12,58₽
99,02₽
90,89₽

Если Ростов заметёт снегом, то сядут все

Замглавы администрации города показал, как это произойдёт

Замглавы администрации Ростова Владимир Арцыбашев готовится к показательному выезду. Фото donnews.ru
Замглавы администрации Ростова Владимир Арцыбашев готовится к показательному выезду. Фото donnews.ru

В субботу, 5 ноября, во время рабочей поездки по городу замглавы администрации Ростова Владимир Арцыбашев рассказал о призыве, с которым он обратился к руководителям районных предприятий ЖКХ.

— На последнем заседании штаба я сказал им: если будет тяжело и снег будет идти несколько суток, а все наши водители просто физически будут не в состоянии работать, то мы с вами должны сесть за руль автомобиля... Я сегодня вам (обращаясь к журналистам) покажу, как Арцыбашев ездит на КДМ, — пообещал чиновник и вспомнил историю, которая приключилась на одном из заседаний в мэрии. — Несколько лет назад в Ростове выпало очень много снега. А тогда в администрации города был заместителем главы по транспорту Кочерга {Виктор Кочерга работал в мэрии Ростова до середины июля 2011 года, ныне преподаёт в РГСУ. — donnews.ru}, и он на трибуне как-то сказал, что водители уже устали, что некого сажать за руль... А ему тут же задали вопрос: «А чего ты тут стоишь? Сам садись за руль и убирай».

Прежде чем показать «как Арцыбашев ездит на КДМ», чиновник повернулся к стоявшему рядом представителю ГИБДД и пояснил от греха подальше:
«У меня права на грузовой транспорт есть, могу показать». Майор полиции понимающе кивнул. 

А в это время в нескольких десятках метров, возле огромной кучи песка, в ожидании вип-гостя стоял под парами новенький «Камаз». Однако в кабину грузовика замглавы забрался не сразу, замерев на пару-тройку секунд перед фотокамерами.

Ещё некоторое время ушло на то, чтобы освоиться, а затем спецавтомобиль плавно тронулся с места, и медленно проследовав по территории, выехал за ворота.

— Он улетел, но обещал вернуться, — бросил кто-то из рабочих.

Вернулся Владимир Михайлович быстрее, чем ожидали. Выехав за ворота, он припарковался у обочины, передал ключи водителю машины и пешим ходом направился к воротам.

Однако пришлось делать второй дубль — что-то у оператора не заладилось. Повторный показательный выезд прошёл удачно, и чиновник, совершив круг почёта, заехал на территорию предприятия через вторые ворота.

Как пояснил позднее Владимир Арцыбашев, вопрос нехватки водителей — не праздный. Во время зимнего сезона для эффективной и непрерывной работы необходимо 4 водителя на одну машину. Если зимой, когда уборка идёт полным ходом, предприятие получает доход и может содержать необходимый штат водителей, то летом во время вынужденного простоя денег на зарплату водителям хватает и люди увольняются в поисках другой работы. Уговорить их вернуться удаётся не всегда.

#