Владельцы бизнеса должны предоставлять неординарные условия с максимальным комфортом для потенциальных потребителей. Отличным решением в данном случае являются электронные карты и CRM система лояльности, которые обладают массой преимуществ для бизнеса.
Положительные особенности упомянутых карт электронного образца
- Постоянный доступ является главным преимуществом, ведь больше не придется волноваться о том, что деньги с кошелька были переложены, а карточки нет. Нередко бывают случаи, когда люди элементарно забывают взять пластиковый ваучер с собой, что избавляет от возможности воспользоваться условиями лояльности и насчитать/списать бонусные баллы. Разработанная программа лояльности всегда находится в телефоне и воспользоваться можно буквально в течение нескольких секунд, главное, зарядить свое мобильное устройство, чтобы смартфон не выключился в самый неподходящий момент;
- Электронные приложения имеют те же опции, что и классические пластиковые. С их помощью человек может получать полезную информацию о скидках, бонусах и прочих любопытных моментах;
- Предоставление более полных данных о компании также считается плюсом, ведь онлайн-ваучер позволит узнать номер телефона, расположение и т. п. посредством соответствующего приложения. На привычной нам классической пластиковой, все необходимые данные поместить невозможно;
- Электронные карты лояльности для бизнеса выгодны еще и потому, что компании не нужно тратиться на печать традиционных бумажных и пластиковых носителей уведомлений;
- Поскольку пользование дисконтным сервисом в режиме онлайн сопровождается приятными бонусами, владелец фирмы может собирать данные о привилегированном клиенте, анализировать его предпочтения и присылать ориентированные на него предложения.
Использование мобильное приложение программы лояльности позволит самой компании подняться на более высокий уровень и идти в ногу со временем, поскольку отсутствие физических карт способствует меньшему объема кошельке и снижению количества потраченного пластика, и улучшению экологической обстановки. Для проведения операций не нужно даже передавать свой телефон в руки кассиру, достаточно только открыть приложение и предъявить код, который считывается представителем того или иного магазина. Одно небольшое движение позволяет:
- произвести активацию купона;
- оплатить приобретение;
- воспользоваться бонусами;
- активировать особые предложения;
- начислить бонусы.
Посетив сайт m-loyalty.com, каждый заинтересованный человек может получить детальную информацию и узнать о специфике сотрудничества.
![](/netcat_template/template/3/img/soz.jpg.webp)
Поделиться: