Общество
1 марта 2016
Ростовский театр кукол, фото dosto.asorta.ru
Ростовский театр кукол, фото dosto.asorta.ru

Ростовский театр кукол переедет на Красноармейскую, а старое здание передадут епархии

Здание областного кожвендиспансера при этом отдадут еврейской общине

Правительство Ростовской области нашло новое здание для Ростовского государственный театра кукол имени В.С. Былкова. Согласно документу, опубликованному на сайте правительства Ростовской области, администрация Ростова заключит с театром кукол договор о безвозмездной аренде здания, находящегося на территории бывшей воинской части по адресу Красноармейская, 97. В будущем, здание и земельный участок передадут в собственность Ростовской области.

Напомним, нынешнее здание театра кукол будет передано Ростовской-на-Дону епархии согласно 327-й закону «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения», который был принят Госдумой в 2010 году. Епархия претендовала на здание на том основании, что оно построено на фундаменте старой греческой церкви, разобранной в 1960-м году.

Министерство культуры Ростовской области уже ведёт подготовку к освобождению здания и переезду театра кукол. Крайний срок передачи здания театра епархии — 30 октября 2019 года.

Ещё один объект, который будет передан религиозным организациям по закону № 327 — здание областного кожвендиспансера, расположенное по адресу Баумана, 70. Его передадут ростовской еврейской общине, так как ранее здесь располагалась главная хоральная синагога. Здание было выстроено общиной в 1868 году. После прихода советской власти оно было национализировано и перестроено, был надстроен этаж.

Здание является частью архитектурного комплекса, и в другой его части располагается еврейская школа. Как ранее сообщал donnews.ru председатель ростовской еврейской общины Махиал Потапов, после того, как передача состоится, зданию вернут его прежний облик — ведь это объект культурного наследия регионального значения, о чём, видимо, совсем забыли при предыдущем ремонте. По закону здание диспансера должно быть передано до 23 ноября 2018 года.

834 читателя выразили
свое отношение к событию
96%
Ваше мнение?

Кожвендиспансер при этом переедет в новое здание. Министерство здравоохранения Ростовской области согласовало с администрацией Ростова выделение земельного участка под строительство на улице Орской между домами 27 и 31 в районе торгового центра «Меркурий». Площадь участка — два гектара.

Алина Ключко
Самые популярные комментарии
10:24, 2 марта 2016
Ну кто еще не плюнул в Русскую православную церковь и Патриарха Московского и всея Руси? Слюна иссякла? Или челюсти от ненависти свело?
177
16:10, 2 марта 2016
( в ответ на Ростовчанин)
Устами твоими глаголет сатана. Но не перевелись на Руси православные богатыри-иноки Александр Пересвет и Андрей Ослябя чтобы вырвать лгуну его гнусный язык!
147
Все комментарии
11:44, 1 марта 2016
ЗАО "РПЦ". Противно такие новости читать.
15
11:45, 1 марта 2016
Я офигеваю!!!!!!!!!!!! Театр кукол находится в очень хорошем месте, что за балаган устроили???? Ну и что фундамент был? Там новую церковь построят? Хапают, хапают, когда нажрутся?!
61
11:48, 1 марта 2016
зачем нам театр для детей лучше религиозный театр
17
11:50, 1 марта 2016
Надо собирать подписи к Путину, чтобы этого не случилось, как бы не наивно это звучало!!! Попам все мало, да какие ко всему прочему иезуитские методы.., правильно говорят: - "вы не в церкви, вас не обманут!"
71
11:53, 1 марта 2016
Крайне возмутительно и прискорбно, что церковники всё-таки добились своего и выселили кукольный театр в какие-то дебри! А городским властям позор, что пошли на поводу у служителей культа! Хочется напомеить, что у нас церковь отделена от государства!
14
11:54, 1 марта 2016
Ну а мы будем добиваться передачи здания гордумы и администрации рнд в наше управление. Сами понимаете, традиции и обряды, близкие нам, уже давно укоренились и дали мощные ростки в этом объекте недвижимости! Да здравствует мудрость и сила отката, одерживающая победу над здравым смыслом и интересами горожан! Кстати, а какой конфессии передадут яму на Пушкинской и прочие объекты ростовского метро?
5
11:55, 1 марта 2016
это что же получается - у нас теперь церковники все отбирать будут? а может еще введем налог, как раньше, церкви платить? не зря их искореняли, да не всех... кто верил в Бога, тот верит и по сей день. а церковь - это гнойник на теле. ужас что происходит!
11
11:55, 1 марта 2016
Театр кукол теперь будет находиться на территории бывшей части?! Это в клубе солдатском, что ли? Да вы там с ума сошли!!!
7
11:56, 1 марта 2016
И это-Правильно!!! Так и Должно Быть!!!
198
12:03, 1 марта 2016
( в ответ на Геннадий Алексеевич)
Может это декорация с попами и РПЦ - прикрытие для основного действа: - "Здание областного кожвендиспансера при этом отдадут еврейской общине" Как знать, как знать...
15
12:03, 1 марта 2016
ПОЗОР ЦЕРКОВНИКАМ! НОГИ МОЕЙ ТЕПЕРЬ НЕ БУДЕТ В ВАШИХ ТИПА "ХРАМАХ"! РЕЙДЕРЫ ВЫ, ВОТ КТО! У ДЕТЕЙ ТЕАТР ОТОБРАЛИ, ФУ!
10
12:05, 1 марта 2016
И не стыдно РПЦ такое делать, а? Что ж вы делаете, у детворы театр кукольный отбираете...
11
12:05, 1 марта 2016
Здравое решение!!-это давно надо было сделать!!
235
12:06, 1 марта 2016
Такое могло произойти только с московскими варягами в управлении области и городом и церковью. Очень жаль. Выгнали детей из парковой зоны на грязную и вонючую от смога красноармейскую. Впрочем от нынешнего так называемого министра культуры это стоило ожидать.
5
12:08, 1 марта 2016
Такое ощущение, что наверху засели провокаторы, стремящие разжечь войну между народом и чиновниками, слившимися с попами. Ребята в кабинетах, выгоните вон врагов России, занимающихся административным терором! Имено так можно назвать озвученное решение о передаче театра коммерсантам-попам.
6
12:10, 1 марта 2016
Я против, мне кукольный театр очень нравится. Не отбирайте у нас детство !
6
12:13, 1 марта 2016
( в ответ на Дмитрий)
В новом здании кукольному театру будет только лучше!
204
12:14, 1 марта 2016
а районе "Меркурия" никакого фундамента не нашли...? пусть целину осваивают... а на месте театра кукол площадку для свадебных машин... вечно там бардак...
6
12:16, 1 марта 2016
Отжали таки рейдеры в рясах. Мафия бессмертна.
5
12:24, 1 марта 2016
НЕУЖЕЛИ ОТЖАЛИ-ТАКИ ЗДАНИЕ... ЗАО РПЦ, ВЫ ДЛЯ МЕНЯ НЕ СУЩЕСТВУЕТЕ БОЛЕЕ, И СЕМЬЮ СВОЮ НАСТРОЮ ПРОТИВ ВАС!!!
6
12:29, 1 марта 2016
церковь. которая находилась на месте нынешнего театра кукол, была построена на деньги греческой общины и относилась к греческой церкви. в начале "нулевых", чтобы не стравливать интересы детей и церкви, под восстановление (строительство) греческой церкви был отдан участок около публичной библиотеки на Пушкинской. сейчас храм практически готов. Так на каких таких основаниях РПЦ забирает себе здание театра? Я православный человек, но если надо выбирать между интересами детей и церкви, дети точно будут на первом месте!
37
12:36, 1 марта 2016
А что, слабо администрации проявить комплексный подход - загнать и кукольный театр в парковую зеленую зону на Орской?
6
12:36, 1 марта 2016
Нужно попам и здание областной администрации отдать! там тоже рядом собор был!
5
12:37, 1 марта 2016
Попы ненасытные! Уже и у детей забирают! Налоги не платят с доходов, с имущества, земельный! Теперь ещё и здание в центре города прикарманили!
4
12:39, 1 марта 2016
РПЦ - бандитский бизнес! Представителей РПЦ никак не интересует обнищание паствы, только бы еще обобрать, что еще себе присвоить - прихватизировать. Судите по делам, а не по словам ваших пастырей. Вы - слабоумная паства терпите, последнюю рубашку отдайте, а мы будем жировать за ваш счет и процветать. Что ж вы так свое мировоззрение подводите, пастыри РПЦ?
4
12:39, 1 марта 2016
Предлагаю отдать РПЦ Дворец спорта: на этом месте раньше располагалась церковь. А так же здание правительства РО на площади Советов, там был крупнейший в городе Собор Александра Невского.
4
12:40, 1 марта 2016
Не зря их ссылали и расстреливали когда-то, этих попов! С ними же нельзя по-другому, они же наглеют все больше и больше! С такого хорошего места, с пешеходной зоны выселить детский театр на пыльную и грязную магистраль, куда и ходить-то с детьми никто не будет...Позор вам, церковники, позор...
7
12:42, 1 марта 2016
Вот истинное лицо представителей РПЦ. Да и самого чужеродного мировоззрения.
5
12:45, 1 марта 2016
Под моим домом было древнее капище язычников...(восемь валунов откопал) На него так же церковь может претендовать?
1
12:50, 1 марта 2016
Позор РПЦ!!! Позор РПЦ!!! Позор РПЦ!! Позор РПЦ!! Позор РПЦ!! Позор РПЦ!!! Позор РПЦ!!! Позор РПЦ!!! Позор РПЦ!! Позор РПЦ!!! Позор РПЦ!!! Позор РПЦ!!!
4
12:50, 1 марта 2016
Удивительные вещи. В час, когда коварный Обама ищет любую слабую точку в наших скрепах, чиновники и попы как камикадзе делают всё так, что бы этих точек было больше. Либо они просто жадные тупые животные при чинах и в рясах, либо они агенты госдепа и провокаторы.
4
12:51, 1 марта 2016
( в ответ на Дядя Вова)
Не то что рядом, здание обладминистрации построено на фундаменте собора :)
1
12:53, 1 марта 2016
Вот так вот и школы прихватизируют рпцешники. Им не нужны образованные, имеющие Знания, созидатели и творцы - им нужны безграмотные рабы - потребители.
2
12:55, 1 марта 2016
( в ответ на Геннадий Алексеевич)
Да ничего не позор, это способ чиновников очиститься от грехов а то их анафеме предадут и они в рай не попадут
2
13:11, 1 марта 2016
Как же так можно??????????? Ну, ни стыда, ни совести!!!!!!!!!!!! Как можно лишать деток этого замечательного театра??????????? А попы всё не на хапаются - противно и мерзко!!!!!!! чтоб им подавиться, да, только им хо с...ы в глаза - божья роса!!!
6
13:16, 1 марта 2016
( в ответ на Ольга Владимировна)
Это сейчас они так наглеют. А до революции у них реальная власть была, уровень охренелости даже представить трудно. Неудивительно, что большая часть населения радостно записалась в атеисты, расстреливала попов и громила храмы - было за что. Видимо, на столетие революции придется повторить процесс.
6
13:17, 1 марта 2016
Спаситель принял крестовую смерть за противление торговли в ХРАМАХ !!! Жертва оказалась НАПРАСНА :-(
6
13:22, 1 марта 2016
история идет по спирали. все повторяется
0
13:27, 1 марта 2016
( в ответ на Александр)
Александр, это Вы серьезно, или такая шутка? Верите в доброго царя? Ну-ну, блажен, кто верует. Путину на церковь? Прикольно. Напрашивается цитата Уильяма, нашего, Шекспира : "Чума на оба ваших дома!"
3
13:37, 1 марта 2016
Торговцы в рясах- им и Дом Врангеля,и б.Музкомедию давали-ничего нн сделали,теперь до театра кукол добрались.А гост Московская,та,вообще,на армянские деньги строилась,и что?
2
13:47, 1 марта 2016
А я стеснясь спросить: нельзя ли таки найти возможность совместить и кожвендиспансер и еврейскую общину? Здание удивительно огромное и там хватит места всем. Сами поймите, как далеко нам придётся ездить на анализы и процедуры, когда выселят пациентов и медиков с помещения на Баумана!
8
13:51, 1 марта 2016
Меркурию на заметку. На месте школы № 39 на Газетном (между Социалистической и Серафимовича) тоже была церковь, школа построена на её фундаменте). Надо забрать. На углу Горького и Соборного стоит т.н. "профессорский" дом (напротив СШ № 36). Забрать дом. Угол Красноармейской и Будённовского тоже забрать вместе с гостиницей "Ростов". И там была церковь. А если хорошо посмотреть карты старого Ростова и Нахичевани можно ещё много прихватить. Когда вы нажрётесь?!
3
13:53, 1 марта 2016
А разве петиции не писались? И разве не огромное количество людей подписывалось с просьбой не отбирать у детей театр? Странно это все...видимо никому до этих петиций дела нет. Зато каждый родитель теперь может со спокойной совестью сказать, что театр забрала церковь. А ребенок будет взрослеть и делать выводы, фанатичность церкви отобрала у него когда-то кукол.
1
13:55, 1 марта 2016
Жульё ни как не жрется. Какой фундамент.Кто его видел и когда. Там скорее всего был сартир прихожан с золотым обрамлением. Бред. Оставте как есть. Какая Красноармейская вонючий клуб Солдатский или их казарма. Ворюги.
3
13:59, 1 марта 2016
( в ответ на Аноним)
Пора повторить для церкви варианты прошлых лет когда они боялись даже пукнуть.
2
14:01, 1 марта 2016
Если человек искренне верит, то посредники между ним и Богом не нужны. РПЦ - посредник, к тому же довольно алчный. Есть среди попов Люди, но таких к управлению не допускают, ещё чего доброго обанкротится ЗАО РПЦ. Конкретно этот случай, думается мне, очень сильно дискредитирует церковь в Ростове. И, соответственно, пожертвований станет меньше. Просчитались тут церковные менеджеры, упущенная выгода превысит стоимость отобранного у детей театра. Лично я хоть и знал, что РПЦ - бизнес, но иногда давал (под настроение) монетку. Теперь принципиально ни копейки этим жлобам не дам.
4
14:04, 1 марта 2016
( в ответ на Геннадий Алексеевич)
А в чем не позор? В разных вопросах намудрили... Почитаешь: то история с Парамонами, то старинные доходные дома разрушают или так реставрируют, что лучше бы как следует обдумали проект, и тому подобное..Как прискорбно все это.
1
14:05, 1 марта 2016
( в ответ на Аноним)
...И министра ЖКХ тоже...
0
14:06, 1 марта 2016
Никто не делает больше для дискредитации церкви, чем сама церковь и власть.
1
14:09, 1 марта 2016
( в ответ на Дмитрий)
Да, кому-то понадобилось хорошее место на Университетском, нашли причину, у детей отобрать проще всего...Кошмар!
2
14:11, 1 марта 2016
( в ответ на Machno)
Бог в душе, а в церкви - один срам сейчас. Православная церковь сама себя изживает своей жадностью, отсталостью и бутафорством. Молитвы - тарабарщина неведомая, убранство и интерьер церквей - цирковой антураж отдыхает, у попов в глазах цинизм, скука, равнодушие и пресыщенность. Сегодня православная церковь способна удовлетворить потребности в религии только у отсталых, темных и ограниченных людей с психологией рабов, которых в России всегда было вдоволь, а сейчас - как никогда много. Власть потворствует церкви, потому что церковь способствует одурачиванию населения, поддерживает культивацию темности и ограниченности в народе, а темным народом легче манипулировать.
4
14:14, 1 марта 2016
Давно пора! Место может у театра и хорошее, да вот только само здание под театр не предусмотрено. Периодически бываю там с детьми, покупать можно только первые 2 ряда, с остальных детям уже ничего не видно. Да и вообще, можете закидать меня гадостями, но сидеть в бывшем Храме и смотреть как переодетые актёры скачут на месте бывшего алтаря лично мне не приятно. Теперь бы ещё снести памятник на площади Советов и восстановить Собор!
114
14:16, 1 марта 2016
( в ответ на Аноним)
В жару на Красноармейской лишний раз даже появляться не хочется (да и зимой постоянно ветер сильный)...Это так заботятся детях - находился театр в сквере - чистом, красивом, рядом - университет, ЗАГС, цветы...а теперь? Тогда, если не отдадут прежнее место для театра, пусть выберут другое место - чистое, красивое, уютное здание и вокруг - деревья, цветы на клумбе. Тогда это красота - для детей!
3
14:18, 1 марта 2016
В соответствии с упомянутым Федеральным законом, имущество религиозного назначения - недвижимое имущество (помещения, здания, строения, сооружения, включая объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, монастырские, храмовые и (или) иные культовые комплексы), построенное для осуществления и (или) обеспечения таких видов деятельности религиозных организаций, как совершение богослужений, других религиозных обрядов и церемоний, проведение молитвенных и религиозных собраний, обучение религии, профессиональное религиозное образование, монашеская жизнедеятельность, религиозное почитание (паломничество), в том числе здания для временного проживания паломников, а также движимое имущество религиозного назначения (предметы внутреннего убранства культовых зданий и сооружений, предметы, предназначенные для богослужений и иных религиозных целей). Кукольный театр никак не может быть признан имуществом религиозного назначения. То, что сейчас делают власти - самое настоящее преступление.
1
14:19, 1 марта 2016
На ул. Пушкинской, возле "Публички" построил Савиди Греческий храм вместо здания театра кукол. Он уже работает.
0
14:21, 1 марта 2016
Ну ладно, вера дело личное, но! Гле доказательства алчности? Где подтверждение что это мафия? Словоблудием страдаете, завистью, клевещите на слуг Бога!
156
14:22, 1 марта 2016
( в ответ на Аноним)
Место неудобное. На Орскую неудобно детей возить и место вокруг не такое людное, как в центре.
4
14:24, 1 марта 2016
( в ответ на обыватель)
Точно.
0
14:28, 1 марта 2016
Как же они достали со своими храмами!!!!
2
14:28, 1 марта 2016
( в ответ на Аноним)
Когда я в своем детстве посещал этот театр, то мне было наплевать, что там было раньше и в каком месте алтарь. Я и знать об этом ничего не знал. И моей дочери тоже было совершенно все равно, она смотрела представление..
3
14:29, 1 марта 2016
До революции на Скобелевской(Красноармейской) улице мечеть была...Надо идолопоклоничество возрадить-понравилось место,начинаешь утверждать что тут идолы стояли...
1
14:30, 1 марта 2016
Я православный человек, всегда верил и буду верить! Но то, что творится сейчас в церквях - беспредел! Покрестить ребенка - стоит денег! Причем это обязательный платеж, а еще иконку купи, полотенце им купи, крестики, свечи... То же самое и с венчанием, отпеванием и т.д. Церковь превратилась в коммерческую организацию, оказывающую услуги населению.
3
14:33, 1 марта 2016
( в ответ на Гость)
Петиции по многим вопросам писали: и по поводу этого вопроса, и против объединения вузов, и другие...Но почему-то ни к чему подобные меры не приводят :( (P.S. Теперь еще собираются в хлеб кормовое зерно добавлять (как норма), менять ГОСТ.) Что делать - вот вопрос?
0
14:34, 1 марта 2016
Эти попы в администрацию сити-манагера ездят почти каждый день с момента его назначения.... противно смотреть как обцеловывают руки и кресты этим жердяям. Давно решили, поделили и узаконили эту чушь с передачей Театра Кукол. Для них люди - овцы. Ну чтож, удачи. Потом не нойте. Задайте себе вопрос, без чего не сможет существовать все остальное - вера, религия или храм? У кого мозги есть, те поймут...
1
14:36, 1 марта 2016
А.не получится,что проснутся ростовские граждане исповедающие ислам и предъявят свои требование на клуб в/ч на Красноармейской,забыли как десяток лет назад мусульмане два раза в год проводили свои богослужения расстилая коврики прямо на асфальте и тогда Ростов останется детского театра
1
14:38, 1 марта 2016
Моей дочке уже почти 4 года, а я еще сам сопливым пацаном ходил с родителями в этот театр. Отличное тихое место, рядом Пушкинская, парк. Красноармейская грязная, загазованнная, продуваемая всеми ветрами улица. Это недопустимо. Где подписаться?!?!?! не отдадим наше детство и детство наших детей в руки коммерсантов
3
14:39, 1 марта 2016
( в ответ на Аноним)
Ели бы о бывшем фундаменте не говорили, то вы бы даже не думали в театре о бывшем здании...а спокойно смотрели спектакль. А ремонт в здании театра мог бы решить неудобства.
2
14:42, 1 марта 2016
( в ответ на Александр)
Я хренею, дорогая редакция! Письмо Путину? Надеюсь, это шутка? Царь хороший - бояре плохие? Вам самим не надоел этот забродивший винегрет в собственных головах? Писать жалобу на попов Путину это все равно что подавать заявку на митинг властям, против которых этот митинг собирается. Удивляюсь, как люди вообще доживают до своих лет с таким мировоззрением, вас должно было разорвать изнутри на кусочки от того адского двоемыслия, в котором вы живете. "Уровень бреда в этой стране давно превысил уровень жизни." (с) - один умный человек.
4
14:43, 1 марта 2016
( в ответ на Аноним)
это слуги сатаны!
2
14:44, 1 марта 2016
( в ответ на Аноним)
Бог учил любить, слушать и понимать других людей. Скромности учил. и уж точно не учил что-либо отнимать.
1
14:49, 1 марта 2016
Приветствуем новый Кукольный Театр под руководством Карабаса-Барабаса( в миру милый Кирюша Гундяев.) С новой постановкой "Бабка молится-Приход строится" В фойе будет большая распродажа свечек и прочей забавной лабуды.
1
14:52, 1 марта 2016
( в ответ на Горожанин)
Вообще-то так и делается. Любой митинг оппозиции в любом городе, должен быть санкционирован властями. Это нормальный ход событий.
24
14:53, 1 марта 2016
да к стати по указнному адресу Красноармейская 97 нетак уж и давно находилась татарская мечеть и что опять будем искать к году этак 2050
0
15:00, 1 марта 2016
( в ответ на Аноним)
Украли счастливые детские воспоминания! Позор попам да здравствует Балда!
1
15:02, 1 марта 2016
А дом Врангеля тоже бесплатно отдали РПЦ, а потом РПЦ за 9 лямов .....
0
15:04, 1 марта 2016
Г-ди, когда же они уже нагребутся?!
1
15:14, 1 марта 2016
Не будет религий - не будет религиозных воин и споров
4
15:16, 1 марта 2016
У кого-то много денег! ну очень много!!! Направьте в нужное русло! ПОЗОР!!! Сколько можно плевать на народ?! Терпение не беспредельно!!!
2
15:23, 1 марта 2016
какое отношение имеет РПЦ к греческой церкви??? совсем одурманили мозги???
2
15:23, 1 марта 2016
Тогда и на ворошил-садовая коня уберите и церковь поставьте:)
2
15:28, 1 марта 2016
Ля революсьен еще впереди наверное.
1
15:30, 1 марта 2016
Попы упираются в то, что кукольный театр построен на фундаменте церкви, так в чем проблемы, посчитать кирпичи в фундаменте и отдать попам, пусть подавятся. Всё здание кукольного театра, гораздо больше фундамента...власти вообще не думают как попы будут соседствовать рядом с центральным ЗАГСом?! нормальное такое соседство свадьба-веселье, а тут рядом эти попы.... Власти что не делают все к худшему: мост Ворошиловский кривой, построили черти что, плитку в переходе на Ворошиловском оббили, Соборный пешеходным делают,асфальт в лужи укладывают среди зимы, университеты объединяют и население города не хотят услышать. Градоначальники вы здесь приехали, побыли на своих постах и уехали дальше, а нам здесь жить...
4
15:35, 1 марта 2016
весь Ростов захватили жиды и попы
5
15:46, 1 марта 2016
Стоит и рушится щикарное когда то здание ДК Ростсельмаш! Сделайте что нибудь, а то кроме неприятного запаха от выставки кошек, шуб и непонятных изделий ивановских мастеров белья ничего нет!!!
0
15:48, 1 марта 2016
( в ответ на Александр)
Да пошел ты на...й со своим путиным !!!
14
15:49, 1 марта 2016
( в ответ на Гость)
Чуть не прослизился. все верно. А мост пускай будет архитектурным решением\дизайном, волнистый такой. ps. Текучевский мост сколько строили, а потом сколько лет он стоял из за того что не могли выкупить дома и поэтому сделали адскую аварийную загогулину. но мост за столько лет ровненьний.
1
15:59, 1 марта 2016
Корысть — словно пыль, которую лукавый пускает человеку в глаза для того, чтоб он не знал ни справедливости, ни долга, ни чести, ни дружбы.
0
16:01, 1 марта 2016
( в ответ на суп диетический)
Это одно и тоже
1
16:06, 1 марта 2016
( в ответ на ист)
Во-первых, это была не торговля, а обмен валюты. Денежку требовалось платить, но римские монеты с изображениями языческих богов в храм нести было нельзя, надо было обменять на шекели. Во-вторых, перформанс Христа проходил под девизом "Кесарю - кесарево", то есть "заплатите госпошлину". Налицо стремление привлечь внимание властей. И в-третьих, уже апостол Петр, с коего начиналась христианская церковь, демонстрирует нам веселенькие методы облапошивания прихожан. Имя Сапфира в библии встречается нечасто, гуглить несложно. Почитай, что с ней произошло.
20
16:07, 1 марта 2016
( в ответ на Yuriy)
Точно! Давайте организуем петицию- соберем подписи за то, чтобы здание правительства РО отдать РПЦ. Пусть церковь и власти и воссоздадут уничтоженный храм Александра Невского на том месте, где он был. А то они же собираются его восстанавливать...на Северном.И не в точности, а уменьшенную копию. "И вот сегодня по благословению Владыки Меркурия руководством Ростовской области и города принято решение восстановить храм Александра Невского на пересечении проспекта Космонавтов и улицы Капустина Ворошиловского района Ростова-на-Дон" Там места -кот наплакал. А администрацию отправить на Красноармейскую.
0
16:08, 1 марта 2016
Бог в душе, а в церкви - один срам сейчас. Православная церковь сама себя изживает своей жадностью, отсталостью и бутафорством. Молитвы - тарабарщина неведомая, убранство и интерьер церквей - цирковой антураж отдыхает, у попов в глазах цинизм, скука, равнодушие и пресыщенность. Сегодня православная церковь способна удовлетворить потребности в религии только у отсталых, темных и ограниченных людей с психологией рабов, которых в России всегда было вдоволь, а сейчас - как никогда много. Власть потворствует церкви, потому что церковь способствует одурачиванию населения, поддерживает культивацию темности и ограниченности в народе, а темным народом легче манипулировать.
2
16:09, 1 марта 2016
РПЦ нужно отдать все театры города.Зачем они нам, а церковь штука полезная.А вот синагоге зачем наш родной кожвендиспансер? Где православный человек, после молитвы триппер лечить будет?
5
16:18, 1 марта 2016
Митинг когда? Отстоим кукольный театр!Нет попам мироедам! Сифилитики и гонорейщики против мирового сионизма!
5
16:28, 1 марта 2016
( в ответ на Аноним)
А вот через Садовую -кинотеатр "Ростов".Собственники не знают, что делать с ним.А ведь губернатор мог бы провести переговоры с этим собственником (как в случае с Ванеевым) и этот кинотеатр выкупить целиком для театра кукол. Или сделать на базе кинотеатра такой детский центр:и детский театр, и детский кинотеатр. Всем было бы хорошо! И даже Меркурию -богу торговли.))
4
16:44, 1 марта 2016
( в ответ на Изучеева)
Зачем же в кинотеатр кукольников переселять,пусть попы его и обживают.Тем более РПЦ никаким боком к греческой православной церкви не относится.Опять чужое отобрать хотят.Хапуги!
5
16:46, 1 марта 2016
На дворе 21 век,люди космос осваивают,по луне ходят,а попы хотя вогнать народ в средневековье,религия это самое страшное зло на планете,она на руку только не честным людям,чтобы легче было манипулировать сознанием людей
3
16:55, 1 марта 2016
( в ответ на Пациент Фима и от имени Сарочки)
Таки в КВД все врачи наши люди, вас вылечим, естественно за деньги.
4
17:03, 1 марта 2016
( в ответ на Олег)
Что, собственно, лишний раз подтверждает слова про зашкаливающий уровень бреда в нашей стране. Кстати, в конституцию давно заглядывали? Что там пишут про митинги? Вот то то и оно, что главный закон страны в госдуре, правительстве и прочих местах висит вместо туалетной бумаги.
1
17:14, 1 марта 2016
( в ответ на Изучеева)
Поддерживаю Ваше предложение о перепрофилировании к/т Ростов в театр кукол. Тем более, что у некоторых деятелей есть идея снести его. Считаю, что можно было бы обратиться к отцу Меркурию и разузнать его мнение на этот счёт. Раз уж он вцепился мёртвой хваткой в нынешнее здание театра кукол, пусть приложит усилия для равноценного обмена. Красноармейская с солдатским клубом плохой вариант.
1
17:22, 1 марта 2016
Попам и другим представителям РПЦ, своими действиями предавшим Христа и его учение - ПОЗОР и БОЙКОТ!!!
2
17:30, 1 марта 2016
Если в храме написано - "Свечи, купленные ВНЕ храма НЕ являются жертвой, угодной Богу" о чем можно говорить.... не знают уже как карманы набивать... эти служители церкви себе дома отстраивают больше чем сами церкви.... Что же эти рассадники религии не восстанавливают заброшенные храмы по области - а им все подавай лакомые кусочки недвижимости в центре города...... Забрать ДЕТСКИЙ ТЕАТР - это просто ПОЗОР....
2
17:33, 1 марта 2016
( в ответ на Аноним)
Люблю под сводами седыя тишины Молебнов, панихид блужданье И трогательный чин, ему же все должны - У Исаака отпеванье. Люблю священника неторопливый шаг, Широкий вынос плащаницы, И в ветхом неводе Геннисаретский мрак Великопостныя седмицы. Ветхозаветный дым на теплых алтарях И иерея возглас сирый, Смиренник царственный: снег чистый на плечах И одичалые порфиры. Соборы вечные Софии и Петра, Амбары воздуха и света, Зернохранилища вселенского добра, И риги Нового Завета. Не к вам влечется дух в годины тяжких бед, Сюда влачится по ступеням Широкопасмурным несчастья волчий след, Ему ж вовеки не изменим: Зане свободен раб, преодолевший страх, И сохранилось свыше меры В прохладных житницах, в глубоких закромах Зерно глубокой, полной веры // Осип Мандельштам
4
17:48, 1 марта 2016
Серый, васёк и меркури лучше знают, какой инвест проект лучше отобьётся на продаже товаров и услуг, ну вы понели кароч, копеечка к копеечке, курочка по зёрнышку и тд и тп!
0
18:36, 1 марта 2016
За эту делюгу попы чиновникам грехи все отпустят!
1
18:56, 1 марта 2016
А здание областного правительства церковь не хочет забрать?! Или хотя бы его часть. Там же тоже собор стоял, нет?
0
19:06, 1 марта 2016
Вот хорошая статья-всех объеденила!!!А власти все национальную идею ищут!!!
0
19:15, 1 марта 2016
А что это за имя у Потапова?
0
19:17, 1 марта 2016
( в ответ на Аноним)
Что делать, спрашиваете? Можно удавиться, а можно просто дальше жить в соответствии со своими моральными принципами и детей своих воспитывать. Наше государство, к сожалению, о детях заботится только на словах: "Все лучшее детям!" А церковь тоже заставляет делать определенный моральный выбор.
1
19:19, 1 марта 2016
А главпоп и царь всея руси не хотят замки на Черном море под детские лагеря отдать??? Или ждут пока заберем?
1
19:20, 1 марта 2016
( в ответ на Изучеева)
Изучеева кинотеатр Ростов,он давно как закрыт,в нем только кафе работает.Щас в основном только большие работают,а мелкие перестают работать.Возле него,я не раз был и проходил,в отличие тебя самой.Лучше вспомни другой кинотеатр,когда закрыли и потом его открыли,под названием ,,Победа''.Это я и без тебя знаю.Вспомни сколько раз пытались продать,но не кто его не купил.
5
20:01, 1 марта 2016
В распоряжении минимущества говорится о передаче епархии четырех объектов недвижимости Атаманского подворья, принадлежащих на праве оперативного управления «Старочеркасскому историко-архитектурному музею-заповеднику».
2
20:48, 1 марта 2016
Сам САТАНА в образе Церковника или Чиновника - побойтесь БОГА , не обижайте детей !!!!!!!
1
21:54, 1 марта 2016
Смотрим Левиафан , только все это уже не фильм, к сожалению.
1
22:02, 1 марта 2016
А что если завтра мусульманское население Ростова-на -Дону начнет претендовать на возврат здания на Красноармейской ( куда предполагается перенести театр кукол) для размещения там мечети? И это будет исторически справедливо! А театр кукол действительно будет правильно разместить в здании кинотеатра Ростов
0
22:24, 1 марта 2016
Вполне себе нормальная историческая справедливость. Вы помните как с детишками туда ходили? А кто-то может помнит как венчался в этом Храме или на воскресные службы ходил. Так чем эти люди хуже Вас, уважаемые? Почему Ваши чувства с отъемом театра оскорбляются, а о чувствах верующих Вы не думаете. По большому счёту мне тоже не все и не всегда действия РПЦ приятны, но данной ситуацией я удовлетворен. Храм на этом месте появился раньше, ему и должно там быть! Минусуйте, уважаемые, и храни Вас Господь.
136
22:31, 1 марта 2016
( в ответ на Сера)
Да уж, куда нам до вас, умных, светлых и все знающих господ. Кругом все дураки, одна я умная, да? Тут, видимо, каждый претендует на индивидуальность, то попахивает типичным желанием обгадить всех и вся, а интернет для этого самое подходящее место.
18
23:16, 1 марта 2016
Захват Руси начался с христианизации и продолжается до сих пор . Мало все живем под их управлением , мы для них стадо овцы , а они наши пастыри. Прийдет время пустят овец на мясо
34
23:22, 1 марта 2016
За это действие, должно быть СТЫДНО и административной власти и церковно-не понятно КОМУ служителям. Хотя от куда, что у одних, что у других понятия о стыде. Что одни хапают и ртом и ж....й, что другие. Что одни марочают голову людям, что другие.
12
23:24, 1 марта 2016
( в ответ на АНОНИМ)
так они еще у детей детские сады на Халтуринском отжали :) взрослые бородатые мужики в черных платьях
9
23:24, 1 марта 2016
( в ответ на Дед Бабай)
Всему своё время. Таки ничего личного, только бизнес)
1
00:21, 1 марта 2016
Мне священников очень жаль, жалею и ночь и день я — вымирающие сторожа аннулированного учреждения.
8
00:22, 1 марта 2016
За 57 Школой, во дворе тоже д. Сад отобрали !!! Зачем детей притесняете и обижаете ???
21
00:27, 1 марта 2016
И у позорного столпа , кишкой последнего попа , последнего царя удавят.
19
00:28, 1 марта 2016
В России похоже родилось новое явление - православный фашизм.
3
00:41, 1 марта 2016
Сатана златолюбивый и войско его шагает по России в рясах...
16
01:13, 1 марта 2016
я бы отдал под церковь гипер ларек баяркина, смеемся с хохлов, а у самих сумашествие в стране.
13
04:44, 2 марта 2016
кесареву кесарево,убогим больница
2
08:00, 2 марта 2016
Мне кажется что 2017 год должен стать переломным.
12
08:49, 2 марта 2016
( в ответ на beliy)
Правильно говоришь, Орёл то на гербе двуглавый . Две головы и обоим жрать охота ! Вот и жрут за двоих !
4
09:47, 2 марта 2016
Очень порадовала новость, скорее бы! Театр не на фундаменте стоит, это переделанное здание храма. Сцена устроена в бывшем алтаре! Я как узнала об этом, сразу перестала водить туда детей. Мне жаль актеров, которым приходиться работать в таких условиях.Чем все недовольны? Сделают современный театр, удобнее и лучше. Зал сейчас очень неудобный, детям ничего не видно, за исключением первых рядов.
129
09:49, 2 марта 2016
Очень порадовала новость, скорее бы! Театр не на фундаменте стоит, это переделанное здание храма! Сцена устроена в бывшем алтаре! Я как узнала об этом, сразу перестала водить туда детей. Мне жаль актеров, которым приходиться работать в таких условиях.Чем все недовольны? Сделают современный театр, удобнее и лучше. Зал сейчас очень неудобный, детям ничего не видно, за исключением первых рядов.
156
09:57, 2 марта 2016
Этот театр устроен в бывшем храме, я лично сравнивала стены на старинном фото и те, что у театра со стороны улицы Пушкинской. На месте алтаря—сцена. Скорее бы прекратилось это святотатство! А те, кто против возвращения очень бесноватых напоминают своими комментариями.
134
10:02, 2 марта 2016
( в ответ на Ал.)
Да кто венчался и помнит? Посмотрите историческую справку храм перестал действовать с 1909 года (107 лет !!!) прошло. а в 1960 году после разных перестроек и перепланировок его вообще разобрали! Попы очухались
20
10:02, 2 марта 2016
( в ответ на Гость. )
Тогда водите детей в церковь, и готовьте к служению. А светские заведения - это другое, но театр - несет культуру детям, развивает чувство прекрасного, раскрепощает в положительном смысле. А пока здание будут строить - куда детей водить (останутся театры, где играют только актеры, а маленьким детям интересно посмотреть кукольное представление), или вы предлагаете их только в церковь водить? Духовность это хорошо, но не только это нужно воспитывать в полноценной личности.
0
10:38, 2 марта 2016
( в ответ на Ал.)
А детей вы куда предлагаете водить (пока новый театр будут оборудовать или строить) - в церковь? Детям интересно развиваться - разностороннее развитие можно получить только разнообразием увлечений!
1
10:43, 2 марта 2016
( в ответ на Гость. )
дожились...теперь людей с чувствами бесноватыми называют!
11
11:07, 2 марта 2016
( в ответ на местный)
Да чхали они на ваши пожертвования. Там нормальный бизнес золотом,вином, гостиницы, производства.
32
11:10, 2 марта 2016
( в ответ на Сын Человеческий)
Вообще-то ни кто, даже главный рпецешник не может отменить закон бумеранга - Закон Природы и Справедливости, Закон Вселенной. За обман, за стяжательство, за жульничество им еще придется ответить..
32
11:44, 2 марта 2016
( в ответ на Сын Человеческий)
Сын Человеческий - ты как избирательная урна Кио: никто не голосует, а сколько вылезло неожиданностей!
28
12:04, 2 марта 2016
( в ответ на Machno)
Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое, ибо от избытка сердца говорят уста его [ Лк. 6: 45]
4
12:15, 2 марта 2016
( в ответ на Сын Человеческий)
Почему иссякла, валом исчо. Слюны-то ядовитой. Плюнуть в сексота кгб, богоугодное дело.
28
12:15, 2 марта 2016
( в ответ на Аноним)
уважаемый, не надо тут сказки рассказывать, что священников радостно расстреливало и громило население. это дело рук бандитов, уничтоживших Российскую Империю. а раньше церковь выполняла функцию загсов. церкви строили на деньги помещиков или пожертвования местных жителей. никто не пытался оттяпать лишний кусок земли как сейчас. наоборот, церковь была чем-то вроде сельского клуба, только мозги там не промывали, как в тех сельских клубах, которые были организованы после революции. так что - это две большие разницы, что было тогда и сейчас.
20
12:42, 2 марта 2016
( в ответ на Сын Человеческий)
Иисус прошел через все жуткие испытания дабы показать "овцам дома Израилева" к которым он был послан и их последникам иудо-христианам, что даже пройдя все жестокие издевательства, навязанные Яхве-Иеговой, можно остаться Человеком и стать не рабом божка, а Сыном Бога!
0