Амбассадор бренда: все, что вы должны знать об этом

Послы бренда работают на стыке маркетинга и продаж

Амбассадор бренда олицетворяет фирменный стиль компании и приближает продукты, услуги и ценности компании к общественности. Послы бренда работают на стыке маркетинга и продаж и придают бренду лицо. Они должны быть представительными личностями, вызывающими у публики положительные ассоциации.

Кроме того, они должны надолго остаться в памяти (потенциальных) покупателей, а также оставить у бренда положительные впечатления в долгосрочной перспективе. Как запустить свой проект Амбассадор бренда – вы можете более подробно узнать на сайте компании «ROMI center»

Часто компании, у которых есть необходимый бюджет, прибегают к помощи известного представителя бренда. Человеку, который уже известен широкой публике (или, по крайней мере, целевой аудитории). Однако в последнее время компании все чаще нанимают послов неизвестных брендов. Компания либо берет это у своих сотрудников, либо ищет и связывается с ними специально в социальных сетях.

Какие задачи берет на себя посол бренда?

Послы бренда привлекают внимание к бренду, компании или конкретным продуктам. Это происходит через рекламные ролики, публикации или на сайте в рамках рекламных кампаний. Акцент делается не столько на продаже продуктов, сколько на установлении контакта с целевой группой потребителей

Для этого послов бренда можно найти в блогах компании, сделать репортаж в социальных сетях компании или представить их на выставках и конференциях. А также на сайте в публичных мероприятиях, где компания является активной в качестве спонсора или организатора и шоу компании в лучшем виде. В Instagram и Facebook человек открыто выступает от имени бренда и устанавливает отношения с соответствующими подписчиками. Как стать амбассадором бренда и представлять интересы компании, вы можете подробно изучить на сайте компании «ROMI center».

Послы часто стимулируют позитивный дискурс о компании или конкретных брендах, или продуктах. В социальных сетях это происходит за счет интересного контента, хороших публикаций с изображениями, видео и историями. На выставках проводят дискуссии, предлагают продукцию для тестирования или раздают бесплатные образцы. В любом случае послы бренда обеспечивают большую узнаваемость бренда – для этого вам необходимо определить и реализовать правильную коммуникационную стратегию для разных каналов.

Вашему проекту посланника бренда нужна концепция, собственная коммуникационная программа, в которой зафиксированы все важные компоненты. Разработка этой концепции, включая реалистичный график: это одна из основных задач в начале стратегии представителя бренда. Это включает в себя цель проекта, четкое обязательство лиц, ответственных за проект, а также четкое описание объема и рамочных условий. Концепция – это динамическая структура, которая развивается и будет обновляться по мере продвижения проекта.