Услуги компаний, которые занимаются переездами, могут понадобиться кому угодно. Это как частные лица, которые перебираются в новую квартиру или дом, так и фирмы, меняющие офис. В любой ситуации необходимо прибегнуть к
помощи специалистов, в противном случае решение вопроса займет немало времени. Идеальным вариантом будут услуги переезда офиса в Москве (или квартиры) под ключ. Что подразумевает такое решение?
Переезд под ключ: что это значит?
Все просто: специалисты выполняют абсолютно все работы. Это сборка-разборка мебели, упаковка вещей, погрузка-разгрузка, доставка по максимально выгодному маршруту. Заказчик только согласовывает время и некоторые дополнительные моменты. За все остальное берутся специалисты. Это очень удобно, если на решение задачи абсолютно нет времени. Такая услуга стоит дороже всего, но она оправдана по целому ряду причин. Если есть возможность, ориентироваться необходимо именно на нее.
Выбирать компанию следует, исходя из нескольких факторов: цена, наличие хорошего автопарка, работа в любое время, предоставление качественной специальной упаковки и т.д. Заказчик должен понимать, что при участии именно этих специалистов ему больше не придется ни о чем заботиться. Осуществляющие квартирный переезд компании высокого класса работают именно по такой схеме. Однако по желанию клиента можно заказывать не весь цикл услуг, а только какую-то определенную их часть. Это может быть только доставка или доставка с погрузкой-разгрузкой. Каждый отдельный вариант предусматривает свою стоимость.
Если приходится упаковывать вещи самостоятельно
Когда вещей очень много или они представляют особую ценность, люди часто решают заняться упаковкой самостоятельно. Материалы и коробки для этого приобретаются отдельно или также заказываются у перевозчика. Прежде чем приступить непосредственно к процессу, надо тщательно обдумать несколько моментов. Первый и самый важный — маркировка изделий. Все вещи надо распределить по группам и придумать для них обозначения. Для начала стоит выделить хрупкие изделия, которые требуют особо аккуратного обращения. Традиционно для пометок используют красные маркеры — надписи, сделанные таким инструментом, будут хорошо видны. Можно пойти и более креативным путем — купить разноцветный скотч. Коробка, обмотанная красной липкой лентой, обязательно привлечет внимание. Вещи, не требующие особых условий погрузки и транспортировки, обычно не помечают.
Еще одна маркировка должна касаться очередности распаковки вещей. Если осуществляется переезд 2-х комнатной квартиры или офиса, такая предосторожность будет очень кстати. В первую очередь помечаются вещи, без которых не обойтись в первые пару дней. Для квартиры это средства гигиены, основная посуда, стулья, зарядки для телефонов и т.д. Ко второй группе относятся вещи, которые могут подождать в течение пары недель: некоторые виды одежды, детские игрушки, редко используемая техника и посуда. Последняя группа включает то, что можно доставать из коробок не спеша, когда быт наладится. Это могут быть книги, несезонная одежда, различные интерьерные вещи. Списки у каждого будут свои — единого рецепта нет. Но делить вещи удобнее всего именно на три группы. Их также принято помечать различными цветами или другими знаками.
Доверяя переезд профессионалам, обязательно стоит уточнить, как обстоят дела со страхованием ответственности и заключением договора. Выбирать нужно услуги только тех компаний, которые позаботились о безопасности имущества своих клиентов.
Поделиться: