Музыка стала неотъемлемой частью бизнеса, ориентированного на клиента. Будь то тренажерный зал, торговый центр или местный бар, вы неосознанно находитесь под влиянием того, что играет на фоне в заведении.
Воздействие на наше подсознание с помощью музыки может оказывать влияние на наше настроение, привычки и поведение, что с точки зрения бизнеса можно использовать для привлечения клиентов и увеличения их лояльности.
Салонный и косметический бизнес ничем не отличается. В то время, когда клиенты приходят, чтобы расслабиться, восстановить силы и побаловать себя, наличие музыки может значительно улучшить впечатление от процедур. Фоновая музыка для салона красоты может повлиять на то, как клиенты воспринимают бизнес и решат ли они вернуться или пойти в другое место.
Было доказано, что определенные виды музыки благотворно влияют на наши физиологические функции, замедляя пульс и частоту сердечных сокращений, снижая кровяное давление и уровень гормонов стресса в организме. Все эти эффекты способствуют чувству расслабления, что является одной из основных причин, по которой клиенты часто наслаждаются посещением парикмахерской или салона красоты.
В то время как музыка может быть отличной основой для взаимодействия и разговора, правильное музыкальное сопровождение может отвлечь от повседневных стрессов, позволяя отключиться, расслабиться и получить удовольствие.
Индустрия салонов и красоты в значительной степени зависит от моды, тенденций и культуры, которые тесно связаны с музыкой, и самые успешные компании в этой области - те, которые умело комбинируют эти вещи. Музыка должна быть частью имиджа. Она поможет сформировать представление клиентов о вашем бренде, когда они посещают ваш салон.
Музыка в зоне ожидания
Всегда включайте музыку в зоне ожидания вашего салона. Исследования показывают, что клиенты более терпеливы, когда они слышат музыку, которая им нравится.
Классическая музыка повышает продажи салона
Есть некоторые интересные исследования об использовании классической музыки в салонах красоты. Классическая музыка обычно увеличивает прибыль, так как потребители готовы потратить больше – это происходит потому, что люди склонны выбирать более дорогие услуги, когда играет классическая музыка.
Джазовая музыка имеет тот же эффект, что и классическая.
Небольшое предостережение: исследования показывают, что классическая музыка заставляет людей воспринимать салон как заведение высокого класса. Это не всегда подходит для всех парикмахерских и косметических компаний.
Помните, если у ваших клиентов сложилось хорошее впечатление о салоне, то они охотнее оставят вам положительный отзыв, вернуться сами и позовут своих друзей!
Поделиться: