Top.Mail.Ru

Доходы от туризма выросли на 397 млн рублей

В мэрии Ростова поспорили, как развивать туризм

Туристов в Ростов предложили переманить с пляжей Азовского и Чёрного морей. Об эффективности бюджетных трат на развитие туристских ресурсов Ростова поспорили на заседании коллегии в мэрии.

— Число российских туристов, посетивших Ростов-на-Дону в 2010 году, увеличилось на 9,4% по сравнению с 2007 годом. Номерной фонд гостиниц вырос на 20%, — доложил на заседании коллегии начальник отдела туризма и защиты прав потребителей Александр Головко.

Правда, в цифрах рост не выглядит столь впечатляющим: в 2007 году Ростов посетили почти 243 тысячи человек, в 2010 году — 265,5 тысячи человек, то есть на 22,5 тысячи человек больше. Туристы потратили в Ростове более 1,4 млрд рублей. Для сравнения: в 2010 году Санкт-Петербург посетило более 5 миллионов человек.

По словам начальника отдела, в целом на развитие туризма в Ростове за 2008—2011 годы потратили почти 7 млн рублей из бюджета. На эти деньги был запущен сайт «Туризм», издан комплексный путеводитель о Ростове, проведены фестивали и праздники...

Коллегия приняла доклад Головко «на ура». Но ложку дёгтя влил директор ростовского парка бабочек Игорь Остапенко:

— Это, конечно, всё хорошо, но на кого рассчитана эта продукция, кто всем этим будет пользоваться? Каждый год по трассе М4 миллион автотуристов едут в Краснодарский край и везут туда 10 миллиардов рублей. Почему не поставить там за 100 тысяч рублей билборды «Приезжайте в Ростовскую область!» и написать там адрес сайта?

Такое предложение выглядит вполне резонным, если учесть, что сайт «Туризм» на rostov-gorod.ru посещает всего 200 человек в день.

— Много туристов приезжает на Азовское море, сидят там неделями и не знают, куда съездить, — продолжил Остапенко. — Там тоже должны стоять билборды, инфодоски. Если не информировать людей, то все усилия по развитию туризма бесполезны. Как понять, приносит ли это прибыль?

Однако вопрос Остапенко остался без ответа. Директору парка всё же удалось передать мэру свою программу по развитию туризма, а также взять с Чернышёва обещание, что тот посетит его парк. 

Фото: ourism.rostov-gorod.ru

 

на правах рекламы:

Генеральный директор в любой организации человек особый и поэтому презент для него следует подбирать очень тщательно. Продумывая подарок генеральному директору , учитывайте вкусы и предпочтения вашего шефа. Но часто с выбором подарка могут возникнуть затруднения. Прийти коллективно к общему решению, что же подарить своему руководителю,не так уж и просто. Компания Золотая Маска предлагает универсальное решение этой проблемы. В нашем магазине вы найдете картины и подарки из золота для самых взыскательных директоров. Основная наша продукция - это картины из сусального золота. Так же вы можете заказать у нас портрет босса из сусального золота. Но особой популярностью пользуются корпоративные подарки в виде дипломов и грамот с логотипом и печатью организации. Это будет дорогой, эксклюзивный подарок, который очень долго прослужит украшением кабинета.

#