Безграничные возможности рекламы 21 века

Как найти клиентов

Можно создать надежный продукт, презентовать его по всем правилам визуального оформления и с чистой совестью заявиться на какой-нибудь рекламной площадке. Но как найти клиентов? Как сообщить о всех преимуществах товара? Куда идти? В какую сторону кричать? 

Так в Древнем мире люди распространяли информацию посредством устной речи. Они кричали на площадях, ярмарках мимо проходящим гулякам, зазывая их обратить внимание на прилавки. В то время торговцы сталкивались с рядом проблем, связанных с рекламой. Например, вследствие большого процента неграмотного населения использование письменной рекламы не имело большого распространения. Написание рекламных текстов стоило очень дорого, а носители (папирус и пергамент) были в дефиците. Тогда бизнесмены древнего мира шли на разные ухищрения. Например, участвовали в торжественных процессиях, где хвалебные речи восхваляли героев, а также добытые в сражениях трофеи или использованное оружие. 

Традиционные виды рекламы

В наши дни подобных проблем уже не встретишь. Сейчас достаточно зайти в интернет и ознакомиться с широкими возможностями продвижения. Так, на сайте рекламно-производственной компании «Кузница рекламы» https://kuznica-adv.kz/ открывается широкий перечень видов рекламы:

— наружная,

— интерьерная,

— полиграфия,

— организация промоакций,

— сайт и многое другое. 

Творческие виды рекламы

Вывески, баннеры, таблички и логотипы на сувенирной продукции кричат не хуже глашатая на улицах Рима в древней Италии. Но время не стоит на месте. И рекламные компании идут дальше и развиваются, используя пространство, события, тенденции в моде и креатив. Вот несколько новшеств, которые смогут оказать содействие в создании имиджа:

— Defero. Мобильные конструкции, позволяющие создать коммуникацию внутри помещения. За счет лаконичности форм, разнообразия материалов указатели привлекают внимание, они просты и удобны для восприятия информации.

— Озеленение. Самый экологичный вид рекламного оформления. В качестве организации пространства используются растения. Различные виды и породы цветов и деревьев превращают презентацию в произведение искусства.

— RoolUp. Оборудование для проведения выставок: интерьерные вывески, Х-баннер, промо-столы. Это конструкции, на которых располагаются полотна с изображением привлекательной рекламной информации.

— Граффити, аэрография. Оформление стен внутри и снаружи, фасадов зданий с помощью красок и чернил, а так же с использованием жидкого и порошкового красителя в баллончиках. Широкий охват визуального оформления притягивает взгляды и создает реалистичность изображения. 

Все виды рекламы действенны: от хвастливого соседа до гигантского светящегося экрана на крыше здания. Главное понять, что прогресс невозможен без рекламы. А эффективная реклама без тщательного изучения, время на которое можно с уверенностью доверить рекламному агентству. Там можно получить полный список услуг от разработки стратегии рекламы продукта до ее реализации и будущего продвижения.

Алексей Новиков

Поделиться: