Яндекс.Метрика

До 2023 года в Ростове откроются два новых торгово-развлекательных центра с бассейном на крыше и фитнес-залом

Бизнес ищет небольшие площади на удачных локациях

2348

Будущий ЖК «Сердце Ростова-2». Иллюстрация предоставлена Московской Строительной Компанией (МСК)
Будущий ЖК «Сердце Ростова-2». Иллюстрация предоставлена Московской Строительной Компанией (МСК)

Торгово-развлекательные комплексы давно перестали быть местом, куда люди едут лишь за крупными покупками. Сейчас это центры притяжения молодёжи и семей с детьми, ведь здесь можно не только купить всё необходимое, но и весело провести время в игровых зонах или кинотеатрах. Но новые объекты уже давно не появлялись в городе.

В ближайшее время ростовчан ждёт открытие нескольких торгово-развлекательных центров нового формата, нацеленных на создание комфортной жизни проживающих поблизости людей. По данным портала Marketmedia.ru, современные ТРК должны быть ориентированы на организацию досуга посетителей.

Один из новых торговых центров откроется на территории ЖК «Рубин», который объединит в себе не только всевозможные бутики, но и рестораны и даже развлекательную зону с бассейном на крыше. В целом бассейн в ТРЦ — это большая редкость. Сделать его в уже построенных комплексах невозможно. Такой фишкой могут похвастать единицы торговых площадок в стране, и теперь она станет доступна жителям новых жилых комплексов. Здесь же на крыше развернётся площадка общественного питания.

Будущий ЖК «Рубин». Иллюстрация предоставлена Московской Строительной Компанией (МСК)

Второй ТЦ, расположенный прямо на территории жилого комплекса, откроется на Ларина, 45, в ЖК «Сердце Ростова-2». Здесь помимо торговых площадей планируется разместить фитнес-центр, детские центры, зону фудкорта и офисы. Интересно, что подобные развлечения — одна из самых популярных услуг в торговых комплексах. В общей сложности в ТРЦ в ЖК «Сердце Ростова-2» смогут расположиться порядка 150 магазинов.

Конечно, новые торгово-развлекательные комплексы будут уступать по площади уже существующим гигантам. Например, «Горизонт» и «Мега» раскинулись более чем на 100 тысячах квадратных метров, а те, что поменьше, — «Рио» и «Золотой Вавилон» — занимают 70 и 52 тысячи квадратных метров соответственно.

Согласно данным сайта консультантов торговой недвижимости IDEM, микрорайонные торговые центры сейчас находятся на пике популярности. В современных реалиях покупатели стремятся экономить своё время и совершают покупки в шаговой доступности от дома или места работы. Наличие торгового центра буквально под окном позволит расширить и значительно улучшить общую инфраструктуру района, повысив качество жизни в нём.

Застройщики также уверены, что формат многофункциональных торгово-развлекательных центров «у дома» будет наиболее успешным ещё долгие годы. В первую очередь это проявление заботы о людях — им нужно будет только спуститься на лифте и пройти в соседнее здание, чтобы сделать все необходимые покупки и весело провести время всей семьёй. Проживание в ЖК с собственным ТЦ становится ещё более комфортным.

Во-вторых, преимущество получат и арендаторы — они будут буквально знать потребителей их продукции в лицо, а следовательно, лучше отслеживать спрос и предложение товаров. Проходимость таких объектов составит тысячи человек в сутки, даже если их будут посещать только жители одного жилого комплекса. В итоге арендные затраты быстро окупятся и прибыль не заставит себя долго ждать.

Публикация подготовлена при поддержке МСК.

Центральный офис компании: пер. Доломановский, 70д, БЦ «Гвардейский», тел.: +7(863)303-10-10, сайт: www.msk-development.ru.

Галина Соколова