Российский производитель весового оборудования «СмартВес» предлагает готовые решения для использования весового оборудования в условиях железной дороги. Техника, представленная в каталоге производителя, также может использоваться в горнодобывающей отрасли, в легкой и тяжелой промышленности, сельском хозяйстве.
Железнодорожные весы — незаменимое оборудование для взвешивания вагонов в условиях работы железной дороги при транспортировке грузов и для ведения точного учета веса. Благодаря использованию специализированных весов для ж/д вагонов, удается эффективно организовать движение и обслуживание составов, а также оперативно провести коммерческий учет.
Конструкции железнодорожных весов разного типа
Электронные железнодорожные весы — это преимущественно модульные конструкции. В качестве усиления платформы при монтаже используют железобетонный фундамент. Функционал железнодорожных весов:
- определение равномерности загрузки состава и центра тяжести;
- отображение общей массы вагона;
- передача данных на ПК;
- диагностика неисправностей.
В зависимости от модели весов могут быть дополнительные опции: визуальный контроль, дублирующий индикатор, загрузка информации в локальную сеть. Благодаря большому запасу механической прочности по весам может проезжать маневровый тепловоз. Чтобы получить максимально точные измерения, взвешивания нужно проводить в режиме статики с применением весовых модулей.
Виды железнодорожных весов и принцип их работы
Компания «СмартВес» предлагает разные виды железнодорожных весов:
- Динамические — определяют вес составов, поезда в момент движения, подходят для технологического учета. Для взвешивания состав должен двигаться со скоростью от 2 до 15 км/час.
- Статические — позволяют получить точный результат при взвешивании, используются для коммерческого учета. Проводить процесс взвешивания необходимо при полной остановке состава.
- Статико-динамические — вариант 2в1, когда одни весы могут взвешивать состав в движущемся и неподвижном состоянии. Экономят время, позволяют получать максимально точные данные.
По типу конструкции железнодорожные весы представляют собой платформу, встраиваемую в дорогу. Делается это так: вырезается часть путей, устанавливается фундамент, поверх которого монтируется платформа с уже установленными рельсами. В результате дорога не прерывается, а весы выполняют свою задачу.
При взвешивании:
- тензодатчики преобразуют информацию о деформации тензометрического моста в электрический сигнал;
- оборудование автоматически подсчитывает данные;
- результат выводится на экран.
Больше информации о новых моделях железнодорожных весов можно найти на сайте компании-производителя «СмартВес».
Поделиться: