Проиcшествия
21 марта 2016
фото Александра Наумова с места крушения
фото Александра Наумова с места крушения

Источники: Boeing 737-800 рухнул на взлётную полосу под углом 60 градусов

Предположительно, лайнер упал при заходе на третий круг

Как сообщает ТАСС со ссылкой на источники, близкие к Росавиации, пока воссоздана лишь предварительная картина произошедшего в аэропорту Ростова 19 марта.

«По предварительным данным, Boeing, который так и не смог сесть с первого раза, ушёл на второй круг. Со второго круга он прекратил посадку и стал уходить на третий круг. На высоте порядка 900 метров при скорости более 400 км/ч лайнер дал левый крен и почти вертикально, под углом в 60 градусов, врезался в землю ближе к левому краю взлётно-посадочной полосы. Самолёт практически носом вошёл в землю», — цитирует агентство свои источники.

«Интерфакс» также со ссылкой на собственный источник в экстренных службах сообщает, что следствие рассматривает версию о предельных нагрузках на воздушное судно при попытке уйти на очередной круг, что могло привести к крушению.

Напомним, что трагедия в аэропорту Ростова произошла около 4 утра в субботу, 19 марта. Пассажирский Boeing-737-800 рухнул на землю при заходе на посадку. Погибли все 55 пассажиров и 7 человек экипажа. Самолёт следовал рейсом № 981 Дубай — Ростов, он принадлежал авиакомпании-лоукостеру из ОАЭ FlyDubai.

Наталья Гусаченко
Самые популярные комментарии
09:59, 21 марта 2016
А что, камер наблюдения в аэропорту нет? Раз надо воссоздавать картину происшествия? Странно все это.
7
09:46, 21 марта 2016
Всей правды не узнает никто из нас. Никогда.
15
Все комментарии
11:09, 21 марта 2016
( в ответ на Туча Фзнамзнон)
Она на виду.
3
15:13, 21 марта 2016
( в ответ на Глазарэ)
Камеры если и есть, то они не смотрят в небо и не помогут выяснить причину сваливания самолёта на высоте 3795 фута (1211 м), именно с неё он и падал по данным flightradar.
1
16:34, 21 марта 2016
( в ответ на Глазарэ)
Вы хоть чуть думайте когда пишете... Какие камеры на высоте 1 км???
3
17:30, 21 марта 2016
( в ответ на Читатель)
лучше вы думайте шире. Глиссада боинга - это уклон 3 - 3,5 градуса. В любой камере хватит поля обзора, чтоб видеть его приземление. На километровой высоте он уже будет вполне различим
2
18:04, 21 марта 2016
( в ответ на Димчик)
Вы шутите? Или на самом деле бредите? какая видимость на высоте в километр в 4 часа ночи в ливень со снегом?????????
0
19:03, 21 марта 2016
( в ответ на Читатель)
именно 4 км была видимость, при посадке
2
19:52, 21 марта 2016
( в ответ на Димчик)
Не надо думать шире. Надо иметь представление о характеристиках камер видеонаблюдения. Ничего вы не увидите в них на таком расстоянии, даже днём, а тем более ночью. Если и можно что-то снять, то при наличии дорогущей профессиональной камеры с длиннофокусным объективом, днём, при хорошей видимости и обязательно с помощью оператора.
1
20:53, 21 марта 2016
( в ответ на Димчик)
А как же быть с дистанцией, да еще и в дождливую ночь? Три градуса глиссады с километровой высотой - это около 70 км дальности. Арктангенс в помощь. Ладно, открою секрет: никаких глиссад на километре не бывает. Опасно это. Максимум - 500 метров, обычно меньше.
1
20:59, 21 марта 2016
( в ответ на Аноним)
Даже если камеры на вышке будут. Допустим, даже супер-мега качественные и при круглосуточно дежурящих операторах. Что нового дадут камеры в придачу к данным радаров и записям из оранжевых шариков, которые по традиции называют черными ящиками?
5
09:47, 22 марта 2016
вот что интересно, при таких раскладах (масса около 55 тонн угол падения 60 град. и скорость 440 км/ч) в земле должна была остаться воронка глубиной примерно метров 20-30 от удара. и второе - самолеты при падении не взрываются, загораются, но не взрываются, если, конечно, на борту нет боеприпасов. P.S. Ни разу не видел и не слышал, чтобы керосин взрывался. А вот если на борту был пожар и в момент удара об землю лопнули топливные баки (а они обязательно разрушаются в ЛП) и керосин хлынул в огонь, тогда мог быть такой хлопок. Судя по "взрыву" в момент удара об землю салон горел от носа до хвоста
1
10:40, 22 марта 2016
( в ответ на Аноним)
с этим согласен. На такой высоте ещё не глиссадная траектория. Но самолёт оборудован проблесковыми маяками ИФК-2000. У них как раз дальность видимости 70-75 км при метеовидимости 35-40 км. Последние секунд 5-6 точно попали бы на видео
0
10:59, 22 марта 2016
( в ответ на ВВС)
Родной, откуда такой воронке взяться? Воронки глубиной 20-30 метров оставляют боеприпасы с тротиловым эквивалентом от одной до четырех тысяч тонн. В самолете (довольно мягкой алюминиевой конструкции) компактными массами являются только двигатели и шасси - и те сделаны не из чугуниума, а из легких сплавов, керамики и сравнительно небольшого количества стали, большая часть деталей пустотелая. Самолет смяло и размазало по полосе, топливо массированно выплеснулось из баков с частичным образованием аэрозоля, последовала вспышка. Подчеркиваю - вспышка, а не взрыв. При ударе на такой скорости недостатка в искрах, к сожалению, не бывает. Пожар на борту исключается судя по опубликованной записи переговоров экипажа с диспетчером: экипаж не может скрыть такой пожар и спокойно уходить с глиссады на следующий круг, а диспетчер не может это игнорировать. Касательно взрывов керосина: в виде аэрозоля любое горючее способно взрываться. Строго говоря, это не взрыв, а дефлаграция - горение на дозвуковых скоростях, и взрывом (детонацией) не является. Даже мука, поднятая в воздух, это умеет - собственно, взрывы на мукомольных заводах в свое время и дали старт разработке боеприпасов объемного взрыва, которые журналюги называют вакуумными, а по военной классификации они термобарические.
0
11:35, 22 марта 2016
( в ответ на Димчик)
В любом случае камеры зафиксируют последствия, которые и так понятны. Показания радаров по скорости, дальности и курсу очень точны. Что может дать камера, из того, что не дает радар? Рысканье, крен и тангаж при столкновении - и то очень приблизительно. Кстати, фиксацию этих параметров радарами собирались сделать. А в плохую погоду - только бортовые огни, по которым определять параметры полета - занятие неблагодарное. Причины аварии раскроет лишь телеметрия и/или записи бортовых самописцев. Телеметрию сейчас развивают, и это радует. Видеозапись однозначно лучше даст ответ только при столкновениях воздушных судов, а это происходит очень редко. Потому камер и не ставят: в случае аварий толку немного, а в случае штатных посадок у руководства появится еще один повод сношать летчику мозг: тут не так вильнул, здесь не так крылом качнул... Телеметрия ведь в расшифровке нуждается и в тонком понимании процессов, а видеозапись - смотри на здоровье! Посадит директор за мониторы дебила-племянника, и начнется чехарда.
0
Ваш комментарий

Читать еще

фото Дениса Демкова

В нескольких районах Ростова две недели не будет света

Электрики займутся ремонтом оборудования и спилом деревьев
Фото news. rambler.ru

В Ростовской области столетний юбилей чаще других отмечают Марии и Иваны

На Дону женщин среди долгожителей в 4,5 раза больше, чем мужчин
drive2.ru

ОСАГО ждут перемены или смерть

А пока страховщики клянут «автоюристов» и мечтают о ремонте вместо денег
6 комментариев
Сергей Заворотинский, начальник управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ростова. Фото www.rostov-gorod.ru
readmas.ru

Турагентство «Розовый слон» вышло на рынки ДНР и ЛНР

Спрос на путёвки в республиках равен спросу жителей Ростова
8 комментариев
Территория детского сада № 92

Территории двух детских садов Железнодорожного района Ростова нуждаются в капитальном ремонте

Депутаты Гордумы планируют объехать все проблемные объекты города
Скриншот с Яндекс.Карты

В Ростове 20-летний парень на Audi врезался в машину полицейских

Авария произошла возле ОП № 7
1 комментарий
Начальник Южного управлении Ространснадзора Игорь Высоцкий
фото busphoto.ru
Трагедия на трассе Ростов — Новошахтинск. Фото Фото предоставлено УГИБДД по Ростовской области

В Ростовской области смертность на дорогах регионального значения за год возросла в 2,5 раза

Причиной аварий называют низкое качество магистралей
1 комментарий
фото www.dagestanpost.ru
фото rosopeka.ru

На закупку подъёмников в переходы на Садовой выделено 5,8 млн рублей

Их установят, скорее всего, в 2017 году
3 комментария
weboutdoor.ru
Фото с места происшествия ГКУ РО «Ростовская областная поисково-спасательная служба»

На М4 «Дон» отцепившийся от «Камаза» прицеп протаранил грузовик Volvo

Авария произошла в Миллеровском районе
1 комментарий
Писатель-фантаст Сергей Лукьяненко, фото ifreelife.ru
Фото donnews.ru

В Каменоломнях откроют новый межмуниципальный реабилитационный центр

А число коек в медучреждениях Ростовской области увеличат
Фото voicesevas.ru
Низкопольный трамвай на улице Горького в Ростове. Фото Дениса Демкова

Департамент транспорта Ростова спросил горожан, стоит ли отменить левые повороты на Горького

Итоги голосования станут известны после 11 октября
10 комментариев
Иван Данильянц, фото пресс-службы «Ростова»

Главный тренер ФК «Ростов» Иван Данильянц заболел накануне игры с ПСВ

А самолёт с игроками голландского клуба совершил экстренную посадку в Варшаве
1 комментарий
Юрий Гаподченко, ориентировка «Лиза Алерт Юг»

В Ростовской области разыскивают без вести пропавшего 78-летнего Юрия Гаподченко

На левом запястье у пенсионера татуировка в виде якоря