donnews.ru

|

фото и видео aviablogger.com
12 января 2018

Организацию перевозок между Платовым и Ростовом эксперты сравнили с фильмом-катастрофой

Аэропорт отработал ровно месяц

Спустя месяц после официального открытия нового аэропорта редактор Aviablogger.com Юрий Плохотниченко и его коллеги с портала «Ростов-Транспорт.Инфо» выяснили, как же пассажиры добираются в Платов и обратно.

Для наблюдения был выбран вечерний час-пик — с 18:50 до 21:15. Обычно в это время в аэропорте выполняется по 6-7 рейсов на прилёт и на вылет.

Итак, в самом Ростове перед вечерним пиком (с 16:30 до 18:00) все маршрутки № 285 с привокзальной площади ушли в аэропорт заполненными до отказа. Из-за этого часть из них даже отправилась раньше времени. При этом водитель последней маршрутки заявил, что уедет позже, так как следующий рейс запланирован только на 19:00.

«Пассажирам об этих “пересменках” и задержках, разумеется, ничего заранее не известно, их просто ставят перед фактом уже на остановке: ростовский минтранс за месяц с лишним работы аэропортовых маршрутов так и не осилил нигде официально опубликовать их расписание — ни на остановках, ни где-либо в интернете», — отмечают эксперты.

По их словам, в самом аэропорту всего шесть авиарейсов легко приводят к транспортному коллапсу. В 19:30 и в 19:58 маршрутки ушли полными. Самая востребованная маршрутка, которая должна была отправиться в 20:00, отсутствовала. Как пишут эксперты, ввиду той же пересменки. Когда в 20:30 появилась очередная маршрутка, она заполнилась мгновенно, 11 пассажиров в неё не поместились и остались на улице. Аналогичная ситуация сложилась и с маршруткой, которая отправилась от Платова в 20:25.

К 20:40 очередь ожидавших пассажиров достигла полусотни. Юрий Плохотниченко подчёркивает, что остановки маршруток до сих пор никак не обозначены, и из-за этого многие пассажиры становятся не в ту очередь.

«Сразу по приезду маршруток на площади воцаряется хаос, очереди ломаются, маршрутки берут штурмом... на площади впору снимать сцены какого-нибудь фильма катастроф. Места достаются не первым пришедшим, а тем, кто быстрее или сильнее», — описывают происходящее наблюдатели.

Те же, кому места не достаётся, вынуждены кооперироваться и вызывать одно такси на трёх-четырёх человек. Стоимость такси, в зависимости от пункта назначения, варьируется от 700-800 рублей («Мега») до 3500 рублей (Таганрог).

«Словом, всё это безобразие можно наблюдать в аэропорту как минимум каждый вечер после 19:00, а иногда и в утренний пик прилёта, приходящийся обычно на период с 10:00 до 12:00. Сколько времени потребуется минтрансу Ростовской области на то, чтобы открыть для себя расписание авиарейсов и назначить на пиковые периоды дополнительные маршрутки — мы не знаем», — подытоживают эксперты.

Напомним, что официально аэропортовый комплекс заработал 7 декабря. Из Ростова к аэропорту были запущены шаттлы, но их работа вызвала бурю негодования и жалоб со стороны пассажиров. Организацию автобусных маршрутов из Ростова в Платов назвали «вопиюще безграмотной». 

Наталья Гусаченко

Поделиться

Все комментарии

11:37, 12 января 2018 feofan

Как там пела группа "Дюна" - "... всё для народа в любое время года..."

8
11:51, 12 января 2018 МаркТвен

Масонский заговор против отличного аэропорта ))))

14
11:55, 12 января 2018 Ростов-мэн

Что и следовало ожидать. Нужны автобусы большой вместимости, курсирующие с постоянным интервалом в минут 15. Это в моменты работы аэропорта на вылет и посадку с учётом времени подъезда к аэропорту от Ростова. Может быть в оставшееся время, когда прилётов нет, и подойдут эти маршрутки. Кстати, как доставка работников аэропортового комплекса осуществляется, заказным или ведомственным автотранспортом?

19
14:23, 12 января 2018 Александр Голубев

Неужели нельзя было разместить областной аэропорт недалеко от ж/д ветки?

10
14:33, 12 января 2018 Док_161

У меня складывается устойчивое впечатление, что на эту тему просто забили. 100 автобусов стоят в отстойниках в ожидании ЧМ, ржавеют. Чиновники молчат. В аэропорту коллапс...

6
14:44, 12 января 2018 ЮныйТрубокур

А всё потому-что, старый аэропорт продали за символический деревянный. И ЧМ не спасет движения туда-обратно. Хоть автобусы пускай, хоть в догонку джумшутки.

6
17:31, 12 января 2018 Александр Пономарев

Похоже нужно будет обращаться за помощью к Президенту ! Для того чтобы задать президенту России волнующий вас вопрос, необходимо позвонить по номеру: 8-800-200-40-40, 8-800-200-23-16 или www.kremlin.ru

28
18:07, 12 января 2018 Борец сумо

В.В.П. набирает номер:  В ответ: - Абонент не отвечает или временно не доступен...  - Э, это Путин набирает.  Из трубки: - Секундочку, соединяю.

24
20:39, 12 января 2018 Йоптиль

Их это абсолютно не волнует, да они даже и не делают вид что это их волнует.

3
22:12, 12 января 2018 Митрич

И почему именно этого Я ожидал??? И еще вопрос.Куда багаж девать в этой маршрутке? Например 3 чемодана. На коленях???

7
02:22, 12 января 2018 Александр Серый

Вы каждый раз летаете с тремя чемоданами? Продолжаете челночить?

78
02:23, 12 января 2018 Александр Серый

Что будут делать эти "полноценные автобусы" в остальное время?

60
02:27, 12 января 2018 Александр Серый

Не нагнетайте, из аэропорта можно добраться и быстрее и дешевле. Заказать на Яндекс.Такси на троих машину до центра города обойдётся в 300 руб. с человека (для сравнения, аэроэкспресс из московского аэропорта до вокзала - 500 руб.)

77
10:13, 13 января 2018 Алексей Олегович

Прекрасный пример того, насколько слабые на голову люди сидят в правительстве. Аэропорт построить, а о транспорте не подумать. А, ну да, они же на служебных машинах везде...

2
12:44, 13 января 2018 Альфин Ростовский

к чему эти стенания сейчас. веселье начнется в мае, когда пассажиропоток вырастет в разы. это будет не катастрофа а полный @издец

3
19:18, 13 января 2018 Дмитрий Севдолин

Александр, вы понимаете, что такое общественный транспорт? Я серьезно, если из Ростова не выезжать, можно и не узнать никогда, насколько дикий у нас бардак. ))) Ваши рассуждения - призыв к анархии, продолжите их на городской транспорт, может и тут город-миллионник обойдется "такси на троих"? А в городе колебания пассажиропотока ничуть не меньше: утро и вечер - пиковая загрузка, днем - в разы меньше бортов и те пустые. Вывод: окупаемость маршрута - вопрос тарифа! А задача маршрута - перевезти ВСЕХ пассажиров ПО РАСПИСАНИЮ, а не выгадывать литр бензина и минуту отстоя!

2
21:44, 13 января 2018 ИмяФамилия

Для сравнения Аэроэкспресс в Казань и з аэропорта 40 рублей.

5
00:21, 13 января 2018 АКМ

Так у нас в стране всё так

1
00:43, 13 января 2018 Кэп

Строго говоря, это обычная электричка с соответствующим интервалом (от полутора до 4 часов).

1
19:22, 14 января 2018 Аксайчанин

От аэропорта Внуково до метро можно доехать за 55 рублей за человека и не нужно никого искать/группироваться. А этот Аэроэкспресс адекватен для одиночных пассажиров. Для большего количества людей интереснее на такси (ну если не в час пик только). Я пользовался автобусом - вполне нормально. Надеюсь у нас тоже восторжествует здравый смысл. В сезон пассажиропоток будет в несколько раз выше и такси просто не справятся.

5
11:09, 15 января 2018 user1234

Это мое дело, с чем я летаю - если законом не запрещено. Транспорт должен обеспечивать пассажиру возможность добраться с багажом, а не существовать для виду. Это аэропорт, детка, тут люди и с багажом тоже бывают, как ни странно. Вообще, если нет желания делать нормальное сообщение аэропорта с городами, для чего было его строить? Шоб был просто?

1
16:15, 15 января 2018 Читающий

Вы не из минтранса часом? Туговато соображаете. В остальное время эти самые полноценные автобусы (кавычки тут ни к чему, кстати) должны стоять на привокзальной площади аэропорта "Платов". Мне кажется, что до этого додуматься совсем не сложно.

2
Оставьте ваш комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Вход     Регистрация

Вы также можете авторизоваться при помощи популярных социальных сетей: