Начало бурного развитие бизнеса, в том виде, в котором мы видим его сегодня, требует от интернет-сервисов наибольшей эластичности программ управления связями с контрагентами и клиентами. Всем хорошо знакомые CRM-комплексы постепенно эволюционирую в "облачные" сервисы, которые можно также назвать web решениями или saas решениями. Как и насколько они помогают бизнесу развиватся, рассказывает Skynell (Питер)
КАК?
Нынешний Web-сервис, который размещается на хостинге провайдера называется online CRM система или же SaaS CRM. Ему присуща мультиаккаунтная структура, которая дает возможность любому представителю компании-заказчика функционировать с СОБСТВЕННОЙ базой данных, используя УНИВЕРСАЛЬНЫЕ CRM-инструменты. Следовательно, клиенту не нужно приобретать CRM, а пользоваться ее возможностями, всего-навсего выплачивая каждый месяц сумму, обговоренную с поставщиком предоставляемых услуг, также могут быть предложены и совершенно иные условия сотрудничества.
КОМУ?
CRM-системы данного типа действительно необходимы, в первую очередь, для предприятий, работа которых сосредоточена не на одном городе, а области, стране, а то и целом континенте. Для таких фирм очень нужно чтобы был легкий и мгновенный доступ ко всем необходимым данным не зависимо от времени и места нахождения. Первым делом, это касается о логистические компании, Средства Массовой Информации, большие финансовые фирмы, IT-организациях и список на этом не ограничивается.
Второе, что хотелось бы отметить - это SaaS CRM для малого бизнеса, удовлетворяющая специфические нужды данных предприятий, которые собирались отказаться от репликации, синхронизации документов среди удаленных серверов и в разы увеличить результативность своей работы. CRM система онлайн предоставляет возможность начать работать ПРЯМО СЕЙЧАС и оказывать своим клиентам высокий уровень обслуживания.
ПОЧЕМУ?
Совсем не просто так SaaS CRM быстро начинает набирать такую популярность. Потому что их использование в повседневной жизни дает возможность владельцам фирм разного профиля автоматизировать практически все процессы - от анализа базы клиентов и до наблюдения за ведением сделок.
CRM система, функционирующая в режиме онлайн, позволяет:
- Из точки мира с помощью Интернета получить быстрый доступ к комплексу.
- Не затрачивать дополнительные денежные средства на текущее содержание системы и поддержание ее функциональности. Решением этих вопросов занимается компания – предоставляющая услуги.
- Платить поставщику SaaS CRM, ТОЛЬКО за то количество рабочих мест, которое действительно используется.
В конце концов, данный вид управления позволяет объединить работу с контрагентами, увеличить уровень контроля, за работой удаленных менеджеров и, естественно, повысить продажи.
Поделиться: