Бизнесмены из Ростова рассказали, как угодить клиентам в кризис

Они привносят в жизнь положительные эмоции и ищут варианты сокращения расходов без потери качества

Артем Шуменко
Артем Шуменко

Молодые российские предприниматели рассказали, как малый и средний бизнес может изменить мир. Свою позицию бизнесмены выразили в новом ролике, снятом «Открытием» — крупнейшей частной банковской группой страны — для предпринимателей «Точки». Проект является продолжением громкой рекламной кампании, которую банк запустил в феврале этого года.

Необычный ролик активно обсуждает бизнес-сообщество Ростова. Предприниматели, открывшие дело и не испугавшиеся сложной экономической ситуации, делятся опытом и планами на будущее.

Так, предприниматель Наталья Василенко вспоминает, что несколько лет назад захотелось изменить свою жизнь. Тогда девушка решила открыть салон красоты и донести до людей, что красота — это прежде всего здоровье. И мечта воплотилась в реальность. Салон красоты Nataly Beauty уверенно встал на ноги. Непростое экономическое время не подкосило молодого предпринимателя.

— Для меня в работе важно привносить положительные эмоции в жизнь каждого клиента. Естественно, сейчас люди стараются экономить на всём, чём только можно, в том числе и на себе. Мы пытаемся донести до клиентов, что красивая внешность без вреда для здоровья — это доступно и реально, — рассказывает Наталья Василенко.

Наталья Василенко

Например, салон использует косметику, которая не только преображает внешность, но и оказывает хороший эффект. Это позволяет клиентам сэкономить на продуктах, которые необходимы после процедур, проделанных дома с использованием бытовой косметики.

Владелец кафетерия-пекарни Booblik Артем Шуменко работает без выходных каждый день с 6:00. Он убеждён, что в эпоху кризиса важно найти варианты сокращения расходов без потери качества продукта.

— Стараюсь работать под слоганом: «Дело не в деньгах», — признаётся Артём Шуменко.

Узнать позицию других предпринимателей и рассказать о своей можно на tochka.com/betterworld.

Напомним, что «Точка» отказалась от стационарных офисов и стала первым в России полностью онлайновым банком для малого бизнеса. Он обслуживает уже 25 тысяч предпринимателей по всей стране. Мобильный интернет-банк — лучший для бизнеса по версии аналитического агентства MarksWebb в прошлом году, круглосуточный онлайн-офис, способный решать любые финансовые вопросы, и самый длинный в России операционный день.

Семён Братин

Поделиться: