Начать бизнес можно даже без больших трат на аренду крупного помещения и без закупки товара на серьезную сумму. Бизнесмену для старта хватит небольшого ассортимента и площади до 10–15 квадратных метров.
Определяем целевую аудиторию и идею
Конечно, любой бизнес начинается с определения главной идеи. Каждый предприниматель отвечает на два вопроса: что мы предлагаем и кому это интересно.
Целевая аудитория бутика тоже может быть разной. Вполне возможно открыть даже небольшой магазинчик для модных пожилых дам, или для молодых мамочек. Есть успешные торговые объекты для подростков или любительниц самых модных, "хайповых" вещей.
От выбора "целевки" зависит и то, какой товар предпочесть. Вся женская одежда оптом закупается у поставщиков. Скорее всего, не получится выбрать отдельные модели у сотни поставщиков или производителей – придется сделать ставку на одного или нескольких.
Важный момент. Согласно статистике по этой отрасли, на первую закупку (к открытию) уходит порядка 1 млн руб. К этой же цифре стремится и средний ежемесячный доход бутика.
Выбираем помещение, продумываем оформление
Помещение и его оформление – то, что определяет успех бизнеса в итоге. Что важно в первую очередь:
- проходимость (количество человек, которые физически находятся рядом с магазином, человек в месяц);
- наличие платежеспособного спроса (пример: около школы или изостудии проходимость будет огромной, но это не платежеспособная категория посетителей);
- стоимость и условия аренды (покупать помещение часто невыгодно или слишком затратно).
Оформление (дизайн помещения) зависит от основной идеи бутика. Дизайнер подскажет, как выразить в концепции стиль, гармонию, строгость, легкость, модность, актуальность коллекций и прочие характеристики товара.
Находим поставщика
При выборе поставщика всегда обращайте внимание на ассортимент. Также за счет низкой исходной стоимости бизнесмен получает маржу при продаже. Однако есть и другие значимые параметры. :
- возможность постоплаты;
- быстрая сборка заказа (1-3 дня);
- отдельные предложения по брендам, коллекциям;
- бронирование нужного товара без оплаты;
- точные описания и соответствие фото реальным вещам, которые приедут в бутик.
Кроме перечисленных преимуществ важны и другие. Например, у поставщика "В Гардеробе" есть такое: возможность быстрой выгрузки фото заказанных изделий для размещения в социальных сетях, использования на собственном сайте бутика. Так можно быстро обновить интернет магазин женской одежды и заинтересовать покупателей.
Подбираем ассортимент женской одежды
В бутике нужны не просто хорошие товары. Магазин, способный продержаться "на плаву" и принести прибыль владельцам, отличают:
- актуальные предложения;
- понятная размерная линейка;
- качественные изделия;
- сезонное обновление с учетом изменений спроса.
Многие заказывают женскую одежду оптом от производителя, чтобы
обеспечить самые выгодные цены. Однако большинство фабрик хотят продавать товар всех размеров, ограничивают покупателя-оптовика и ставят свои условия. Вместо того, чтобы покупать прямо у производителя, имеет смысл просмотреть много предложений.
Советы, как закупать вещи:
- сделать опору на сезонный ассортимент, обновлять его за 2–4 недели до нового сезона;
- разнообразить размерную линейку, упор – на самые ходовые размеры;
- просматривать, какие цвета, модели, виды одежды и особенности конструкции входят в моду, а значит, окажутся востребованными.
Когда все условия выполнены, затраты быстро окупаются, а торговый объект оказывается привлекательным для покупателей.
Поделиться: