17-летний школьник из Ростова разработал аналог новой игры World of Warships от Wargaming

Над World of SeaBattle Сергей Качмар трудился три года

Фото из группы соцсети "World Of Sea Battle"
Фото из группы соцсети "World Of Sea Battle"

17-летний ученик ростовской школы Сергей Качмар создал многопользовательскую игру World of SeaBattle — симулятор боёв на кораблях. Качмар работал над своей игрой три года практически в одиночку, а в конце июня открыл бета-тестирование. Подробнее о своём проекте ростовский школьник рассказал специализированному изданию siliconrus.com.

«Разработка игры стартовала в середине 2012 года: тогда я ещё учился в 9-м классе. На работу над проектом уходила значительная часть свободного времени. Я учился первую половину дня, а вторую половину посвящал проекту. До этого я играл в другие игры пиратской тематики — Seafight и Pirate Storm. Вот и возникла идея создать свою. Мне хотелось сделать всё по-своему, создать динамичные бои на кораблях. И тогда впервые был создан первый прототип игры в 2D. Но я понял, что этого мало, и начал более масштабную работу над 3D-версией. Графику писал сам, предварительно изучив решения в интернете», — рассказал юный программист.

Через некоторое время Сергей подключил к работе над проектом своих друзей — одноклассника Сашу и друга из старшего класса Влада.

«Сначала я учился в воскресной компьютерной школе мехмата ЮФУ, где изучил Pascal. Но впоследствии языки С# и HLSL, на которых написана игра, изучил практически самостоятельно», — поделился Сергей.

Сложности были всегда в реализации самых разных частей игры, но со временем и опытом школьник с друзьями находили путь к их решению.

Пока что версия компьютерной игры есть только для Windows, но школьник уверил, что её достаточно легко портировать под Linux и Mac OS X. Возможно, в будущем это будет сделано. Про мобильные платформы Сергей пока не задумывался.

Бета-тестирование игры началось 30 июня этого года, и уже за первую неделю в ней зарегистрировалось 60 человек. Тестирование будет продолжаться три месяца или чуть больше, если потребуется. После теста Сергей планирует выпустить полную версию игры. Отметим, что игра идёт в режиме онлайн и в неё может играть любой желающий.

Создавая игру, Сергей сразу же продумал, как он сможет заработать на ней. Для этого школьник добавил платные функции. К примеру, желающие могут купить элементы дизайна для корабля, особые корабли или заняться функциональным дополнением.{{voter}}

Несмотря на юный возраст, Сергей участвовал в конференции Донской академии наук юных исследователей, где занимал первое место — в 9-м и 11-м классе. Помимо этого, в апреле 2015 года со своими друзьями он дошёл до российского финала международного технологического конкурса Imagine Cup, проводимого при поддержке Microsoft.

#