Социальная сеть Instagram — один из самых важных маркетинговых каналов нашего времени. Научный руководитель Gambit SMM School Александр Ганаев поделился с donnews.ru трендами 2019 года, которыми можно и нужно пользоваться. По данным статистики, в Instagram зарегистрированы 1,1 миллиарда пользователей.
«В случае, если у вас нет собственного бизнеса или проекта, следует обратить внимание на создание личного бренда. Инвестируйте в себя! Ведь сегодня даже микроблогеры, имеющие от 3 до 5 тысяч подписчиков, могут зарабатывать, размещая рекламу в своих аккаунтах и используя другие возможности Instagram», — советует Александр Ганаев.
Прочитать про тренды и антитренды можно на канале donnews.ru на «Яндекс.Дзен».
«Яндекс.Дзен» подбирает новости, соответствующие вкусу каждого читателя, анализируя порядка 120 факторов от времени просмотра какой-либо страницы до активности других пользователей. Со временем система составляет список предпочтений и интересных тем и начинает сама рекомендовать их на стартовой странице поисковика. А это значит, что все самые интересные новости можно читать первыми и без спама.
Поделиться: