12,94₽
100,27₽
93,77₽

Депутат из Таганрога выпустил мороженое имени себя

Общественность же набросилась на ни в чём не повинную молодёжь

Таганрогские блогеры уже пару дней смакуют новость: в День защиты детей на улицах города малышей и их родителей угощали мороженым под названием «Наш Стаховский», названное в честь депутата городской Думы Владимира Стаховского.

Блогеры не только попеняли депутату, что выпуск мороженого — это пиар-акция перед предстоящими в сентябре выборами в Законодательное собрание Ростовской области, но и обрушились с оскорблениями на молодых тагарожцев, принявших участие в акции.

Получить комментарии у самого Владимира Стаховского не удалось, так как он находится в отъезде. Зато руководитель общественной организации «Молодёжная команда» («МК») Дмитрий Беспалов рассказал donnews.ru об истории создания мороженного с именем, а также о целях акции.

— Почему все так бурно среагировали на это мороженое? — удивился Дмитрий. — Это цирк какой-то! Цель была порадовать детей, а нас тут же записали в политику! Что плохого в том, что наши дети придумали мероприятие, сами нашли поддержку и раздали маленьким таганрожцам по приблизительным подсчётам, 7 тысяч штук мороженого?

«Детьми» Дмитрий Беспалов называет школьников и студентов, младшее звено организации «МК». «Молодёжная команда» занимается организацией творчества, досуга, трудоустройства и помощью в реализации молодёжных проектов. Помогают реализовать идеи организации городские випы, в том числе и депутаты.

— Идея создать мороженое «Наш Стаховский» пришла в голову девушкам из нашей организации, — рассказал Дмитрий. — Мы сидели в офисе, и Стаховский с нами. Девушки предложили, идея понравилась. А у нас молодёжь имеет возможность сразу воплощать свои идеи в жизнь.

Так что проблем с выпуском мороженого не возникло, тем более, что Владимир Стаховский имеет собственный цех по производству прохладного лакомства.

Дмитрий Беспалов не исключает, что в будущем мороженое «Наш Стаховский» появится и в магазинах Таганрога. И не видит в этом ничего плохого — бизнес есть бизнес.

Единственное за что обидно руководителю «МК» — это за детей:

—Молодёжь хотела устроить праздник, а вместо благодарности получила жуткие оскорбления, среди которых самое мягкое это слово «хомячки». Почитав комментарии в интернете наши дети получили комплексный шок.

По словам Дмитрия, обидно, что большинство хороших дел организации остались незамеченными, зато история с мороженым вызвала настоящий скандал.

#