12,65₽
99,42₽
91,63₽

Автоматизация на базе R-keeper: на страже интересов владельца ресторана

Автоматизация на базе R-keeper: на страже интересов владельца ресторана

На протяжении многих лет нечистые на руку официанты и администраторы имели возможность обкрадывать владельцев заведения, проводя часть выручки мимо кассы. Сегодня это уже сделать значительно сложнее, так как весь процесс оформления заказа, передачи его на кухню и оформления счета можно полностью автоматизировать и сделать независимым от влияния официанта. Речь идет о специальных программах, которые позволяют автоматизировать все бизнес-процессы, которые имеют место в ресторанах, барах и других предприятиях общественного питания. Одна из таковых - R-keeper, можно назвать ее лидер на рынке.

Задачи которые решяет R-keeper для компаний общественного питания.

И так, r-keeper является весьма эффективным вариантом для решения целого ряда задач, которые связаны с деятельностью предприятия. В частности, она позволяет:
• снизить издержки предприятия и повысить прибыльность;
• усилить контроль за работой предприятия;
• значительно улучшить качество обслуживания клиентов персоналом;
• предотвратить различные виды злоупотреблений со стороны персонала предприятия и снизить объем выручки, который проходит «мимо кассы»;
• повысить уровень производительности труда;
• создать различные системы лояльности и провести маркетинговые мероприятия;
• проанализировать результаты работы компании и спланировать дальнейшее ее развитие.
Решение подобных задач обеспечивается с помощью полного контроля процесса продаж, которые осуществляются в заведении. Речь идет о принятии заказа, передаче его на кухню, формировании клиентского счета, а также выдаче кассового чека, возможности автоматически учитывать различные индивидуальные скидки. Кроме этого rkeeper позволяет всегда иметь актуальную информацию по наличию продуктов питания, их приходах, расходах.

Конфигурация r-keeper

В настоящее время существуют программы для ресторанов, которые подходят как для небольших , так и для крупных заведений. Так, например, в небольшом ресторане вполне достаточно будет установки одного сенсорного терминала, который позволит производить одновременно все услуги (регистрировать заказы, формировать счет, печатать чек). Кроме этого, вполне достаточно установить дополнительные принтеры для печати полученных заказов в баре и на кухне, что позволит оперативно передавать всю информацию о заказе. Еще одним элементом подобного минимального программного решения является обыкновенный компьютер, который будет администрировать систему, формировать зал, определять права доступа, печатать меню и так далее.
ПО для больших ресторанов может включать в себя целую сеть из нескольких барных и офицерских терминалов, нескольких кассовых станций, сервис-принтеров для печати и так далее. Кроме этого, каждый столик в ресторане может быть оборудован кнопкой для вызова официанта, что позволит значительно оптимизировать работу сотрудников и улучшить обслуживание, так как официанты будут моментально узнавать о новых пожеланиях клиента. Кроме этого, подобные программы для крупных ресторанов дают возможность эмитировать специальные магнитные карты, которые позволят предоставить различные скидки.
Настройка р кипер всегда идет индивидуально, поэтому, если вы планируете установить программу для ресторана в своем заведении, то вам необходимо будет обратиться в специализированную компанию. Там вам смогут подобрать наиболее оптимальное сочетание различного оборудования и программ, которые позволят сделать работу программного обеспечения надежной, а отдачу от нее максимальной. Кроме этого, специалисты, кроме установки программного обеспечения, проведут обучение работе персонала и будут оказывать всю необходимую техническую поддержку на протяжении всего периода эксплуатации.

#