12,45₽
97,66₽
90,20₽

Citroen наращивает производственные обороты

Citroen наращивает производственные обороты

С середины лета еще один автомобильный мега альянс на территории России смог выйти на производственную сборку автомобилей по полному циклу. Речь идет о совместном производстве двух французских компаний Citroen-Peugeot и японской компании Mitsubishi, под руководством которых с 2010 года успешно  функционирует автомобильный завод в Калуге. В скором времени здесь будет налажен выпуск таких моделей, как новые седаны Peugeot 408 и Citroen C4L, относящиеся к сегменту бюджетных автомобилей, а также японский внедорожник последнего поколения – Mitsubishi Outlander. Его российский дебют намечен на время проведения Московского автосалона в конце лета. В связи с очередным расширением модельного ряда продажа Citroen в Москве выходит на новые ступени.
Сегодня с его конвейера на российский рынок поступают такие модели, как Peugeot 308 и 4007, Citroen C4 и C-Crosser, а также предыдущее поколение Mitsubishi Outlander. Кстати, новый Citroen C4 позволил компании получить рост уровня популярности своих моделей, о чем говорит статистика продаж, результаты которой увеличиваются в геометрической прогрессии. Новый этап развития производства начался с седана Peugeot 408, который уже выпускается методом мелкоузловой сборки. Всего же за два года на данном предприятии было собрано порядка 100 тысяч автомобилей.
Согласно новой политике альянса, на данном заводе производятся модели, максимально отвечающие потребностям российских автолюбителей. Запланированная мощность завода, в конечном счете, позволит собирать 125 тысяч новых автомобилей в год. При этом на долю французских моделей будет приходиться 85 тысяч, остальные единицы достанутся японскому покорителю бездорожья.
Ввиду имеющихся российских условий производства импортных автомобилей на территории нашей страны, для промышленной сборки таких транспортных средств обязательно применение российских компонентов. Так на этот завод поставляются произведенные в РФ штампованные детали, передние и задние бамперы, колеса, шины, автомобильные кресла, щитки для приборных панелей, то есть локализация производства обязательна. Увеличение производственных мощностей калужского завода позволит создать новые рабочие места, так как будут дополнительно открыты еще три цеха, в которых будут выполняться сварка, окраска и завершающий этап – сборка. По такой технологии в России сегодня работает большая часть заводов, выпускающих модели зарубежных производителей. Такой принцип работы максимально удобен и выгоден иностранцам, так как они значительно уменьшают свои расходы на ввоз элементов для сборки, а цена готовой продукции, которая пользуется отличным спросом на российском авторынке, позволяет не только покрывать расходы, но и получать прибыль.

#