Top.Mail.Ru
11,31₽
89,33₽
81,75₽

Банк «Открытие» представил новую систему обслуживания розничных клиентов

Она помогла увеличить скорость работы сотрудников

Фото пресс-службы банка «Открытие»
Фото пресс-службы банка «Открытие»

На форуме инновационных финансовых технологий Finopolis 2019 банк «Открытие» презентовал новую систему обслуживания розничных клиентов банка — Единое фронтальное решения (ЕФР). Отметим, что исторически в банке было более 20 систем, в которых происходило обслуживание клиента.

Благодаря ЕФР удалось сократилось время обучения сотрудников и упростился процесс работы, что позволило увеличить скорость обслуживания клиентов. Все это улучшает пользовательский опыт и удовлетворенность клиентов от взаимодействия с банком «Открытие».

По словам члена правления, руководителя IT-блока банка «Открытие» Сергея Русанова, за год работы над проектом «удалось не только создать с нуля и запустить в эксплуатацию новую систему для клиентов розничного бизнеса, но и создать новую платформу для дальнейшей разработки».

«Уникальность внедрения ЕФР для рынка в том, что проект подобного масштаба изначально был запущен и реализован по методологии agile, используя такие современные подходы, как микросервисы, контейнеризация и private cloud. Концепция омниканальной платформы была заложена на самой ранней стадии проектирования», — отметил Сергей Русанов.

Digital platform предназначена для работы микросервисов в docker контейнерах под управлением Kubernetes. Платформа полностью реализована на основе программного обеспечения с открыты кодом. Обеспечена поддержка разработки на любом программном стэке, способном работать в контейнерах под linux, включая стандартизацию межсервисных вызовов и публикации событий.

Кроме этого, реализованы стандартные механизмы аутентификации и авторизации с гранулярным управлением доступом к каждой операции каждого сервиса, включая поддержку двухфакторной авторизации операции различными способами. Внедрены общеплатформенные механизмы мониторинга и сбора метрик, автоматического развертывания как приложений, так и инфраструктурного программного обеспечения. Полноценно реализована концепция IaaC (инфраструктура как код), то есть развёртывание среды, например, для новой команды разработки, полностью автоматизировано.

Платформа позволяет развернуть новую версию программного обеспечения в любую среду, включая промышленную, за несколько десятков секунд без остановки обслуживания. По результатам нагрузочного тестирования, под полной проектной нагрузкой обеспечивается среднее время отклика в 300 миллисекунд, что обеспечивает практически мгновенный отклик для пользователя системы.

#