Более 2 миллионов жителей Ростовской области зарегистрированы на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru. Это говорит о востребованности портала, который развивается совместно с единым национальным оператором инфраструктуры электронного правительства «Ростелеком».
По словам министра информационных технологий и связи региона Германа Лопаткина, только за прошлый год зарегистрировалось более миллиона жителей Ростовской области.
— Общее количество в 2,5 раза превысило результаты 2015-го года и в 5 раз показатели 2014 года. Мы рассчитываем, что к концу 2017 года 60% жителей области станут пользователями системы электронных госуслуг, — сказал министр информационных технологий области Герман Лопаткин.
Так, с начала этого года через портал госуслуг подали более 100 тысяч заявок на запись в лечебно-профилактические учреждения. Кроме этого, оказано более 70 тысяч социальных услуг и услуг, предоставляемых органами ЗАГС.
По словам директора Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Сергея Алхасова, жители активно используют электронные формы получения госуслуг.
— Это экономит личное время и силы. «Ростелеком» совместно с мининформсвязи Ростовской области постоянно работает над механизмом повышения качества получаемых услуг и популяризации портала, — сказал Сергей Алхасов.
По последним данным, в электронной форме на портале госуслуг доступно 119 региональных и 38 типовых муниципальных услуг. В процессе перевода находятся еще 46 услуг.
Кроме этого, в регионе работает приложение «Госуслуги Ростовской области в социальных сетях». Разработка позволяет пользователям через соцсеть «ВКонтакте» направить заявку на получение услуг и сервисов. С её помощью граждане могут запросить информацию по штрафам, налогам и сразу произвести их оплату, записаться на интерактивный прием к главе донского региона, на прием к главе администрации Ростова, оставить своё обращение с помощью сервисов «Благоустройство города» или «Активный ростовчанин», а также записаться в МФЦ.
Поделиться: