Многие автомобилисты, которые не слишком утруждали себя внимательным присмотром за работой и состоянием аккумулятора, оказываются перед фактом, что он слишком часто и интенсивно разряжается. Чаще всего, если в автомобиле у аккумулятора отсутствуют заглушки для добавления в него электролита, то он оборудован специальными индикаторами. Если пробки на корпусе есть в наличии, то индикатор всё равно может быть встроен для большего удобства. Индикаторы – важная часть. Они показывают, насколько аккумулятор сейчас заряжен, и какова плотность и зарядка его электролита. Но такие показания возможно снять только в том случае, если они начинаются от 65%. Точно определить заряд фактически нет возможности, к тому же, нужно помнить, что во время замера мы узнаем состояние дел только в одной из ячеек аккумулятора.
В продаже есть специализированные индикаторы, на которых есть и шкала, и нужные датчики. Их крайне удобно вывести непосредственно в салон, чтобы отслеживать состояние батареи на ходу. Также некоторые можеди современных батарей имеют встроенные индикаторы. Купить такие аккумуляторы для авто в Киеве сейчас можно в любых магазинах. Только заранее уточняйте это у продавца. Конечно, такие модели будут немного дороже. Если вдруг батарея начала садиться излишне стремительно, нужно разобраться с причинами в электрических цепях. Где-то внутри автомобиля неисправна проводка, следует отслеживать клеммы на соединениях и проверять их на случай, если они могли окислиться, а проводку проверить на случай возникновения потертостей. Когда провода в хорошем состоянии, всё нормально, нужно проверять аккумуляторную мощность, потому что если она увеличена, а генератор уже успел устареть, то ему не будет хватать силы, чтобы её зарядить. Более мощный, чем нужно, генератор будет проходить перезарядку, что тоже плохо на нём отразится. Конечно, заряжать можно и, имея в арсенале зарядное устройство, купить в Киеве которое не составит труда.
Что касается причин частого разряда, то ими становится также и непосредственно сам аккумулятор. И если он старше, чем два года, нужно проверить цвет электролитической жидкости внутри. Если она стала тёмной, это прямо говорит о том, что есть неполадки внутри автомобильного аккумулятора, например, случилось отслоение в пластинах. Важной причиной может оказаться закипание электролитической жидкости, в результате чего её уровень падает. На самом деле это не кипение, как таковое, а процесс бурной реакции восстановления солей из кислоты, при котором испаряется много воды, а значит, электролита становится меньше.
Поделиться: