Заработок в интернете стал реальностью, многие вебмастера и арбитражники трафика ежемесячно зарабатывают хорошие деньги в интернете. Рассмотрим, что такое CPA сети и как на них заработать.
Популярные CPA сети предоставляют арбитражникам траффика зарабатывать посредством перенаправления трафика на офферов и, если пользователь, который пришел от арбитражника выполнит необходимое действие рекламодателю, арбитражник получит определенное процентное вознаграждение, тоже самое касается и вебмастеров. Вебмастера от арбитражника отличает то, что он обладает своим траффиком, предполагается, что у него есть собственный сайт, а арбитражник траффик, покупает различных сайтах, рекламных сервисах, социальных сетях.
Особой популярностью для закупки качественного трафика пользуются сервисы push уведомлений http://onlytraffic.ru/partners/push-servisy , они позволяют получать высокий ROI (финансовый коэффициент) от проводимых рекламных компаний. Сервисы пуш уведомлений рассылают рекламные сообщения прямо на компьютер или мобильный телефон человека. Пользователи получающие такую рекламу относятся к ней наиболее лояльно в связи с тем, что они сами разрешили отправлять им эти пуш уведомления. Именно из-за этого сервисы push уведомлений популярны в арбитражной среде.
Еще одним популярным источником для покупки траффика для рекламных компаний являются тизерные рекламные сети http://onlytraffic.ru/partners/tizernye-seti , простота и легкость работы с тизерками при запуске рекламных компаний привлекают в них новичков, которые только делают первые шаги в арбитраже. У тизерных сетей есть свои плюсы и минусы. Большим плюсом является то что в них можно рекламировать многие офферы с которыми возникли бы трудности при рекламе через другие рекламные сети. Минусом является большое количество ботов, которые запросто могут привести рекламную компанию к отрицательному результату. Поэтому при выборе тизерной сети для арбитража, важно подбирать такую тизерку у которой есть функционал составления черных и белых списков сайтов для отображения вашего тизерного объявления. Но в любом случае, при использовании тизерных сетей, слив некоторого бюджета неизбежен, для определения качественных сайтов и некачественных. Несмотря на этот нюанс, арбитражники траффика с удовольствием используют в своей работе тизерные сети, т.к. затраты на проведение рекламной компании с лихвой окупаются.
Поделиться: