Сделать работу офиса или другого заведения более простой и организованной можно при помощи современных систем. Они предполагают использование специального программного обеспечения, которое помогает сделать очередь более упорядоченной. Такое оборудование часто устанавливается в банковских учреждениях, больницах, государственных инстанциях и т.д. Его можно использовать в офисах, которые ежедневно принимают большое количество человек. Но подобные системы не смогут организовать запись малышей в детский сад или школу. Кроме того, оборудование не является терминалом оплаты.
Современная система управления очередью МАКСИМА Прайдекс помогает наладить функционирование всей организации. После упорядочивания процесса приема клиентов все дела будут продвигаться быстрее. Люди перестанут ссориться в «живой» очереди, тем самым отвлекая персонал от своих прямых обязанностей. Кроме того, это позволит контролировать процесс работы сотрудников. Можно будет легко выяснить, сколько клиентов за рабочий день было обслужено, а также учесть, какое количество человек было принято каждым работником. Также в статистике учитывается то, какое количество времени было уделено каждому посетившему компанию клиенту.
Чтобы система верно работала, понадобится установить терминал электронной очереди. Также следует загрузить в компьютерное оборудование специальную программу. Понадобится и специальный большой монитор, на котором будет видна вся информация о продвижении в очереди. Над каждым местом работы сотрудника необходимо повесить небольшое табло. На нем будет отображаться номер, указанный в талоне клиента. Таким образом человек будет понимать, к какому работнику ему можно обращаться.
В каждом терминале будет установлена специальная программа, которую можно подвергнуть индивидуальной настройке. В нее можно загрузить информацию о компании, установить на главном экране логотип фирмы и добавить ее название, а также краткое описание. Программа будет иметь уникальное меню. В нем можно расположить наиболее частые обращения клиентов. К примеру, многие приходят в заведение для получения справок, другим нужна консультация специалиста, третьим требуется выдать разрешение и т.д. Посетитель должен будет выбрать из меню тот вариант, который ему больше подходит. Эту информацию будет фиксировать система электронной очереди. Благодаря этому можно будет узнать, с какими именно проблемами к вам обращаются клиенты чаще всего. Также система будет распределять посетителей по сотрудникам, наиболее компетентным в конкретном вопросе.
Поделиться: