12,65₽
99,09₽
91,63₽

Администрация Ростова взяла курс на построение города высоких информационных технологий

Удобные сервисы уже помогли решить 3 тысячи проблем

Слева направо: Роман Забродин, Мария Давыдова и Виктор Егоренков. Фото rostov-gorod.ru
Слева направо: Роман Забродин, Мария Давыдова и Виктор Егоренков. Фото rostov-gorod.ru

С помощью новых сервисов, установленных на сайте администрации Ростова, всего за несколько месяцев удалось решить около 3 тысяч проблем. Причем почти половина из заявителей остались довольны сроками и качеством выполнения заявок. Об этом на встрече с журналистами во вторник, 25 октября, рассказала начальник управления по информационному сопровождению и взаимодействию со СМИ администрации города Мария Давыдова.

Во встрече приняли участие заместитель начальника названного управления Виктор Егоренков, директор ООО «РНД-Софт» руководитель рабочей группы «Открытое правительство» Совета конструкторов IT-систем Ростовской области Роман Забродин.

По словам Марии Давыдовой, на сегодняшний день запущены более 40 категорий — жизненных ситуаций, по которым возникает больше всего вопросов. Данный перечень планируется постоянно расширять и детализировать.

В свою очередь, Роман Забродин отметил, что новые сервисы набрали популярность за счёт внедрения инновационных технологий, которые позволяют оперативно достучаться до власти.

— К примеру, мобильное приложение к сервису «Благоустройство» позволяет любому желающему сфотографировать объект, описать в двух словах суть проблемы и отправить модератору. А его задача — распределить по категориям и выдать ответ об устранении недостатков. Большая часть нареканий устраняются в течение семи дней (чаще — ещё раньше), а отчёт о проделанной работе направляется в личный кабинет заявителя, — рассказал Роман Забродин.

Что примечательно, ростовские власти регулярно публикуют собственные инициативы и опросы. Темой одного из последних опросов стали левые повороты на Горького.

Ростовчане дружно высказали своё мнение, и повороты были сохранены.

Отдельная тема — качество ответа чиновника на вопрос. Его оценивает сам заявитель, причем делает это публично, выставляя оценку прямо под ответом чиновника. При этом у заявителя есть возможность сообщить, что он не до конца удовлетворён решением проблемы, и тогда вопрос отправится на доработку.

#