Top.Mail.Ru
11,54₽
91,11₽
83,45₽

Что такое брендбук?

Что такое брендбук?

Брендбук – это набор книг, которые включают в себя всю основную информацию бренда: позиционирование, принципы продвижения, стандарты масштабирования и многое другое. Если говорить простым языком, то это своего рода описание фирменного стиля и того, каким образом он построен. Основной задачей брендбука является помощь по придвижению торговой марки и её вывод на лидерские позиции. Построение фирменного стиля, который легко узнать и запомнить, при создании рекламной продукции позволяет снизить затраты на маркетинг и повысить эффективность продвижения.

Когда нужен брендбук?

Разработка брендбука в Ростове-на-Дону необходима организациям в том случае, если:

  • Фирма имеет представительство в нескольких городах или странах.
    В таком случае проведение всех маркетинговых компаний из головного офиса практически невозможно, поэтому возникает необходимость в грамотно разработанном брендбуке. С его помощью любой филиал будет в курсе всех стандартов и требований к проведению и организации всевозможных рекламных мероприятий.
  • Продвижением и ведением рекламы занимаются сторонние компании.
    Различные digital-агентства и другие рекламные компании для эффективного и качественного продвижения должны придерживаться четких требований и правил. Они должны знать все возможные ограничения. Благодаря брендбуку у них будет доступ ко всей этой информации и работа, которую они будут проводить, принесет наиболее лучший результат.
  • Фирма регулярно занимается собственной рекламой.
    Даже если в штате присутствуют квалифицированные дизайнеры и специалисты по рекламе, не исключен тот момент, что один из сотрудников по какой-либо причине может прекратить работу или срочно уйти в отпуск. Грамотно составленный брендбук в таком случае будет выступать в качестве шпаргалки, а новому работнику позволит в кратчайшие сроки приступить к выполнению работы.

Эффективный брендбук.

Для того, чтобы извлечь максимальную выгоду из бренд-пакета он должен обладать следующими параметрами:

  • Информативность.
    Это не значит, что в нем должно содержаться много информации. Представленная информация должна легко восприниматься и максимально точно описывать суть бренда.
  • Универсальность.
    В брендбуке должен описываться фирменный стиль компании, который в любой момент можно будет дополнить какой-либо информацией, для которой требований в нем ранее не прописывалось.
  • Продуманность.
    Вся информация должна создавать единое целое и не в коем случае не быть противоречивой. Стоит упомянуть то, что каждый человек воспринимает всё по-своему, брендбук должен учитывать эти особенности.
  • Эффективность.
    Бренд-пакет – это в первую очередь список правил, которых должна придерживаться компания при продвижении и рекламе. В случае, если какими-то пунктами пренебрегают, он превращается в бесполезную книгу с картинками.
#