Top.Mail.Ru
11,56₽
90,54₽
83,87₽

Абоненты «Ростовводоканал» смогут зарегистрировать счётчик дистанционно

Компания расширила перечень электронных услуг

Фото пресс-службы «Ростовводоканал»
Фото пресс-службы «Ростовводоканал»

«Ростовский водоканал» расширил перечень электронных услуг, которые клиент может получить дистанционно, не выходя из дома.

На официальном сайте предприятия в тестовом режиме работает онлайн-сервис «Электронные услуги». Теперь он позволяет абонентам подавать заявки на первичную регистрацию приборов учёта не только в квартире, но и в частном доме. Кроме этого, с его помощью дистанционно можно заказать справку о состоянии лицевого счета, вызвать специалиста для демонтажа контрольной пломбы, внести данные о поверке водомера.

Воспользоваться кнопкой «Электронные услуги» могут жители, состоящие на прямых расчётах с «Ростовским водоканалом» и зарегистрированные в личном кабинете на сайте предприятия.

Зайдя на страницу нового онлайн-сервиса, пользователю нужно проверить свои данные, при необходимости прикрепить электронные копии документов и в завершение нажать кнопку «Заказать».

В кратчайшие сроки все заявки обработают специалисты «Водоканала», после чего абонент получит уведомление о завершении работ по указанному адресу электронной почты.

Кроме того, на официальном сайте «Ростовводоканал» работают сервисы «Передать показания», «Оплатить», «Узнать задолженность». Они помогают экономить время и решать любые вопросы дистанционно.

#