Яндекс.Метрика

8 марта в Ростове спрос на онлайн-шопинг вырос в пять раз

Чаще прочего ростовчане заказывали еду

693

Фото mnemoenglish.ru
Фото mnemoenglish.ru

В Международный женский день 8 Марта в Ростовской области отметили пятикратный рост спроса на онлайн-покупки по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. К таким выводам пришли аналитики МТС, проанализировав индекс цифровой активности городов-миллионников, который формируется на основе обезличенных больших данных (Big Data).

Согласно данным исследования, спрос вырос в том числе из-за ветреной и холодной погоды. Вместо похода в торговые центры некоторые ростовчане предпочли остаться дома и погрузиться в мир онлайн-шопинга. Самыми популярными стали заказы еды на дом. Спрос на сервисы доставки еды и онлайн-кинотеатры по сравнению с аналогичным периодом 2020 года увеличился в три раза. Стоит отметить, что эти показатели немного ниже, чем были 23 февраля. В День защитника Отчества спрос на доставку еды и потоковое видео вырос в четыре раза.

Отмечается, что рекордные показатели по количеству посещений онлайн-магазинов продемонстрировали Саранск — рост в 11 раз, а также Самара и Нижний Новгород — в семь раз.

Справка

МТС проанализировала посещаемость ростовчанами почти 30 тысяч сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных, следующих категорий: социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения госуслуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для удалённой работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы.

Кирилл Андреев