Top.Mail.Ru

Активный телемаркетинг: понятие, преимущества

Активный телемаркетинг: понятие, преимущества

Активный телемаркетинг, который известен еще под названием "холодные звонки", успешно используется на протяжении не одного десятилетия на Западе. Однако на территории России он стал применяться не так давно. Но за непродолжительный срок успел набрать огромную популярность. С каждым годом количество отечественных компаний, которые его используют для реализации своих товаров или услуг, неизменно растет.

Суть активного телемаркетинга заключается в том, что персонал компании либо операторы call центра осуществляют обзвон по телефону потенциальных клиентов. В ходе беседы они предлагают продукцию или услуги определенной компании. Эффект от такого метода гораздо выше, чем от распространения печатной продукции или от трансляции рекламы по ТВ и радио, и все потому, что потенциальным потребителям гораздо приятнее общаться непосредственно с живым человеком, который не только все доступно им объяснит, но и ответит на интересующие вопросы во всех подробностях. Кроме того, при возникновении возражений или сомнений со стороны покупателя специалист колл-центра может их преодолеть, тогда как листовка или рекламный ролик нет. Последние лишь дают информацию о товаре или услуге, которая может быть воспринята как негативно, так и позитивно, тогда как оператор преподносит ее так, чтобы у человека осталось только приятное впечатление о рекламируемом продукте либо услуге и чтобы он в дальнейшем захотел совершить покупку.

Но здесь важно понимать, что осуществлять холодные звонки могут далеко не все сотрудники компании. Более того, в большинстве случаев они для этого не подходят. Здесь нужны обученные и опытные в этой области специалисты. Потому для проведения активного телемаркетинга обычно прибегают к услугам контакт центров. С помощью них удается обеспечить отличные результаты, а именно:

  • в значительной степени расширить географию бизнеса;
  • увеличить объемы продаж товаров/услуг;
  • найти новых клиентов и удержать старых с дальнейшим формированием из них клиентской базы;
  • повысить эффективность от проведения маркетинговых мероприятий в несколько раз;
  • поддерживать в курсе клиентов о наличии ассортимента и о появлении новинок;
  • повысить лояльность клиентов к компании, предлагающей товары или услуги.

Это лишь малая часть преимуществ, которые можно получить при проведении активного телемаркетинга при помощи персонала из колл-центра. Тогда как силами своих сотрудников, которые имеют призрачное представление о холодных звонках, достигнуть, к сожалению, таких результатов не удастся. И дело здесь не только в том, что у них нет знаний и опыта в этом деле. Также малая эффективность наблюдается и по причине того, что у компании, предлагающей товары или услуги, отсутствует все необходимое телекоммуникационное оборудование, которым оснащен современный контактный центр. Без него производить холодные звонки в необходимом количестве и с требуемой интенсивностью не удастся. В итоге охватить всех клиентов за определенный срок, в ходе которого будет происходить маркетинговое мероприятие, будет невозможно. Соответственно, решив провести активный телемаркетинг, нужно заручиться помощью надежного аутсорсингового колл-центра. Тогда эффективность от использования такого инструмента продаж станет высокой и удастся достичь всех необходимых целей.

#