База Заказов - отзыв об использовании поисковой системы

Хотели бы рассказать о нашем опыте использования поисковых систем и написать отзыв о Базе Заказов - как мы искали заказы с помощью данного системы

Здравствуйет. Представляю фирму ООО "Альфа Строй". Занимаемся строительством и ремонтными работами по ЦФО. Мы уже много лет работаем с тендерами и кто бы, что ни говорил, а для нас это самых доходный вид контрактов.

Работать через десятые руки за "шапку сухарей" на субподрядах не выгодно, да и очень много рисков. В половине случаев, если работа идет не напрямую с генеральным подрядчиком, денег потом не заберешь вовсе.

Поэтому, в свое время, мы начали изучать рынок тендеров и госзакупок и набивать себе практику. Первое время выигрывали нечасто. Были и ошибки в документации и технические проблемы - то обеспечение не успеем внести, то документы подать. Но это все рабочие моменты, и помнится, все это окупилось с первого же контракта. Сейчас таких проблем конечно же нет - все накатно и отлажено. В штате свой тендерный специалист и еще один на подхвате на удаленке.

Само собой тендерные специалисты не сидят на закупки гов, ибо делать там нечего, одна трата времени на ручной труд. Ни фильтрации гибкой, ни рассылок, ничего, не говоря уже о том что там только половина всех тендеров. Самая конкурентная половина. Для поиска мы всегда использовали разные поисковые программы. В них помимо государственных закупок, есть масса коммерческих торгов от ООО и ИП, которые проходят не на самых популярных площадках - вот и конкуренция там ниже. Суть поисковиков плюс-минус одна и та же, мы всегда смотрим на количество коммерческих торгов и удобство работы.

Пользовались практически всеми программами - и Селдон и Синапс, Тендерплан, Контур... Недавно нам посоветовал коллега из отдела закупок крупного Ген подрядчика поисковую систему "База Заказов". С его слов, они там выступают как заказчики - размещают заказы и находят поставщиков и подрядчиков.

Воспользовавшись демо-режимом, мы пощупали функционал и оценили количество заказов в системе. Система новая, только развивается, но идея очень интересная. Разработчики сделали универсальную площадку - объединили и поисковик по всем видам заказов и свою торговую секцию, где каждый может разместить заказ совершенно бесплатно и найти поставщиков достаточно быстро.

Имея опыт, могу представить сухие цифры. Кто разбирается - будет очень интересно!

Количество заказов, которые появляются за день около 40 000:

Государственных (44,223,615) - примерно 15 000 штук

Коммерческих - примерно 7 000 штук

ЗМО - Примерно 5 000 штук

Частных - примерно 15 000

Контакты победителей тендеров - примерно 10 000

Прямые заказы с номером телефона - примерно 500

Это взрыв мозга! В Базе Заказов собраны вообще все виды заказов - и торги о госов, и куча коммерции, и частные заказы от физ лиц в упрощенной форме и субподряды от победителей.

Самое интересное, что есть раздел прямых заказов, где вообще не нужно участвовать в конкурсе. Есть прямой номер для связи. А так же есть раздел с крупными холдингами, которым требуются поставщики и подрядчики для работы по прямым договорам на долгосрочную основу.

Вобщем на данный момент мы остановили на этой поисковой системе. По цене - среднее - чуть дороже Тендерплана, но гораздо дешевле Селдона, но видов заказов тут в несколько раз больше получается. Сейчас у меня тендерный специалист обрабатывает все торги, а менеджер по продажам мониторит прямые заказы и субподряды от победителей - и обзванивает их с коммерческим предложением!

Сразу скажу, информации так много, что нужен либо сотрудник в штате, либо у вас пол дня свободного времени. С информацией надо работать! Зато в одном месте можно и лыбые заказы искать и сразу исполнителей и поставщиков.

Минусы у системы то же есть: у меня некоторые фильтры, где очень много ключевых слов погружаются долго - приходится ждать. По тендерам нет поиска внутри документации и нет аналитики - т.е. это не навороченный сложный поисковик, а скорее универсальное решение с простой и понятной логикой поиска. Рассылка на ватсап - это конечно супер, но было бы удобнее, если заказы приходили не раз в день, а в режиме онлайн. Надеюсь мои пожелания услышат.