Top.Mail.Ru
11,72₽
92,24₽
85,00₽

Две компании подали заявки для участия в конкурсе на создание платных парковок в Ростове

В мэрии вскрыли конверты

Фото novoteka.ru
Фото novoteka.ru

Во вторник, 8 декабря, состоялась процедура вскрытия конвертов с предложениями претендентов на участие в конкурсе на право заключения инвестдоговора о создании и обслуживании платных парковок в Ростове. Заявки представили две организации: ООО «Ростовское парковочное пространство» и ПАО междугородной и международной электрической связи «Ростелеком».

По словам первого заместителя главы администрации Ростова Сергея Кузнецова, ожидалось большее количество претендентов.

— Учитывая количество телефонных звонков, поступавших на этапе приёма заявок, мы были вправе ожидать, что и число претендентов на участие в конкурсе будет больше. В то же время, стоит отметить, что обе организации, подавшие заявки, имеют многолетний опыт в области организации парковок, — отметил в разговоре в корреспондентом donnews.ru Сергей Кузнецов.

Протокол вскрытия конвертов будет размещён на сайте администрации города 9 декабря, а претенденты извещены о допуске их заявок к участию в процедуре рассмотрения и оценки. Итоги конкурса подведут 24 декабря.

Напомним, что конкурс на право заключения инвестдоговора был объявлен 1 октября текущего года. На подачу заявок отводился месяц, а уже 18 ноября планировалось огласить результаты конкурса и имя победителя. Однако претендентов не оказалось и департамент автодорог продлил приём заявок, при этом в документацию и требованиях к инвестору были внесены изменения.

Так, была введена обязанность инвестора по количеству и периодичности модернизации (замены) элементов системы, вследствие чего срок действия инвестиционного договора увеличен с 7 до 12 лет.

Как пояснил donnews.ru первый заместитель главы администрации Ростова Сергей Кузнецов, изначально, в техзадании было прописано, что победитель конкурса не реже одного раза в 7 лет должен производить замену или модернизацию оборудование, теперь срок сократился на год — эти работы должны производиться раз в 6 лет.

— Когда срок действия договора закончится, муниципалитет должен получить полностью работоспособное оборудование, — сказал Сергей Кузнецов.

Второе изменение коснулось системы организации парковочных мест. Изначально парковочные места были привязаны к определённым улицам. Парконы должны были появиться в пределах: Большая Садовая — проспект Ворошиловский — улица Московская — проспект Будённовский, включая улицы Социалистическая и Серафимовича на участке от Будённовского до Доломановского. Теперь же в техзадании прописано, что система платных парковок будет гибкой и привязана к машиноместам. То есть, при необходимости оборудование будет переноситься на необходимый участок улицы.

— Это сделано для того, чтобы можно было вносить коррективы по ходу реализации проекта в зависимости от транспортной загрузки улиц, — разъяснил Кузнецов.

Ещё одно изменение, которые внесли в документацию — участники конкурса должны предоставить документальное подтверждение наличия или намерения приобрести сертифицированные оборудование, которое есть в системе государственного реестра средств измерения Росстандарта. Также программный комплекс должен иметь функцию, позволяющую фиксировать нарушения неоплаты платной парковки и интегрировать данные с ЦАФАП ОДД ГУ МВД РФ по Ростовской области.

Кроме того, были уточнены права и обязанности сторон инвестиционного договора и внесены юридико-технические правки с целью исключения неточностей и двоякости толкования положений документации.

#