Top.Mail.Ru

Гангстеры тоже чтят семейные ценности

Ячейка общества представлена в экзотическом виде

Громко, ярко, возбужденно — таково первое впечатление от премьеры спектакля «Великолепная семейка» на сцене Ростовского академического театра драмы имени М.Горького. Сама-то пьеска Альдо Николаи, драматурга, прославившегося «хорошо сделанными» небольшими комедиями, действительно — на одно нормальное действие. Но Анна Фекета, уже не впервые приезжающая в Ростов «на постановку», умеет «размазать» и 20-минутную пьесу на почти двухчасовой спектакль.

Да, в знании ремесла по сотворению шоу ей не откажешь, как откажешь в умении выстроить действие на сцене без привлечения громко говорящих средств. Такое впечатление, что кидает режиссер в лицо зрителю яркие и чуть нелепые костюмы (кое-какие из них узнаются из прежних постановок театра), гипертрофированную «итальянскость» героев, до боли знакомую Музычку. Словом, все в духе очередных «Брызг шампанского», к чему приучил театр определенную часть ростовских зрителей.

И к актерам-то не придерешься: добротная игра в условиях выбранного жанра налицо — что у Матери (народная артистка России Татьяна Шкрабак), что у Отца (Юрий Добринский), что у Джорджо (Евгений Климанов). Про последнего так и хочется сказать «Браво!», так как в его лице театр приобрел еще одного хорошего актера. Но их игра просто «расплывается» во всех этих эстрадных вставных номерах.

Чуть пониже уровнем — молодые актрисы. Про рост актерского мастерства от роли к роли в этом театре говорить не приходится. При ставке на развлекательность публики расти актерам не на чем, хотя при ближайшем рассмотрении и такая пьеса Альдо Николаи, как представленная на премьере, могла бы стать для этого поводом. Было бы желание режиссера и руководства театра.

#