Рынки оправились от кризиса и готовятся принять новинки. Причем, автопроизводители настолько окрепли, что выставляют на общее обозрение не слегка «отредактированные», а заново созданные авто.
Мировой показ новой модели бизнес-класса Audi А6 состоялся в первый день зимы 2010 года. С виду автомобиль напоминает борца классического стиля — мускулистого, приземистого, готового к схватке. Длинный капот, плавная низкая линия крыши и чёткие боковые линии придают автомобилю динамичный вид, а напористость подчеркивают светодиодные фары. Габариты нового седана: длина – 4920 мм, ширина – 1870 мм, а высота менее полутора метров — 1460 мм.
Большая часть кузова машины сделана из высокотехнологичных видов стали и алюминия. Что важно, А6 «похудел», но при этом не стал менее жестким и менее безопасным.
Разработчикам седана удалось достичь существенного снижения уровня вибраций в салоне за счёт верной настройки всех компонентов и последовательного гидравлического демпфирования в опорных точках двигателя и трансмиссии.
Приятное впечатление оставляет салон А6. В отличие от агрессивного внешнего вида, обстановка в салоне тихая, умиротворяющая.
Едва ли не впервые в отделке интерьера Audi используется многослойный древесный шпон. Сидения по желанию покупателя можно оснастить вентиляцией и массажем. Под рукой в салоне небольшие источники света, создающие в целом интимную обстановку.
Из А6 можно без проблем выйти в интернет. Впрочем, для авторынка это уже и не новинка, а обычная опция. А вот что обращает на себя внимание, так это новая система MMI navigation plus. Сведения о маршруте передаются на блоки управления фар, автоматической коробки передач и адаптивного круиз-контроля с функцией Stop&Go. Это может помочь водителю избежать опасных ситуаций и в конечном счете — сохранить жизнь.
И, наконец, движок. В России для А6 предлагается три двигателя: два бензиновых и один дизельный. На первых порах автомобиль можно оснастить моторами 2,8 FSI (204 л.с.), 3,0 TFSI (300 л.с.) или 3,0 TDI (245 л.с.). Со временем в продаже появятся машины, укомплектованные агрегатами 2,0 TFSI и 2,0 TDI.
Самый экономичный вариант — 2,0-литровый дизель. Средний расход автомобиля, оснащенного таким агрегатом, — 4,9 л на 100 км пути.
Под стать качеству и цена. По предварительным данным, цена на Audi A6 2.8 FSI 150kW (204 л.с.) Multitronic front будет начинаться с отметки в 1 850 000 рублей. Самая дорогая — Audi A6 3.0 TDI 180kW (245 л.с.) S tronic quattro – от 2 250 000 рублей.
В Ростове в продаже новинка появится в феврале 2011 года.
Кроссовер SsangYong New Actyon впервые демонстрировался в Корее на автосалоне в Пусане в апреле прошлого года.
В самом наименовании разработчики постарались указать общую идею — New Actyon — новое представление образа современного автомобиля для активного и динамичного образа жизни.
Впрочем, достаточно лирики.
Размеры кроссовера: длина — 4455 мм, ширина — 1880, высота — 1740.
Не изменяя традиции, SsangYong выпускает New Actyon c системой полного привода, но будет доступна и версия с моноприводом. Полноприводные версии оснащаются системой автоматически подключаемого полного привода, которая позволит путешествовать, не беспокоясь о сложности маршрута.
Моторов два: 150-сильный 2-литровый бензиновый 220 Нм и модернизированный 2-литровый мерседесовский турбодизель при 173 л.с. и 380 Нм. Трансмиссия — шестиступенчатые «механика» и «автомат», а на полноприводных версиях задние колёса автоматически подключаются муфтой с электронным управлением.
Оценим салон. Внутреннее убранство не поражает изысками, но выглядит вполне современно и, что важно для корейской машины, не злоупотребляет «азиатчиной». Включаем аудиосистему 2DIN AM/FM/CD/MP3, с USB/AUX-портами. Управление функциями установлено на руле, что позволяет не отвлекаться при езде. Кроме того, разработчики предусмотрели такую важную в городе функцию, как систему помощи при парковке, а в непогоду поможет датчик дождя. Даже при сильной непогоде заднее стекло всегда останется чистым.
Не забыли разработчики и о безопасности. Усиленная конструкция кузова, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, активные подголовники передних сидений.
SsangYong New Actyon можно будет купить в шести вариациях по цене от $29 900 до $35 700 по текущему курсу доллара.
Начало продаж в Ростове намечено на февраль 2011 года.
И третья новинка, извините за каламбур, — машина третьего поколения полюбившегося Ford Focus.
Первое появление этой машины произошло на автосалоне в Детройте.
Разработчики представили две новые версии Focus: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек.
Конструкторы и дизайнеры компании Ford не стали отказываться от своего ставшего уже привычным «кинетического дизайна». По форме Ford Focus 3 представляет нечто среднее между новой Fiesta и Mondeo, а дизайн салона при этом чем-то напоминает Ford C-MAX: современный, функциональный, что, впрочем, не удивительно — над ним поработали британцы и немцы.
Новые авто получат бензиновые турбо двигатели 1,6 и 2,0 литров Ecoboost, усовершенствованный дизельный двигатель Duratorq TDCi. В зависимости от вида двигателя, можно будет заказать ручную либо автоматическую трансмиссию, включая новую экономичную 6-ступенчатую АКПП с двойным сцеплением PowerShift.
Кроме того, была обновлена задняя подвеска, что, несомненно, в лучшую сторону отразилось на управлении и комфорте. Безопасно проходить повороты автомобилю помогает новейшая система курсовой устойчивости Dynamic Cornering Control System, а электронные помощники в управлении Electric Power Assist Steering System помогут при парковке и медленных маневрах.
Для обеспечения большей безопасности, как водителя, так и пассажиров, при изготовлении Ford Focus 2011 применяются качественные сорта стали, усилена жесткость кузова и доработаны элементы кузова, деформируемые при столкновении. Как сообщают сотрудники компании Ford, 55% кузова и четверть структуры Focus 2011 выполнены из высокопрочной стали, что позволяет одновременно уменьшить вес и увеличить безопасность.
В компании амбициозно заявляют, что в течение ближайших 2-3 лет модельный ряд Ford Focus будет дополнен универсалом и 3-х дверным хэтчбеком. Не исключен и третий вариант — купе. Стоимость пока неизвестна. Официальные дилеры Ford в Ростовской области сообщили, что автомобиль появится в начале лета.
Однако уже сейчас несомненно, что в лице Ford Focus 3 у таких автомобилей С-класса, как VW Golf и Jetta, Mazda 3, Toyota Corolla, Honda Civic, Opel Astra, Kia Cee’d, появится серьезный конкурент.

Поделиться: