Проиcшествия
21 марта 2016
фото Александра Наумова с места крушения

фото Александра Наумова с места крушения

Источники: Boeing 737-800 рухнул на взлётную полосу под углом 60 градусов

Предположительно, лайнер упал при заходе на третий круг

Как сообщает ТАСС со ссылкой на источники, близкие к Росавиации, пока воссоздана лишь предварительная картина произошедшего в аэропорту Ростова 19 марта.

«По предварительным данным, Boeing, который так и не смог сесть с первого раза, ушёл на второй круг. Со второго круга он прекратил посадку и стал уходить на третий круг. На высоте порядка 900 метров при скорости более 400 км/ч лайнер дал левый крен и почти вертикально, под углом в 60 градусов, врезался в землю ближе к левому краю взлётно-посадочной полосы. Самолёт практически носом вошёл в землю», — цитирует агентство свои источники.

«Интерфакс» также со ссылкой на собственный источник в экстренных службах сообщает, что следствие рассматривает версию о предельных нагрузках на воздушное судно при попытке уйти на очередной круг, что могло привести к крушению.

Напомним, что трагедия в аэропорту Ростова произошла около 4 утра в субботу, 19 марта. Пассажирский Boeing-737-800 рухнул на землю при заходе на посадку. Погибли все 55 пассажиров и 7 человек экипажа. Самолёт следовал рейсом № 981 Дубай — Ростов, он принадлежал авиакомпании-лоукостеру из ОАЭ FlyDubai.

Наталья Гусаченко
Самые популярные комментарии
09:59, 21 марта 2016
А что, камер наблюдения в аэропорту нет? Раз надо воссоздавать картину происшествия? Странно все это.
7
09:46, 21 марта 2016
Всей правды не узнает никто из нас. Никогда.
15
Все комментарии
11:09, 21 марта 2016
( в ответ на Туча Фзнамзнон)
Она на виду.
3
15:13, 21 марта 2016
( в ответ на Глазарэ)
Камеры если и есть, то они не смотрят в небо и не помогут выяснить причину сваливания самолёта на высоте 3795 фута (1211 м), именно с неё он и падал по данным flightradar.
1
16:34, 21 марта 2016
( в ответ на Глазарэ)
Вы хоть чуть думайте когда пишете... Какие камеры на высоте 1 км???
3
17:30, 21 марта 2016
( в ответ на Читатель)
лучше вы думайте шире. Глиссада боинга - это уклон 3 - 3,5 градуса. В любой камере хватит поля обзора, чтоб видеть его приземление. На километровой высоте он уже будет вполне различим
2
18:04, 21 марта 2016
( в ответ на Димчик)
Вы шутите? Или на самом деле бредите? какая видимость на высоте в километр в 4 часа ночи в ливень со снегом?????????
0
19:03, 21 марта 2016
( в ответ на Читатель)
именно 4 км была видимость, при посадке
2
19:52, 21 марта 2016
( в ответ на Димчик)
Не надо думать шире. Надо иметь представление о характеристиках камер видеонаблюдения. Ничего вы не увидите в них на таком расстоянии, даже днём, а тем более ночью. Если и можно что-то снять, то при наличии дорогущей профессиональной камеры с длиннофокусным объективом, днём, при хорошей видимости и обязательно с помощью оператора.
1
20:53, 21 марта 2016
( в ответ на Димчик)
А как же быть с дистанцией, да еще и в дождливую ночь? Три градуса глиссады с километровой высотой - это около 70 км дальности. Арктангенс в помощь. Ладно, открою секрет: никаких глиссад на километре не бывает. Опасно это. Максимум - 500 метров, обычно меньше.
1
20:59, 21 марта 2016
( в ответ на Аноним)
Даже если камеры на вышке будут. Допустим, даже супер-мега качественные и при круглосуточно дежурящих операторах. Что нового дадут камеры в придачу к данным радаров и записям из оранжевых шариков, которые по традиции называют черными ящиками?
5
09:47, 22 марта 2016
вот что интересно, при таких раскладах (масса около 55 тонн угол падения 60 град. и скорость 440 км/ч) в земле должна была остаться воронка глубиной примерно метров 20-30 от удара. и второе - самолеты при падении не взрываются, загораются, но не взрываются, если, конечно, на борту нет боеприпасов. P.S. Ни разу не видел и не слышал, чтобы керосин взрывался. А вот если на борту был пожар и в момент удара об землю лопнули топливные баки (а они обязательно разрушаются в ЛП) и керосин хлынул в огонь, тогда мог быть такой хлопок. Судя по "взрыву" в момент удара об землю салон горел от носа до хвоста
1
10:40, 22 марта 2016
( в ответ на Аноним)
с этим согласен. На такой высоте ещё не глиссадная траектория. Но самолёт оборудован проблесковыми маяками ИФК-2000. У них как раз дальность видимости 70-75 км при метеовидимости 35-40 км. Последние секунд 5-6 точно попали бы на видео
0
10:59, 22 марта 2016
( в ответ на ВВС)
Родной, откуда такой воронке взяться? Воронки глубиной 20-30 метров оставляют боеприпасы с тротиловым эквивалентом от одной до четырех тысяч тонн. В самолете (довольно мягкой алюминиевой конструкции) компактными массами являются только двигатели и шасси - и те сделаны не из чугуниума, а из легких сплавов, керамики и сравнительно небольшого количества стали, большая часть деталей пустотелая. Самолет смяло и размазало по полосе, топливо массированно выплеснулось из баков с частичным образованием аэрозоля, последовала вспышка. Подчеркиваю - вспышка, а не взрыв. При ударе на такой скорости недостатка в искрах, к сожалению, не бывает. Пожар на борту исключается судя по опубликованной записи переговоров экипажа с диспетчером: экипаж не может скрыть такой пожар и спокойно уходить с глиссады на следующий круг, а диспетчер не может это игнорировать. Касательно взрывов керосина: в виде аэрозоля любое горючее способно взрываться. Строго говоря, это не взрыв, а дефлаграция - горение на дозвуковых скоростях, и взрывом (детонацией) не является. Даже мука, поднятая в воздух, это умеет - собственно, взрывы на мукомольных заводах в свое время и дали старт разработке боеприпасов объемного взрыва, которые журналюги называют вакуумными, а по военной классификации они термобарические.
0
11:35, 22 марта 2016
( в ответ на Димчик)
В любом случае камеры зафиксируют последствия, которые и так понятны. Показания радаров по скорости, дальности и курсу очень точны. Что может дать камера, из того, что не дает радар? Рысканье, крен и тангаж при столкновении - и то очень приблизительно. Кстати, фиксацию этих параметров радарами собирались сделать. А в плохую погоду - только бортовые огни, по которым определять параметры полета - занятие неблагодарное. Причины аварии раскроет лишь телеметрия и/или записи бортовых самописцев. Телеметрию сейчас развивают, и это радует. Видеозапись однозначно лучше даст ответ только при столкновениях воздушных судов, а это происходит очень редко. Потому камер и не ставят: в случае аварий толку немного, а в случае штатных посадок у руководства появится еще один повод сношать летчику мозг: тут не так вильнул, здесь не так крылом качнул... Телеметрия ведь в расшифровке нуждается и в тонком понимании процессов, а видеозапись - смотри на здоровье! Посадит директор за мониторы дебила-племянника, и начнется чехарда.
0
Ваш комментарий

Читать еще

Совещание российской команды. Фото пресс-службы ДГТУ
Фото с места происшествия donnews.ru
Фонтан «Орфей», фото tochka-na-karte.ru

Семь фонтанов в Ростове отремонтируют за 7,7 млн рублей

Подрядчик должен успеть к зиме
2 комментария
Приход иконы Казанской Божией Матери в Новочеркасске, фото novocherkassk.net
bu-bu-bu.ru

Гей-парады могут пройти в шести городах Ростовской области

Казаки заявили, что готовят нагайки
37 комментариев
kursktv.ru
Фото пресс-службы ХК «Ростов»

Первая домашняя игра ХК «Ростов» пройдёт без зрителей

26 сентября команда сыграет с «Алтаем»
1 комментарий
Тигрёнок, фото и видео www.instagram.com/rostov_zoo_official

Ростовский зоопарк показал родившегося тигрёнка

Малышу уже исполнилось два месяца
2 комментария
фото www.miasskiy.ru
Александр Александров, фото предоставлено пресс-службой ГУ МВД по Ростовской области
Большая Садовая после ремонта. Фото rostov-gorod.ru

В мэрии отчитались о завершении ремонта дороги на Большой Садовой

Работа на тротуарах ещё продолжается
3 комментария
lentachel.ru

В Ростовской области отец убил 10-месячного сына, думая, что это не его ребёнок

Ближайшие 15 лет он проведёт в исправительной колонии строгого режима
7 комментариев
Мадина Клиничева

Музыкальный театр показал «странную оперу»

Мадина Клиничева
историк
3 комментария
Фото ruffnews.ru
Фото club.foto.ru
Большая Садовая улица, уголъ Богатянскаго пер, 1911 год

Ориентиры для развития Ростовской области губернатор нашёл в двух документах 1911 года

Уровень развития технологий разный, а темы всё те же
20 комментариев
Валерия Синькова ждут в Москве. Фото donnews.ru

Глава МЧС по Ростовской области уходит на повышение в Москву

А пока Валерий Синьков на больничном
4 комментария
Забор вокруг стадиона "Динамо". Фото Марии Рыковской

Ростовчане требуют сделать бесплатным вход на реконструированный стадион «Динамо»

Руководство арены заявляет, что проводило работы за свой счёт
15 комментариев
rusnovosty.ru

В Ростове до конца года ограничат движение в центре города

Автолюбителям предлагают заранее обдумать пути объезда
Аэропорт Платов: красиво, дорого и далеко

Аэропорт Платов: красиво, дорого и далеко

Всё, что нужно знать о ростовском хабе, — в одном материале donnews.ru
45 комментариев