13,00₽
100,22₽
94,15₽

9 причин внедрить e-mail маркетинг

Если вы думаете, что email-рассылка умерла и больше не работает, вас точно разубедят

Что нужно для эффективных email-рассылок? Еще в начале этого десятилетия от вас требовалась внушительная база подписчиков, крутой дизайн и целый штат специалистов. Сегодня же все это можно заменить одним добротным платным сервисом. И, пользуясь им, запустить свою первую рассылку за каких-нибудь четверть часа.

При условии, что вы правильно понимаете, о чем хотите сказать подписчикам.

Если вы думаете, что email-рассылка умерла и больше не работает, вас точно разубедят следующие пункты:

1. Статистика по прибыли

Инвестиции в email-маркетинг окупаются даже лучше вложений в сео. В 2018 году окупаемость, по данным Litmus, составляла 38:1. А в 2019 - уже 42:1. Это логично, учитывая постоянный рост пользователей электронной почты.

В 2016 их было 2,5 млрд, в 2018 количество выросло до 3,8 млрд. А в 2022 году ожидается уже 4,2 млрд. пользователей.

Кстати, реклама в Google Ads в 2019 году показала окупаемость 2:1. Всего лишь. Понятно, что для высокого значения ROI нужен стратегический подход к составлению писем, но эффект стоит того.

2. Без больших первоначальных вложений

Вам не нужен верстальщик, дизайнер и копирайтер. Например, сервис ePochta предлагает программу ePochta Mailer, владея которой, вы пользуетесь бесплатными шаблонами. Верстайте письма без знания CSS и HTML, создавайте свои оригинальные варианты и оценивайте результаты подписки. Большое преимущество данного сервиса - вы платите только один раз за ее приобретение и дальше пользуетесь ее возможностями бесплатно.

3. Персонализация рассылок делает ваше общение индивидуальным

Вы можете обращаться к адресату по имени, напоминать ему о положенных в корзину и не купленных вещах, сообщать, что к его прошлой покупке появилось отличное дополнение, поздравлять с днем рождения и т.д.

4. Охват не зависит от смены алгоритмов, как в соцсетях и других рекламных площадках

Получив письмо по электронной почте, подписчик сам решает открывать его или нет. Причем, решение может быть принято не прямо сейчас в режиме бегущей ленты. Часто письма имеют отложенный эффект: порой их сохраняют и открывают даже через несколько дней, когда появляется свободное время.

5. Самое мощное взаимодействие с клиентами

Это отличный инструмент для прогревов, удержания и допродаж. Пример с напоминанием о товаре в корзине уже приводился в предыдущем пункте. Исследование Gigaom показывают, что рассылка по электронной почте занимает первое место по удержанию клиентов.

6. Легкое получение базы

Почтовый адрес используется при регистрации в соцсетях, мессенджерах, сервисах Яндекс и Google. Он легко парсится, если, конечно, вы используете услуги email-маркетинга ePochta. Этот сервис позволяет находить email в интернете:

  • собрать их по URL;

  • осуществлять поиск по ключевым словам;

  • в почтовом ящике и соцсетях.

7. Автоматизация продаж

Создайте контент-план, в котором реализуется сценарий касаний с потенциальным клиентом на разных уровнях осведомленности. Пройдите с ним вместе по лестнице Ханта - от первого письма до покупки. Пользуйтесь следующими преимуществами:

  • персональный контент (поздравления, напоминания, личными рекомендациями);

  • настройка системы позволяет вести клиента в “автоматическом режиме”;

  • без траты кучи времени на подготовку и отправку контента;

  • без команды email-маркетологов и других специалистов.

8. Ассоциированные конверсии

Сейчас применяется омниканальный подход - это когда на ца воздействует сразу несколько рекламных каналов. Согласно исследованию Convert Monster, здесь рассылки занимают первое место по эффективности. Письма по электронке в таком случае эффективно утепляют подписчика. В них демонстрируется ценность продукта или уровень эксперта. Поскольку в таком случае нет агрессивных продаж и все происходит мягко, так надежней всего довести подписчика до покупки.

9. Призыв к действию

Почтовая рассылка - это инструмент мгновенного действия. Он идеально работает для импульсных продаж - товар можно купить за пару кликов. Используйте яркий СТА, добавьте ссылку на оформление заказа и получите ощутимые результаты.

#