Top.Mail.Ru
11,56₽
90,54₽
83,87₽

Что такое landing page?

Что такое landing page?

Лендинг пейдж представляет собой интернет-ресурс, на который пользователь попадает после перехода по рекламе или по итогам поиска. Лендинги нашли широкое использование в маркетинговой отрасли благодаря своему отличию от классического сайта.

Важно. Основная цель лендинга – призвать к совершению клиентом определенного действия, в то время как обычный сайт имеет многофункциональный характер. Данное ограничение дает возможность landing page быть эффективной и востребованной.

Разработать качественную посадочную страницу могут здесь. Интернет-агентство «GARUS» предоставляет гарантию качества на все предложенные услуги, среди которых имеется СЕО-продвижение сайтов, настройка контекстной и медийной рекламы, а также продвижением в социальных сетях.

Лендинг может применяться для создания заявок на приобретение продукции или заказа услуги, записи на веб-обучение, оформление подписки и прочее.

Основная особенность лендинг пейджа

Он является своеобразным стартовым рывком для вашего бизнеса, будь то мелкий, средний или крупный. Такие страницы создаются таким образом, чтобы иметь возможность кратко, но емко предоставить необходимую информацию возможному покупателю. При этом, максимально доносится суть торгового предложения и разжигается сильный интерес к представленному продукту/услуге, тем самым увеличивая вероятность покупки/заказа.

Посадочные страницы обеспечивают возможность не только собирать требуемую информацию (номера телефонов, email), но и осуществлять общение со своей ЦА.

На такой странице вы не найдете всевозможные ссылки, меню, многочисленные призывы к покупке или заказу. Наоборот, чем меньшее количество сбивающих с толку факторов, тем легче привлечь внимание пользователя на конкретной цели или на объекте.

Почему лендинг востребован в современном бизнесе?

Представленные страницы востребованы для продвижения товаров/услуг/продукции по причине того, что они существенно повышают показатель конверсии самым выгодным и приемлемым для вас способом. Это обусловлено тем, что лендинги специально создаются для оптимизации конверсии:

  • Лендинг пейджи обладают рекламной иддентичностью. Заголовок рекламы совпадает с названием самой страницы. Это является подтверждением того, что посетитель попал именно не нужный ему ресурс;

  • Показатель внимания 1:1. Это дает понять, что количество кликабельных компонентов на странице равно числу основных целей. Лендинг преследует только одну определенную цель, поэтому любой другой элемент, который не имеет отношение к призыву к действию/повышению интереса, считается лишним и отвлекающим внимание пользователя. Данное условие – обязательно для продуктивного и эффективного лендинга;

  • Легкость в осуществлении сплит-теста. Объясняется тем, что возможный покупатель имеет дело только с одной целью, а не с несколькими как в случае с обычным сайтом. Кроме этого, это позволит сравнить различные вариации одного лендинга, что в свою очередь даст возможность понять, на что ваша целевая аудитория реагирует лучше. Можно проводить тесты неограниченное количество раз, до тех пор, пока вы подберете наилучшую комбинацию для получения максимального количества конверсий.

В случае, если вас заинтересовала данная тематика, то интересующую вас информацию можно найти на нашем Инстаграмме https://www.instagram.com/garus_org .

#