donnews.ru

|

Фото 1rnd.ru
11 января 2019

Проезд по участку М4 «Дон» около Платова после реконструкции останется бесплатным

На ремонт 12 километров дороги потратят 8,5 млрд рублей

В Ростовской области проезд от 1024-го по 1036-й километр трассы М4 «Дон» (район посёлка Новоперсиановский и станицы Грушевской) после реконструкции останется бесплатным, сообщили в региональном минтрансе со ссылкой на директора Ростовского филиала «Автодора» Дмитрия Рябова.

«Строительство 35-километрового обхода Аксая позволит выбирать вариант бесплатного проезда по существующему направлению дороги или же платного проезда по новому участку в обход города. Пункт взимания платы будет размещён на 1045-м километре, а оплата будет взиматься один раз при его пересечении. Бесплатное движение для автомобилистов Ростовской области, использующих существующее направление М4 «Дон», сохранится на постоянной основе», — пояснил Рябов.

Схема реконструкции от «Автодора»

По словам министра транспорта Андрея Иванова, на реконструкцию 12-километрового участка выделено 8,5 млрд рублей, работы планируется завершить до конца сентября 2021 года.

«В ходе реконструкции количество полос движения будет увеличено до шести, по три в каждом направлении, с разрешённой скоростью 110 км/час. На этом участке планируется построить новый мост через реку Тузлов и 83-метровый путепровод над дорогой к Грушевской. Реконструкция участка — один из этапов проекта «Обход города Аксая», общая протяжённость которого составляет 65 километров», — добавил министр.

Напомним, при строительстве обхода появятся мосты через реки Дон и Аксай (всего их будет возведено пять), а также девять путепроводов, три транспортные развязки и два надземных пешеходных перехода. Завершить все работы планируется в 2023 году.

Мирон Сергеев

Поделиться

Все комментарии

20:02, 11 января 2019 Вартерес Минасян

Хорошая новость для водителей. Даже две. И дорога хорошая будет и останется бесплатной.

8
00:57, 11 января 2019 простой_электрик

Наивный армянский парень.

3
12:50, 12 января 2019 Юрий Калюжин

На днях ездил по М4 в Каменск. Многие её участки в прошлом году были перекрыты, шел масштабный капремонт. Десятками километров летом снимался асфальт, укреплялось основание, укладывался новый, собирая многокилометровые пробки. И что в итоге? Спустя несколько месяцев на тех же участках снова провалы, снова волны, снова ямы. Снова требуется ремонт. И так, увы, повторяется из года в год. Может хватит уже издеваться над здравым смыслом и закапывать десятки миллиардов рублей в одни и те же ямы? Что происходит? Тендер на проектирование за шапку сухарей выиграл непрофессионал и проект ремонта не соответствует реальным нагрузкам? - Бить во все колокола по поводу губительности для страны ФЗ-44, ставящего дешевых непрофессионалов в более выгодное положение! Автодорожники накосячили, отступив от качественного проекта? Экономя на материалах и технологиях, руководствуясь тем же подходом к ФЗ - любой ценой выиграть тендер, а там уж, что нибудь придумаем? А на что тогда целый список самых разных проверяющих, начиная от технадзора и заканчивая общественниками из ОНФ? А может я зря пинаю на ФЗ, проектировщиков и строителей? Может причиной являются большегрузы, коих на трассе в последние годы развелось немеренно? Может это они за считанные недели убивают только что отремонтированные дороги? Так на это есть службы, предназначенные для контроля за дорожной нагрузкой! Вопросов много, но очевидно одно - в консерватории надо что-то править. Иначе и дальше будут закапываться миллиарды в ямы. А мы будем стоять в вечных пробках, передвигаться по убитым дорогам, да ещё и платить за это...

0
08:58, 14 января 2019 Leonid12

А жить людям на что? У них дети внуки.

0
Оставьте ваш комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Вход     Регистрация

Вы также можете авторизоваться при помощи популярных социальных сетей: