Здоровое питание – это уже мировой тренд, который также дошел и до Украины. Соответственно, это наложило свой отпечаток и на упаковке пищевой продукции.
Какой должна быть пищевая упаковка «эко»?
Материал
Конечно, материал упаковки должен быть экологичным. Это может быть стекло, картон или бумага. Но поскольку стекло – хрупкий и достаточно тяжелый материал, предпочтение отдается именно последним двум вариантам. Кроме того, значительным преимуществом бумаги и картона является их биоразлагаемость и возможность вторичной переработки. Особой популярностью сейчас пользуется также крафт. На сайте компании UBI Pack Studio по ссылке ubi-pack.com.ua можно найти целый перечень абсолютно разных типов упаковки для любых товаров, выполненных из экологически чистых материалов.
Легкость сортировки
Лучше, если упаковка будет выполнена только из одного материала, тогда покупателю не нужно будет прикладывать усилия при сортировке.
Конструкция
Упаковка должна быть компактной, а также сконструированной так, чтобы ее можно было легко сложить в несколько раз перед тем, как бросить в урну. На странице http://ubi-pack.com.ua/service-cat/upakovka/ можно найти более подробную информацию о специфике разработки конструкции картонной упаковки.
Многофункциональность
Высший пилотаж для дизайнера не только пищевой упаковки, но и вообще любой упаковки – создать такой дизайн, чтобы покупатель не захотел выбрасывать упаковку, а оставил ее для своего пользования. Например, упаковку для конфет можно использовать как шкатулку для украшений, а с крафтовыми пакетами можно ходить за покупками.
Цвет
Конечно, упаковка из бумаги и картона может быть выполнена в разных цветах, но если вы хотите восприниматься как «эко», лучше использовать цвета, которые на подсознательном уровне ассоциируются с натуральностью и чистотой – белый, зеленый, коричневый.
Дизайн
Говоря об изображениях и иллюстрациях, следует обратить внимание на рисунки, которые выполнены как бы от руки. Это привлекает внимание покупателей и создает впечатление эксклюзивности товара. Также можно использовать непосредственно фотографию продукта, находящегося внутри упаковки. Очень часто дизайнеры используют деревенские мотивы, которые подчеркивают свежесть продукта. На западном рынке прослеживается, наоборот, минимализм. Порой на упаковке вообще не размещают изображения.
Прочитать о требованиях к пищевой упаковке можно на странице http://ubi-pack.com.ua/service/pishhevaya-upakovka/.
Шрифты
На эко-упаковке лучше всего смотрятся рукописные, а также простые крупные шрифты.
Берите перечисленные тренды на вооружение и создавайте дизайны, которые точно привлекут внимание новой аудитории.
Поделиться: