Брендбук – это набор книг, которые включают в себя всю основную информацию бренда: позиционирование, принципы продвижения, стандарты масштабирования и многое другое. Если говорить простым языком, то это своего рода описание фирменного стиля и того, каким образом он построен. Основной задачей брендбука является помощь по придвижению торговой марки и её вывод на лидерские позиции. Построение фирменного стиля, который легко узнать и запомнить, при создании рекламной продукции позволяет снизить затраты на маркетинг и повысить эффективность продвижения.
Когда нужен брендбук?
Разработка брендбука в Ростове-на-Дону необходима организациям в том случае, если:
- Фирма имеет представительство в нескольких городах или странах.
В таком случае проведение всех маркетинговых компаний из головного офиса практически невозможно, поэтому возникает необходимость в грамотно разработанном брендбуке. С его помощью любой филиал будет в курсе всех стандартов и требований к проведению и организации всевозможных рекламных мероприятий. - Продвижением и ведением рекламы занимаются сторонние компании.
Различные digital-агентства и другие рекламные компании для эффективного и качественного продвижения должны придерживаться четких требований и правил. Они должны знать все возможные ограничения. Благодаря брендбуку у них будет доступ ко всей этой информации и работа, которую они будут проводить, принесет наиболее лучший результат. - Фирма регулярно занимается собственной рекламой.
Даже если в штате присутствуют квалифицированные дизайнеры и специалисты по рекламе, не исключен тот момент, что один из сотрудников по какой-либо причине может прекратить работу или срочно уйти в отпуск. Грамотно составленный брендбук в таком случае будет выступать в качестве шпаргалки, а новому работнику позволит в кратчайшие сроки приступить к выполнению работы.
Эффективный брендбук.
Для того, чтобы извлечь максимальную выгоду из бренд-пакета он должен обладать следующими параметрами:
- Информативность.
Это не значит, что в нем должно содержаться много информации. Представленная информация должна легко восприниматься и максимально точно описывать суть бренда. - Универсальность.
В брендбуке должен описываться фирменный стиль компании, который в любой момент можно будет дополнить какой-либо информацией, для которой требований в нем ранее не прописывалось. - Продуманность.
Вся информация должна создавать единое целое и не в коем случае не быть противоречивой. Стоит упомянуть то, что каждый человек воспринимает всё по-своему, брендбук должен учитывать эти особенности. - Эффективность.
Бренд-пакет – это в первую очередь список правил, которых должна придерживаться компания при продвижении и рекламе. В случае, если какими-то пунктами пренебрегают, он превращается в бесполезную книгу с картинками.
Поделиться: