Каждый пользователь интернета хотя бы раз слышал термин «SEO-оптимизация», но не все понимают, что это такое и для чего нужно.
SEO-продвижение — комплекс мер поисковой оптимизации, направленных на то, чтобы сайт стал более заметным для пользователя, занял более выгодные позиции в поисковой выдаче по ключевым запросам, которые чаще всего ассоциированы с данным ресурсом.
Как же это работает? Предположим, что человек хочет установить новые пластиковые окна. Он заходит в интернет, в строке браузера набирает некий ключевой запрос, который может быть сформулирован по-разному, например, «пластиковые окна установить» и указывает свой город. Перед ним появляется выдача, некоторые сайты в ней находятся на первой-второй странице, а прочие в результате ранжирования занимают менее выгодные позиции. Так как пользователи находят ответ на свой вопрос среди первых результатов, цель любого вебмастера и владельца ресурса — сделать так, чтобы его сайт попал именно на эти первые позиции.
Каждая поисковая система ранжирует ресурсы в порядке их полезности для пользователей. Учитывается дизайн сайта, возраст домена, количество проиндексированных страниц, качество контента, количество входящих и исходящих ссылок, перелинковка, наличие «пустых» страниц и многие другие аспекты. Необходимо принять меры, чтобы сайт максимально соответствовал требованиям поисковой системы. Это и сеть поисковая оптимизация, которая часто именуется SEO-продвижением по первым буквам английского названия данного понятия.
Продвижение позволяет добиться следующих целей:
- формирование дополнительного канала сбыта, улучшение узнаваемости бренда, поиск дополнительных клиентов и расширение рынка;
- информирование уже имеющихся клиентов и потребителей;
- поиск единомышленников;
- донесение важной и полезной информации;
- монетизация сайта, использование его как площадки для рекламных целей и зарабатывания денег;
- формирование полноценного способа для оформления заказов, если речь идет об интернет-магазине или доставке.
Какими бы ни были цели поисковой оптимизации, без нее ресурс просто потеряется среди аналогичных порталов. Необходимо уделять внимание внутренней оптимизации, а также использовать методы внешней, например, постепенно наращивать ссылочную массу. Доверить продвижение лучше профессионалам, потому что они могут проанализировать ресурс и сформировать грамотную стратегию.
Поделиться: