Фабрика Rocersa – стремление к инновациям и передовым технологиям

Сегодня компания Rocersa делает все возможное, чтобы выпускаемая продукция отличалась самыми высокими показателями прочности и износоустойчивости. Эксплуатационные характеристики продукции компании также привлекают внимание и своим оформлением

История существования испанской компании по производству облицовочных материалов Rocersa началась в 1977 году. Решение о создании новой компании пришло в голову двум друзьям - Pedro Llop и Antonio Piquer, которые обладали большим опытом и навыками в производстве керамической плитки. Обладая необходимыми знаниями и большим количеством новых идей, предприниматели создали собственный бренд, который сегодня является одним из самых популярных и востребованных на мировом рынке.

С самого начала своего существования фабрика была нацелена на передовые технологии и современные системы производства. Благодаря этому компания быстро адаптировалась к меняющимся тенденциям производства и с легкостью осваивала новые методы изготовления керамической плитки.

Так, например, компания одной из первых начала использовать систему однократного обжига, а также производство крупноформатной плитки. Стремление к инновациям и желание обеспечить своих клиентов качественным и современным продуктом позволило компании непрерывно развивать свое производство и увеличивать объемы продаж по всему миру.

Сегодня компания Rocersa делает все возможное, чтобы выпускаемая продукция отличалась самыми высокими показателями прочности и износоустойчивости. Для достижения поставленных целей все производственные процессы и оборудование постоянно совершенствуются и модернизируются. Благодаря этому компания способна предложить своим клиентам современную и качественную продукцию, которая удовлетворит даже самые взыскательные потребности и вкусы.

Кроме эксплуатационных характеристик продукция компании также привлекает внимание и своим оформлением. Ее основным направлением является классика, которая не просто выглядит стильно и элегантно, но также способна создать уютное и комфортное пространство.

Легкие и непринужденные образы, которые с легкостью впишутся в любой интерьер – основа всей дизайнерской работы. Ведь компания в первую очередь стремится создать продукт «для жизни», а не просто яркий художественный проект. Именно благодаря этому все больше и больше покупателей по всему миру отдают предпочтение коллекциям компании.

Сегодня компания обладает внушительной производственной мощностью, которая составляет 11.500.000 кв.м. в год, а экспорт выпускаемой продукции осуществляется более чем в 100 стран мира. Безусловно, такие показатели является лучшим показателем популярности и востребованности предприятия. Большое разнообразие коллекций поможет выбрать подходящий дизайн и создать в своем доме уют, тепло и надежность.

Источник: Журнал ARTCER

Единственный журнал о керамической плитке на русском языке

Сайт: https://www.artcer.ru