны быть приняты какие-то решения об их дальнейших действиях.

— Но это же не митинг «Единой России»! Не партийное мероприятие с повесткой дня и проектом резолюции!

— Я не увидела, для чего это было? Это был митинг ради митинга.

— В Москве самый скандируемый лозунг был «Россия будет свободной». Как вы думаете, что он означает?

— Я смотрела трансляцию в Ростове. И такого активного лозунга, если честно, я не услышала.

— А какие лозунги вы услышали?

— Например, что президентом будет Навальный, очень странный лозунг. Я услышала выступление барышни, которая скандировала: «Мы требуем ответа!».

— И вы не понимаете, какого ответа они хотят?

— Я прослушала полностью её выступление, она взяла мегафон, сказала: «Хорошо, что мы здесь собрались, столько молодых. Мы требуем ответа». Это было проскандировано несколько раз, и она ушла. То есть в выступлении спикера я не увидела содержательной части. Где ответ? На что ответ? От кого? Наверное, спикер должен вкладывать какие-то смыслы в своё выступление.

Честно, я посмотрела несколько спикеров, услышала, что хотят президентом Навального, что требуют отставку действующей власти, но в принципе я больше не услышала лозунгов никаких. «Мы против коррупции!» — хорошо, мы тоже против коррупции. Здесь наши цели совпадают. Но мы бы не хотели свержения власти, революции. Мы готовы к диалогу и к поступательному принятию решений.

Что касается лозунга «Россия будет свободной», я не понимаю: под гнётом кого сейчас находится Россия? Если мы хотим такой же свободы, которая в Европе, к чему очень часто апеллируют организаторы данного процесса, отличный план. Давайте также будем абсолютно свободными и будем переживать, как в Лондоне и как во Франции, что не дай бог у нас произойдёт какой-нибудь очередной теракт.

— То есть вы между свободой и терактом ставите знак равенства?

— Нет. Нам говорят, что идёт усиление армии, правоохранительных органов, но посмотрите, усиление правоохранительных органов в стране — это в любом случае наша безопасность. Если они говорят, что давайте всё отвергнем и отдадим народу, вы уверены, что у нас точно так же будет свободно и безопасно, как есть сейчас?

В Европе свободно, но они не могут ходить безопасно по своим улицам. Когда в Ницце переезжает грузовик огромное количество людей, в центре Лондона убивают полицейских, это свобода?

Или свобода, когда на Майдане в Украине убивают молодых людей?

Я была в Украине после Майдана, общалась с молодыми людьми, которые люстрацию придумали, которые запихивали депутатов в возрасте 50+, как говорит Яна Гончарова, в мусорные баки, они этим очень гордились. Я общалась со студентами, которые выходили на Майдан. Мне было запрещено ходить по Киеву одной, я была в составе европейской делегации с молодыми депутатами, чтобы я ни с кем не пообщалась. Я выступала, меня называли фашисткой, на меня пытались бросаться депутаты Верховной Рады. Когда я уезжала, девушка из Харькова, которая меня воспринимала как врага, прощаясь, спросила: «Можно я вас обниму?» — и начала плакать. А потом говорит: «Вы так верите в свою страну, верите в своего президента. Я понимаю, что когда вы приедете, вас защитят, вы будете там в безопасности. А нас предали. Мы получили ту страну, ту Украину, которую мы заслужили. Нами воспользовались и нас предали».

И если мы хотим того же самого, давайте говорить за свободу. Если мы говорим, что нас не устраивают какие-то законодательные вещи или мы что-то хотим отрегулировать, пожалуйста, давайте, избирайте своих депутатов, участвуйте в общественном диалоге, выходите со своими предложениями. В чём свобода? В том, что мы разрешим убивать на улицах наших граждан?

— Есть известный в России журналист Юрий Сапрыкин. Я зачитаю его высказывание о протестных акциях: «С точки зрения политической очевидно, что молодые люди нуждаются в образе будущего, во внятных перспективах, в правилах игры, которые они воспримут как справедливые и в социальных лифтах. Они их сейчас не только не видят, с ними об этом даже никто не говорит. Они слышат вокруг себя бесконечное обсуждения различных сортов вчерашнего дня — советского, досоветского, 90-х, ранних путинских, и сравнительное достоинство разных покойников — Сталина, Брежнева, Ивана Грозного, Николая II. Легко представить, насколько молодого человека должно от этого тошнить. Зато самые живые и остроумные исторические ресурсы в социальных сетях — Страдающее Средневековье и Личка императора — созданы студентами. Мы всё время обсуждаем прошлое». Что бы вы ответили Сапрыкину? Какая у власти позитивная повестка будущего?

— Я бы хотела поговорить о молодёжной повестке, которую конкретно формулируем мы. Я председатель комитета по молодёжной политике только с октября 2016 года. И что мы сделали за этот короткий период? Огромное количество мероприятий, посвящённых молодёжному предпринимательству, с вовлечением не только молодых предпринимателей, но и школьников и студентов. Приходит власть, губернатор, министры, и рассказывают о формах поддержки, как можно открыть собственное дело.

— Речь идёт о другом: куда движется наша страна?

— Современное государство с развитой экономикой, с экономикой, которая производит, а не продаёт свои ресурсы, с экономикой интеллектуальной, инновационной, с нормальными справедливыми социальными благами. Мы не отказываемся от тех людей, которым нужна помощь государства. Несмотря на какие-то сложности и экономические кризисы, абсолютно все льготы сохраняются для пожилых людей, инвалидов, молодых семей.

— Современное государство — это какое? Что мы строим?

— Мы не можем говорить о том, что мы будем как США или как Китай.

— А как кто мы будем?

— У нас своя собственная история развития. Как мы строили демократию, так мы и будет развивать все демократические процессы в нашем государстве. Естественно, мы не будем вводить ни царизм, ни тоталитарное управление, ни что-то иное.

— Хорошо, будем строить демократию. А куда мы идём, какова наша цель?

— Я не готова давать заключения об идеологической составляющей, куда мы движемся. У нас есть президент.

Мне интересно поговорить о молодёжи, что вообще есть, чего нет и в чём проблема, почему был этот выход {акции 26 марта — donnews.ru}, а не о глобальных вещах, как я оцениваю расследование Навального, должен ли Медведев на это реагировать. Это не повестка молодёжи, это не повестка социальных лифтов! Вопрос о том, куда мы движемся, — не повестка тех ребят, которые ходили на акции протеста.

— А какая их повестка?

— Я очень чётко прочитала интервью Яны Гончаровой. И я посмотрела те проблемы, которые она озвучивает: «Коррупция в образовательных учреждениях, со всех требуют взятки, молодому человеку из обычной семьи никуда пробиться нельзя, без опыта работы берут только на 5 тысяч рублей, социальные лифты отсутствуют». И Яна говорит, что из-за вот этих вот проблем молодёжь и вышла. И я не понимаю, почему мы тогда с вами сейчас обсуждаем...

— Вы не сказали, что у молодёжи есть какие-то проблемы и с ними она вышла на улицы. Вы говорите, что молодёжь заблудилась.

— Для кого-то это было частью приключения, потому что митинг был запрещён. Было интересно, а что будет происходить, будут ли полицейские предъявлять какие-то претензии. Это был определённый квест для молодых людей. И когда все они стояли и постоянно снимали полицейских на видео, это было элементарное развлечение, которого кому-то не хватает. Да, потом появились лозунги о том, что у нас нет социальных лифтов, ещё чего-то.

На прошлой неделе собирались в Шахтах представители молодёжных парламентов и всех молодёжных общественных организаций Ростовской области. Они задали мне вопрос, что произошло? Они сами нам сказали: «Не хватает информации, которая проходит. Очень много делается для молодёжи, но не всегда доносится доступным языком. Очень часто чиновничьим. Давайте это менять».

Организаторы протестных выходов как раз смогли более качественно предоставить информацию, чем органы власти, которые рассказывают о том, какие возможности создаются для молодёжи. И молодым ребятам было обидно. Они сами говорили о том, что многих из тех, кто вышел, просто ввели в заблуждение.

Я заходила на странички некоторых организаторов митинга в Ростове. Очень сильно была удивлена, что у людей есть фотографии в Киеве, с флагами Украины, где они участвуют там в различных непонятных мероприятиях, которые на грани с беспорядками. Там горят файеры. А потом эти люди выходят у нас на площади, призывают к активным действиям. Но они не готовы сами входить во власть, принимать решения, брать на себя ответственность за тех людей, которых они вывели на митинг. Разве это нормальная позиция? К чему они призывают молодёжь? Мне непонятно, если честно.

— Что значит, не готовы брать ответственность? Они не бросили никого из задержанных. Собирают деньги на оплату штрафов, на адвокатов...

— А что они говорят о том, что будет дальше? «Мы готовы обучить людей, которые будут менять жизнь к лучшему». Вы готовы превратить этих ребят, которые вам поверили, в пушечное мясо, а потом выбросить их на площадь как на Майдане?

Их позиция — мы во власть не пойдём, мы обучим людей, которые будут менять эту власть, которые выгонят 50-летних депутатов. Вы кого готовите? А почему вы сами не идёте? Почему вы сами не показывайте пример?

Понимаете, очень легко менять власть и критично к ней относиться. И я точно также критиковала. Вы думаете, как я попала в молодёжную организацию? Да потому, что мне не нравился студенческий профсоюз. Я считала, что они неправильно мои деньги тратят, а у меня были самые большие отчисления со стипендии.

У моих родителей не было денег отправить меня учиться в Ростов. И когда я на третьем курсе работала в своём же университете, моя стипендия была больше, чем мамина зарплата. И я ругалась, и пошла в общественную организации. Но я брала на себя ответственность. Я выходила на диалог с властью. И мне сказали: «Кать, ну если ты такая умная, иди, изберись депутатом, без бюджета, без ничего». И мне не страшно было, потому что я понимала, что я хочу менять ситуацию изнутри. А не вот так вот — готовить каких-то людей, потому пихать их, а потом доставать из тюрьмы. Что это за безобразие?

Подготовьте законопроект, проанализируйте какие-то документы, договоритесь с депутатами, продвиньтесь, берите своих депутатов, которые будут это делать. Почему в прошлом году, когда избиралось 4600 муниципальных депутатов, они не выставили ни одного человека? А для избрания в сельском поселении нужно было всего 100 человек!

Конечно, гораздо проще всё топором порубить. А прийти самому и начать работать, а потом нести ответственность ещё перед избирателями, вот на это они не готовы.

— Чтобы закончить тему митингов 26 марта. Вы посмотрели, изучили, сделали для себя выводы. Для вас это послужило уроком для вашей работы? Вы будете что-то менять в своей работе?

— Мы будем продолжать делать то, что начали совсем недавно. Говорить о том, что всё, что мы делали до этого, плохо и теперь делаем всё по-новому, мы не будем. Проблемы в молодёжной политике всегда были, есть и будут. Конечно, молодёжная политика всегда меняется гораздо быстрее, чем все остальные.

Конечно, надо делать выводы по взаимодействию с молодёжью в социальных сетях.

— И какие это выводы?

— Мы уже начали делать мероприятия, на которые некоторые реагируют очень странно. На заседание комитета Законодательного собрания мы приглашаем всю желающую молодёжь, общественные организации. И мы никого не ограничиваем. Мы делаем выездные заседания комитетов. Куда более демократично?

— То есть как работали, так и будете?

— Почему же? Нужно посмотреть программу и формат мероприятий в сфере молодёжной политики. Наверное, те мероприятия, которые были актуальны 5 лет назад, сейчас уже неактуальны. И нужно предлагать новое, когда молодёжь сама становится участниками, модераторами, организаторами и исполнителями данного мероприятия.

Конечно, есть такие попытки, но по большей части здесь ещё чиновничий подход. А нужно делать интерактивные мероприятия, в формате квестов, на грани полуэкстремальных мероприятий. Если патриотическое мероприятие, то не должен быть просто митинг, куда молодёжь пришла с флагом, постояла и ушла. Это должно быть мероприятие, где они являются частью события, где они могут выплеснуть свою энергию и чему-то новому научиться.

У молодёжи самый главный запрос — на образование. И мы должны давать им ответы на вопросы, которые они не могут получить в социальных сетях, школах и вузах. А когда ты получаешь ответы на интересующие тебя вопросы, ты просто начинаешь работать дальше.

У молодёжи должны быть нормальные проводники в диалоге со властью, не протестные. Зачем мы разводим наших детей, наших ребят по разные стороны баррикад со властью, которая в ней же заинтересована?

— А как вы думаете, что будет с протестным движением молодёжи в будущем? Молодёжь, вы считаете, будет активнее себя вести после 26 марта, или это была лишь спорадическая вспышка и за нею ничего не последует?

— Вообще я не вижу ничего плохого в цивилизованном протесте. Власть же тоже не всегда права. Есть человеческий фактор. Конечно, очень нормально, когда гражданское общество критикует какие-то решения и вместе с тем предлагает более комфортные для себя пути решения.

Думаю, что протестное движение скоро умрёт, но только если органы власти сделают для себя определённые выводы по взаимодействию и коммуникации с молодёжью.

Нам нужно просто очень оперативно перестроиться и предложить молодёжи интересный новый формат, в котором они могли бы увидеть свою самореализацию.

— Получается, что польза от этого протеста всё-таки была?

— Лично для меня как для представителя власти выход молодёжи — это такой холодный душ. Вообще посмотреть, что интересует тех, других, ребят, которые не задействованы в нашей структуре. Почему они не задействованы? Потому что у них нет информации. Почему её нет? Наверно, потому что мы её плохо формулируем и плохо предоставляем. Где они узнали про митинг и почему они пришли? С ними отработали в социальных сетях. Давайте посмотрим, что происходит в социальных сетях. Наверно, не всё так хорошо, как мы бы хотели. Значит, нам нужно переработать форматы предоставления и распространения информации.

Марина Поюрова
Самые популярные комментарии
21:31, 4 апреля 2017
Для меня холодный душ - осознание того, что такие как она являются представителями власти.Она на девушку, работающую в детдоме за такие копейки (идите в бизнес), что даже грабительскую ипотеку не дают, наехала из-за айФона, который её друзья в кредит купили, чтоб подарить.Откуда у этой ***** Audi Q3? С з/п депутата Заксобрания РО (40-60 тысяч) ей надо несколько лет не есть, не пить и не платить коммуналку, чтоб купить Q3. На шубу денег не хватит.
31
20:50, 4 апреля 2017
ДонНьюс на удивление приятно удивил. Спасибо Марине Поюровой за хорошее интервью, и за правильные вопросы.
19
Все комментарии
19:46, 4 апреля 2017
Изворачивается, лжёт. Какой контраст с недавним интервью Яны Гончаровой!
159
19:51, 4 апреля 2017
Не читал,но осуждаю... Не смотрела,но умничаю)))Достойное олицетворение нынешнего депутата. И основное предложение не ново-ограничить информацию и закабалить незакабаленных. С таким "пониманием"молодежи следующий митинг вам каленым железом может оказаться,а не холодным душем,госпожа Стенякина.
23
21:00, 4 апреля 2017
Для меня как холодный душ то, что такие как Стенякина всеми силами стремятся к власти))
16
21:14, 4 апреля 2017
"Молодая Гвардия" - это уже диагноз. После ответа на вопрос "Вы посмотрели фильм «Он вам не Димон»? — Я не смотрела, потому что мне это неинтересно" сразу вспомнилось "Пастернака я не читал, но осуждаю вместе со всеми. Дамочка гибко гнётся в соответствии с генеральной линией партии воров и жуликов, которая доживает свои последние месяцы, если не дни. Готов поспорить на бутылку французского шампанского, что через пару лет ни от самой дамочки, ни от её партии следа не останется в высоком смысле этого слова - чемодан, частный бизнес-джет, Майами".
20
21:33, 4 апреля 2017
"— Я не смотрела""Вы все врёте"
13
21:47, 4 апреля 2017
Рекомендую Екатерине, у которой очень наивные представления о свободе личности, прочитать хотя бы некоторые работы Жан-Поля Сартра.
11
22:25, 4 апреля 2017
( в ответ на Сергей Васильевич)
Стенякина как председатель какого-то бессмысленного комитета получает от 200 тыс. рублей. А вот до этой синекуры получала официально гораздо меньше, и действительно непонятно откуда деньги на машину.
9
22:30, 4 апреля 2017
Да. Настолько недееспособный и некомпетентный человек во власти опасность для самой власти больше любой оппозиции. Когда общаешься с представителями власти советской формации обычно к ним возникает уважение в основе своей они умные изворотливые люди чувствующий момент потому что иначе там не выжить. А эту видимо засунули за непонятные заслуги на должность, а надрессировать не потрудились.
9
22:49, 4 апреля 2017
( в ответ на Настюша Краснова)
А к чему стремитесь Вы???
77
22:50, 4 апреля 2017
Видели мы как госпожа Стенякина реагирует на интересующие молодежь проблемы. Удивляет ее странная логика исходя из которой - если у тебя в руках 6-ой айфон, то тебе, МОЛОДЕЖ!, не положена ипотека! Решила, так сказать, депутатка проблему.. такие нарешают. Несколько раз за интервью призналась, что у нее нет своего мнения по многим заданным ей вопросам. Зачем ей смотреть фильм какой то и иметь свое личное мнение? Как ТАМ скажут то и правда...
13
22:52, 4 апреля 2017
( в ответ на Сергей Васильевич)
Че все такие злые?откуда Вам знать,в кредит или нет был куплен айфон? И уж тем более откуда Вы знаете,куплена ли ее Ауди в кредит или это может был подарок?
156
23:02, 4 апреля 2017
Все правильно сказала!Кто такой Навальный??? Человек-пиар?снявший нашумевший фильм... И Вам не надоело обсуждать этот айфон?щас у каждого второго в руке айфон.помоему должны радоваться что в нашей стране,у гражданина есть возможность купить себе тел за 60.000 Итог "Собаки лают,караван идёт"
175
23:05, 4 апреля 2017
А как она неправильно изъясняется: "давайте говорить за свободу", "чётко прочитала интервью"... Хе-хе, особенно второе вставило - "чётко - патриотка!" (С). Но буду адвокатом дьявола - личико смазливое. Пожалуй, это её основное достоинство: варила бы борщ, рожала детей. Ан нет - мадам классовую борьбу подавай в соответствии с генеральной линией.
10
00:18, 4 апреля 2017
То есть, когда мы сажаем в органы законодательной власти (пусть и в Тверской области) единоросов с судимостью - то это хорошие и правильные люди, и вообще судимость погашена. Но если осужденный не единорос, то он сразу плохой и махинатор, и зачем вы его слушаете...
8
02:08, 4 апреля 2017
"вы уверены, что у нас точно так же будет свободно и безопасно, как есть сейчас?"У нас теперь уже и не свободно и не безопасно. Кто меняет свободу на безопасность, тот лишает и того и другого.
9
02:13, 4 апреля 2017
Призываю комментаторов при обсуждении интервью г-жи Стенякиной не опускаться до прямых оскорблений, памятуя что она, в первую очередь, женщина, а затем уже депутат и председатель комитета.
109
03:21, 5 апреля 2017
начнем:Марина Поюрова, спасибо вам за вопросы. Вы-смелый и крутой журналисттеперь по теме...."— Я не смотрела, потому что мне это неинтересно"после этой фразы-все было ясно.уныло,неуклюже и неинтересно2017 год на дворе! время технологий!!! о какой политике вы говорите? НЕЛЬЗЯ сегодня молодежь чему-то научить в ваших организациях. депертаментах и прочем! ВСЕ сегодня владеют информацией и дома за 5 минут узнают больше,чем вы им за год расскажете!есть только 1 способ сделать так,чтобы не было протестов! уважать свой народ и не делать то,из-за чего люди идут на улицу под риском ареста!других путей нет! забудьте! СССР уже не существуетмолодежь сейчас умная,злая и знает правду. не заиграйтесь, друзья мои.
3
04:45, 5 апреля 2017
Как же она будет стыдиться этого интервью через 5 лет......
11
08:49, 5 апреля 2017
Мы с Борцом Сумо готовы встретиться с любым лицом от ЕР. По вопросам честности выборов РФ и РО, коррупции в РО, партийной системы в нашей стране. Любой круглый стол. Убежит это лицо любого пола минут через 5
16
09:00, 5 апреля 2017
МАРИНА ПОЮРОВА, у меня к вам всего ОДИН ВОПРОС: С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ВЫ ПРОВОДИЛИ ЭТО ИНТЕРВЬЮ? Не буду писать банальные слова "кто вам платит?", это и так понятно. Также известно, что есть немало молодых и не очень дурочек, которые тоже НЕ ЧИТАЮТ ДОКУМЕНТЫ, но СУДЯТ... Ваше интервью настолько с запахом, что уже никто не поверит, что вы его провели ДАБЫ УЗНАТЬ МНЕНИЕ СТЕНЯКИНОЙ... Ну нельзя же так тупо работать...
171
09:01, 5 апреля 2017
( в ответ на levon777)
Левон, а Вы уверены, что в СССР вся молодёжь была глупая? Среди молодёжи всегда во все времена были и умные и глупые, добрые и злые. Или Вы полагаете, что Аристотель или Аль-Хорезми были заведомо глупее среднего ростовского студента только потому, что они не пользовались мобильной связью и не имели персональных компьютеров? Иметь доступ к информации и суметь её освоить и проанализировать это всё таки разные вещи. Совсем разные...
3
09:11, 5 апреля 2017
( в ответ на Адекватный ростовчанин)
Да действительно контраст очевидный... Стенякина говорит реальные вещи, говорит о реальных целях, задачах... А Гончарова не более чем рассказала историю выдуманную пиар-службой навального... Поэтому Вы и ощущаете этот контраст... Значит все-таки адекватно оцениваете ситуацию.
117
09:40, 5 апреля 2017
( в ответ на Марина Китаева этоя и есть)
Г-жа Китаева, Вы не правы! Суть работы журналиста - информировать общество. Такие интервью очень полезны. Читатели сами должны сформировать своё мнение о той персоне, которая даёт интервью, на основании того, что эта персона говорит. Чем больше таких интервью, тем выше степень информированности общества, тем меньше закрытых от общественности зон. Надеюсь, и самой г-же Стенякиной это интервью принесёт пользу и что-то она сможет переосмыслить. В частности, то, что свобода, в первую очередь, это возможность выбора. Выбора в широком смысле этого слова.
12
10:38, 5 апреля 2017
Мне почему то стыдно. Она очень красивая девушка и очень грамотно говорит, а интервью какое то тяжелое... О помощи молодежи- в этом году полностью сняли деньги на субсидирование стартующего бизнеса и Зак Собрание проголосовало за это... Так грустно, что делать нашим детям???
8
11:09, 5 апреля 2017
В СССР таких называли "кивалами". Им хоть что в глаза - все Божья роса...Хоть какие расследования. Даже если выяснится, что Медведев на метле по ночам летает, приносит жертвоприношения и поклоняется Бафомету - они и тогда будут говорить, что он занятой человек и имеет право немного расслабиться после работы.Выйдет Киселев и расскажет, что метла - это инновационный метод, в жертву приносятся агенты госдепа, а Бафомет на самом деле древний покровитель чиновников, так что все нормально.Им то что? У них все в шоколаде. Ксива, крыша, деньги, любовнички там или мужья высокопоставленные. Или и те и другие, что чаще.А вы ну выживаете на свои зарплаты и выживайте, удачи вам, здоровья, ну а денег сами понимаете, нет...Они почему потрясений боятся, митингов, протестов, расследований. Думаете, за страну боятся? За стабильность, за нас с вами? Ха! Они боятся, чтобы их не вышвырнули с теплых мест, где за ничегонеделание во всяких ЗС, платят деньги, за которые в другом месте придется впахивать как Папа Карло, 24/7
7
11:15, 5 апреля 2017
( в ответ на Olga_Azov)
Как сказал один депутат на вопрос, - Что делать нам, молодежи, чтобы в старости не собирать бутылки?- Начинайте их собирать прямо сейчас!
5
11:21, 5 апреля 2017
Эта дамочка своим интеллектом наступает на пятки бывшему прокурору, а ныне депутату ГД, Поклонской. У одной бюст царя замироточил, у другой айфон выступает гарантией доступности ипотеки. Петросян нервно курит.
146
12:21, 5 апреля 2017
( в ответ на Борец сумо)
Уважаемый Борец сумо, извините, но я вмешаюсь: на мой взгляд, levon777 очень правильную мысль высказал. Речь не о том, что современная молодежь умнее, скажем, Аристотеля или Рене Декарта по причине того, что имеет доступ к технологиям. Речь о том, что, имея доступ к различным источникам информации "здесь и сейчас", она может самостоятельно все анализировать и принимать решения, а не ждать, пока им какая-то дама, избранная в ходе лживых "выборов" и почему-то всерьез считающая себя представителем народа, даст какие-то указания. Им не нужно ждать, пока Киселев и прочая подобная братия, получившая сверху методичку, начнет разъяснять, как жить молодежи. И уж тем более всякие комитеты и департаменты "по делам молодежи" абсолютно этой самой молодежи безразличны.
2
12:32, 5 апреля 2017
( в ответ на Читающий)
Ну что, мой читающий друг, вы в комментах к интервью Яны Гончаровой доказывали, что 99% населения за "ваших" (ну, тех, которые проворовались и патриотизмом прикрываются) и предложили посмотреть на комментарии к темам. Внимательно смОтрите? Нравится? То-то же. Проценты оказались липой, как и вся остальная говорильня за 17 лет.
29
13:03, 5 апреля 2017
( в ответ на Сергей Васильевич)
Ростовская Яровая!))
3
13:10, 5 апреля 2017
( в ответ на Марина Китаева этоя и есть)
Утверждаете, что Поюровой заплатил Навальный, находящийся в СИЗО?))Или, бери выше, сам Трамп??))
7
14:39, 5 апреля 2017
( в ответ на Адекватный ростовчанин)
Ничего, они ночью накрутят несуразные лайки с комментариями Злому Анархисту Ирине Михайловне! Судя по всему, для отчётности. А потом всё рухнет сразу как в сказке Андерсена "Голый король".
5
15:44, 5 апреля 2017
( в ответ на Борец сумо)
я не писал такого,не нужно вратьмолодежь в СССР глупой не была.но технологий не было! люди знали информацию из радио и гос. тв! мало кто знал правду. сейчас же правду скрыть невозможно
1
15:49, 5 апреля 2017
Времени у нее кастастрофически не хватает...Видели бы вы этих трудяг с законодательного, ползают по коридорам еле-еле, а все беседы про то кто куда ездил отдыхать и куда снова собирается. Когда у кого отпуск и так далее. Это уважаемые читатели - высшая каста дармоедов. Если чиновники хоть вид делают, что чем-то заняты, то эти прохвосты с ЗС давно на это махнули рукой. Кабинеты стоят пустые, а в тех, кто кто-то сидит для вида - или чаи гоняют или газеты читают. И на углу стола какая нибудь бумажка лежит для отмазки, типа в трудах, аки пчела...
0
16:16, 5 апреля 2017
" — Толчком к протестным уличным акциям стало расследование ФБК о Медведеве. Вы посмотрели фильм «Он вам не Димон»?— Я не смотрела, потому что мне это неинтересно." - скорее всего она не честна в этих словах. Как и в остальных!
6
16:32, 5 апреля 2017
( в ответ на Марина Китаева этоя и есть)
По-моему, гораздо больший вопрос - зачем Екатерина берется отвечать на вопросы интервью. Какая-то прям явная некомпетентность и попытка отделаться "водой". Наверняка же была возможность отказаться, ну.
2
16:55, 5 апреля 2017
Красивая девушка, красиво говорит!
67
18:09, 5 апреля 2017
( в ответ на ЕдинаяЗимбабве)
О как! За 6 часов около 50 плюсиков и несколько дизлайков. А потом вжух и за несколько минут сразу 130 дизлайков. Как тролли резко и открыто спалились )) Все-таки поисковые агрегаторы мониторят. А то уж подумалось, что не заметят. Администрации сайта нужно усиливать средства мониторинга за индивидуальностью IP
5
18:17, 5 апреля 2017
( в ответ на levon777)
Вот точная Ваша цитата: "СССР уже не существуетмолодежь сейчас умная,злая и знает правду". Жду Ваших извинений. Если Вы, конечно, человек чести.
4
18:41, 5 апреля 2017
Зачем вы врете и лицемерите. Вы все смотрели этот фильм, что бы знать, как долго просижу в этом кресле. А на молодежь вам плевать, кроме как создание молодой гвардии и ей подобной (создали, отчитались, а на хр@на она нужна вы и сами не знаете).
4
00:51, 5 апреля 2017
( в ответ на Евгений Беркович ok11571834165)
Привет опальным прокурорам!
2
00:59, 5 апреля 2017
Жалко Катерину по отечески. Оправдывается что она в должности всего год, а до этого что депутатом не были? Кто же вам мешал заниматься молодежью? Вернее вы ей занимались в области, а знаете итог вашей работы? Он теперь выходит на улицы, а вы теперь пытаетесь съехать...некрасиво! Не умеете работать ? Уйдите добровольно, в 2018 году вас уберут и поклонники не помогут, так как уйдут на пенсию
2
10:11, 6 апреля 2017
( в ответ на Сергей Васильевич)
Ну вообще то она девочка уже не маленькая, ей этот Ауди может так же друг подарить как и той девочке которой есть нечего но друзья ей айфон подарили!!
25
10:55, 6 апреля 2017
Я вот еще раз прочитал это интервью и мой вывод уверенный - она полная ..ура !
3
11:08, 6 апреля 2017
Из-за таких вот ответственных за работу с молодежью, ЕР все молодежь и профукает...человек неадекватен, достаточно почитать ее ответы ни о чем на вполне конкретные вопросы. Видео она не смотрела, потому что ей это неинтересно)) более глупого ответа представить сложно...в силу ее обязанностей, ей должно быть интересно все, что хоть как-то интересует молодежь или должно интересовать. Типичный член ЕР - некомпетентность, понты, заносчивость и отрыв от реальности, чем больше таких будет во власти, тем быстрей эта власть ляжет...
2
11:08, 6 апреля 2017
( в ответ на VTT-340)
Когда всё рухнет, эти несуразные боты первыми побегут перед Навальным (или любым другим будущим президентом) пресмыкаться.
3
11:32, 6 апреля 2017
Блестящее интервью! Аплодирую каждому вопросу!
4
11:45, 6 апреля 2017
И в итоге 25 комментаторов сидящих в какой-то буДке пытаются облаЯть всех и во всех информационных источниках РО.
17
14:53, 6 апреля 2017
Конечно холодный душ - она думала, что в России можно бесконечно унижать людей, которые в тысячи раз лучше чем она сама - а вышло, что у народа есть не только честь но и мозги!
3
14:59, 6 апреля 2017
Мне лично госпожа Стенякина неприятна. Но. Почему она должна отвечать на вопросы, заданные Медведеву? Почему Ее клеймить надо Ее мнением? Она имеет право не интересоваться парадом уток. Имеет право говорить то, что говорит. Она не обязана говорить, то что понравится кучке продавшихся на запад оппозиционеров. Уважаю Ее за позицию и уверенность в этот раз.
56
18:01, 6 апреля 2017
Девушка-депутат. Высказала свое мнение. Развернуто, внятно. Оно расходится с мнением редакции, я так понимаю. Потому так все вывернуто. А мне ее позиция близка. Мне только непонятно, с чего она взяла, что на этом мероприятии были какие-то представители молодежи? Там десяток фриков толпился, да и все.
58
21:34, 6 апреля 2017
Какой-то странный представитель власти - лидер молодежного движения. Молодые люди усиленно обсуждаю фильм ФБК, а ей, видите ли, это не интересно!. У этой госпожи страусиная политика. Попытка игнорировать проблему вместо того, чтобы решать её.
6
02:15, 6 апреля 2017
Хорошая статья. Большая. Интересно было почитать не только мнение сторонников туалетной революции, но и мнение адекватной девушки. А смотреть какой-то бред, снятый провокатором для провокаторов.... так себе удовольствие
39
03:27, 7 апреля 2017
"- Вы посмотрели фильм «Он вам не Димон»?- Я не смотрела, потому что мне это неинтересно..."Поклонская не видела фильм "Матильда", но требует его запретить...Как это напоминает мне Новодворскую, которая как-то сказала:"Секс - это пошло и грязно, я знаю - я ЧИТАЛА!"
0
03:32, 7 апреля 2017
— Вам не кажется странным говорить, что фильм, который посмотрели 20 млн человек в России и который вызвал колоссальную реакцию, вам неинтересен?— Вы знаете, мне всегда интересна официальная позиция...Вот и вся сучность т.н. депутата - ей плевать на мнение избирателей, т.е народа. Ее интересуют только установки сверху, тогда и сама будет у кормушки!
4
13:58, 7 апреля 2017
Все закончится 5.11.17. Не ждем, а готовимся!
3
14:20, 7 апреля 2017
( в ответ на baader)
Свобода или смерть!
2
14:27, 7 апреля 2017
стыдно жить встране увешанной плакатами "Возьми кредит собери ребенка в школу"!!
0
19:06, 7 апреля 2017
( в ответ на akm1961)
Вам не кажется странным , что из 20 000 000 миллионов смотревших фильм вышло всего лишь 60 000 !! Есть нормальные жители страны которые хотят жить дальше , а есть 60 000 ненормальных человек которые хотят жить как в Ливии, Ираке, Сирии,Югославии, и пока еще Украины, которую ждет судьба Югославии!!
27
22:42, 7 апреля 2017
( в ответ на ОлегФФ)
Милок, вы, вестимо, в танке сидели. В одной Москве вышло порядка ста тысяч, как минимум. И это те, кто осмелился. Примерно половина от этой суммы (а может и столько же) были напуганы и ошивались на параллельных тверской улицах и переулках, наблюдая за происходящим. Посмотрите сколько человек вышло в Новосибе, Бийске, Екб. Гугл-картинки в помощь. Но самое главное, люди-то не за Навального вышли, люди вышли против Путина и его мерзкого режима. У нас были кровавые цари, слабоумные были, шизики, трусы, деревенщины... но правителя-вора еще не было!
6
23:43, 7 апреля 2017
Вы, милок, видать, в бункере сидели. В одной Москве на Тверской улице было по меньшей мере соточка, это не считая слабонервных, сидевших по переулкам и наблюдавших. Было так же очень много людей в Новосибирске, Бийске, Саратове, Екб. Гугл-картинки вам в помощь. И хватит уже нюни про Украину и Югославию, народ вышел не против коррупции и не за Навального, а вышел он против Путина и за себя. Уважайте свой народ.
4
01:14, 7 апреля 2017
Убирайте с главной страницы этот позор!!! ждём 2018 когда будут выборы в ЗС и Катенька поедет к себе обратно в Шахты и будет выращивать помидоры
2
11:16, 8 апреля 2017
( в ответ на Матерый)
Зачем же убирать, пусть народ видит, что к чему. Быстрее от шелухи отряхнемся.
0
11:51, 8 апреля 2017
( в ответ на Матерый)
Катенька председатель комитета и она никуда не поедет. Даже обычного специалиста из ЗС не выпрешь, они будут как корова в бомболюке из Особенностей национальной охоты. Помните, как она всеми копытами уперлась. лишь бы не вылететь? По соотношению зарплата-престиж-загруженность таких работ в Ростове нет. А тут даже не начальник отдела, еще выше. Это очень крутая должность. Это практически уровень замминистра, а то и выше. Поэтому вертела Катя эти выборы... пока Единая Россия рулит, ей даже смена губернатора побоку.
0
21:48, 8 апреля 2017
( в ответ на baader)
Да чего уж там в Москве 1000 000 человек вышло!! Еще неделя пройдет и в Ваших фантазиях вся Россия поднимется!! В Ростове вышло 300 фриков, а такие как Вы говорило о чуть ли не 10 000 человек!! Если из 1 000 000 жителей Ростова вышло 0,003% ненормальных, то в танке явно не я!! Не знаю как везде, но в Ростове точно орали Навального в президенты!!
26
21:54, 8 апреля 2017
( в ответ на Сергей Васильевич)
Ну если допустить что бедная девушка работающая за копейки в детдоме имеет свой айфон, то можно так же допустить что депутат Заксобрания Р0 работающий не за копейки может иметь свой Ауди. Не все так просто в этом мире.
21
10:49, 9 апреля 2017
Правда в том что есть не только бестолковые карьеристы стенякины с одной стороны и адепты-координаторы секты авантюриста-уголовника навального с другой, но и молчаливое большинство разгневанных горожан, которые занимаются делом и обязательно выйдут и скажут свое веское слово в самый ответственный момент и не дадут раскачать страну и привести к новой кровавой вакханалии.
15
10:38, 16 апреля 2017
( в ответ на GrishaMelekhov)
GrishaMelekhov писал: "... привести к НОВОЙ кровавой вакханалии".А какая из вакханалий в наши дни считается СТАРОЙ ?
1
03:43, 18 апреля 2017
По сути интервью. Бросилось в глаза - агрессивные и провокационные вопросы журналистки. Частые цепляния за слова, для поиска сенсационного заявления. Сразу виден низкий профессионализм. Не удивлюсь, если это еще студентка.По ответам. А вот здесь, как раз, наоборот. Четкая позиция, и адекватное восприятие. Совершенное игнорирование провокаций. На мой взгляд - ответы достойные профессионального госслужащего и адекватного человека. По комментариям. Непонятно откуда всплыла информация по Audi Q3 и насколько она правдива. Видимо, кто-то из комментаторов - не просто читатель сайта. Но ссылаясь на другие комментарии о зп в 200 т.р. Могу совершенно точно заявить, что на автомобиль по цене от 2 млн р., можно смело накопить неплохой первоначальный взнос и оформить совершенно необременительный кредит. А вообще, много раз замечал уже, что на этом инфоресурсе самые злые и подчас неадекватные комментаторы.
17
10:44, 18 апреля 2017
Какая хорошая должность у этой госпожи, как и у всех чиновников сидит себе, интервью дает за хорошую заплату, а людям пенсии не могут проиндексировать на сто рублей.
2
13:41, 19 апреля 2017
ее интересует только, то что скажет начальство, а на быдло ей наплевать..
1
13:52, 19 апреля 2017
и как может, такой человек, совершенно оторванный от реальности и без обратной связи, замещать государственные должности?? КАК??
1
18:24, 19 апреля 2017
( в ответ на кондор)
Все не однозначно!! Если Вы не считаете себя быдлом, то как минимум лично на Вас ей не наплевать!! Но если Вы считаете себя быдлом, то на Вас ей естественно наплевать!!
7
09:41, 20 апреля 2017
Очередное протокольное явление из спа - салона...
1
19:10, 25 апреля 2017
Что можно ожидать от купленного "депутата" карманной партии. Все становится ясно сразу-На вопрос - "Хорошо, будем строить демократию. А куда мы идём, какова наша цель? Ответ— Я не готова давать заключения об идеологической составляющей, куда мы движемся. У нас есть президент." Депутат, который должен "жить" среди своих сограждан, чувствовать все настроения людей , тем более молодежи-самоустраняется от социальных и экономических вопросов и ответов, сводя тему на мелочные задачи, . ДЕПУТАТ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ НАРОДА И НЕ ДОЛЖЕН ПОДДЕРЖИВАТЬ ИНИЦИАТИВУ РАЗНЫХ СЛУЖБ ПРОТИВОРЕЧАЩУЮ КОНСТИТУЦИИ КАК ОСНОВНОГО ЗАКОНА ПРАВ ГРАЖДАНИНА, ПОЭТОМУ ОНА НЕ ДЕПУТАТ, А ТАКОЙ-ЖЕ жалкий представитель соответствующей службы.
1
19:22, 25 апреля 2017
( в ответ на АНАРХИСТ)
Анархия мать порядка, свободу сложным нелинейным динамическим системам!!!!!
0
19:26, 25 апреля 2017
( в ответ на Борец сумо)
Она сначала ДЕПУТАТ, а потом уже существо типа ......."женщина". У Которого отсутствует даже материнский инстинкт и наплевать на молодежь.
1
Ваш комментарий

Последние интервью

Лариса Балина, фото люди-дона.рф
Интервью

Центр безнадзорных животных не занимается эвтаназией

Администрация Ростова нашла участок под новое здание
5 комментариев
Андрей Буров
Интервью

Веру в выборы убила предсказуемость исхода борьбы

А сильным кандидатам политика не интересна
17 комментариев

Читать еще

Председателем жюри Bridge of Arts станет декоратор «Звёздных войн»

Председателем жюри Bridge of Arts станет декоратор «Звёздных войн»

А звезда фильма «Такси» представит на фестивале свой фильм
donland.ru
Фото для иллюстрации Coldcontrol.ru
Разыскиваемый Андрей Хильченко. Фото ГУ МВД по РО

33-летний житель Ростова пропал по пути в Туапсе

Андрей Хильченко не даёт о себе знать с 15 июля
Rostov.aif.ru
Фото из группы соцсети «Подслушано | Ростов-на-Дону»

В Ростове горел завод «Электроаппарат»

Дым и едкий запах горящих покрышек окутали весь район
1 комментарий
Дольщики ЖК «Европейский» далеки от решения проблем. Фото novostroi-ki.ru

На достройку девяти домов ЖК «Европейский» в Ростове требуется 2 млрд рублей

В регионе насчитали около 4 тысяч семей обманутых дольщиков
3 комментария
Александр Хуруджи, фото donnews.ru

За пост президента России поборется ростовчанин

Александр Хуруджи официально начал кампанию
16 комментариев
caricatura.ru

В Ростове без горячей воды остались 102 жилых дома

На сетях выявили десятки дефектов
2 комментария
Мужчина, хотевший спрыгнуть, фото «Ёрш.Таганрог»
Первое место топа, фото rostov.cian.ru
Фото с официальной страницы в соцсети ФК СКА Ростов-на-Дону

Жертвами массового отравления стали футболисты ростовского СКА

Из-за недомогания команда проиграла с разгромным счётом
4 комментария
фото www.ruffnews.ru/novocherkassk

В Новочеркасске возобновил работу ларёк с шаурмой, где отравились 50 человек

Клиенты покупают фастфуд, несмотря на инцидент
5 комментариев
Фото «Ёрш.Таганрог»

В Таганроге полуголый мужчина грозится спрыгнуть с 12-го этажа

На место приехали все спецслужбы города
3 комментария
Виталий Кушнарёв пообещал купить для Ростова 14 троллейбусов

Виталий Кушнарёв пообещал купить для Ростова 14 троллейбусов

А в сети появился «фильм ужасов» про старый подвижной состав
5 комментариев
Фото Максима Мусина из группы соцсети «Привет, сейчас Каменск-Шахтинский»

В Ростовскую область к выходным могут вернуться дожди и прохлада

А пока придётся приспосабливаться к жаре до +40 °С
2 комментария
фото rosotkat.ru

Роспотребнадзор открыл «горячую линию» для пострадавших клиентов «Почты России»

Специалисты расскажут, как составить иск в суд
3 комментария
Митинг шахтёров «Кингкоула», фото 3gpnews.ru

Шахтёры из Ростовской области подали в суд на телеканал «Дождь» и главу ВЦИОМ

Их оскорбило сравнение протестующих с «дерьмом»
6 комментариев
Фото из соцсетей

В Ростове появилось граффити с портретом солиста Linkin Park

Честера Беннингтона увековечили на Пушкинской
6 комментариев
Tokidet.ru

В Ростове семь дней будут отключать свет

Причина неудобств — ремонт
2 комментария