12,84₽
99,04₽
93,03₽

Fresh Auto стала официальным дилером марки Renault в Ростове

Компания собирается перевыполнить план, предложенный импортёром

В Ростове открылся новый дилерский центр Renault. Фото Fresh Auto
В Ростове открылся новый дилерский центр Renault. Фото Fresh Auto

В июне в Ростове открылся дилерский центр Renault компании Fresh Auto, — одного из лидеров российского рынка по продажам автомобилей с пробегом. По словам основателя Fresh Auto Дениса Мигаля, появление нового бренда в портфеле компании позволит расширить количество клиентов и укрепить позиции компании.

Работа с брендом Renault — давняя идея Fresh Auto. Несколько лет назад компания рассчитывала приобрести два дилерских центра марки в соседнем регионе, но тогда не удалось договориться с собственником. С тех пор было предпринято ещё несколько попыток, и в результате новый дилерский центр появился в Ростове.

План импортера Renault предполагает продажу 240 автомобилей до конца 2020 года и 700-800 автомобилей в год в дальнейшем, но компания ставит перед собой более амбициозные цели, намереваясь этот план перевыполнить. Объём продаж автомобилей с пробегом в новом салоне планируют поддерживать на уровне 60% от общего числа проданных новых автомобилей.

Дилерский центр расположился в проезде Шолохова. Общая площадь нового салона— 1820 квадратных метра. Из них 481 квадратный метр занимает шоу-рум. Кроме того в дилерском центре оборудовано восемь постов технического обслуживания. С прошлого года компания активно развивает направление Fresh Сервис.

«Мы обладаем огромным опытом работы с сервисом марки Renault, и хотим показать клиентам в Ростове новый уровень сервисного обслуживания. Пропускная способность станции — 700-750 автомобилей в месяц» — говорит Денис Мигаль.

По его словам, Ростов станет отличной площадкой, чтобы проверить гипотезу об успешности продаж автомобилей в посткарантинных условиях.

«Мы хорошо знаем этот регион, понимаем, как в нём работать, достигли высоких результатов в пробеге и продажах новых авто с другими брендами на этом рынке, поэтому быстро сможем понять, насколько бренд Renault привлекателен для бизнеса на сегодняшний день», — сказал Денис Мигаль.

Он также добавил, что в зависимости от результатов, достигнутых в Ростовской области, Fresh Auto будет планировать дальнейшее развитие сотрудничества с брендом.

Пока руководство компании настроено очень оптимистично: бренд с производством в России, ценовая политика которого отлично вписывается в самый популярный сегмент торговой матрицы сети, должен серьёзно усилить продажи. В то же время сеть рассчитывает дополнительно укрепить позиции Renault в регионе за счёт привлечения клиентов, которые никогда ранее Renault не рассматривали. У Fresh Auto уже есть такой опыт с развитием бренда KIA.

#