Подрядчики обещают изменить схему и сократить сроки ремонта, чтобы уже к осени, а не к концу года (как планировалось ранее) открыть здесь автомобильное движение.
Ремонт моста ведет ростовское ООО «СУ-25». Строители поднимают асфальтовое и бетонное покрытие. Планируются также снятие бордюров и разборка тротуарного слоя, замена опор моста, организация ливнестока.
Бакинский мост — важная часть одного из главных городских путепроводов. Он соединяет центр города с Северным жилым массивом, через него движется основной поток автомобилей и автобусов, въезжающих в город со стороны Ростова или движущихся в направлении донской столицы.
Закрытие моста привело к существенной нагрузке на транспортную развязку в районе Марцевского треугольника (второй возможный путь в СЖМ), и примыкающую к нему улицу Лизы Чайкиной. Теперь в часы пик таганрожцы попадают здесь в автомобильные пробки ростовского масштаба. Ситуацию усугубляет и изменение схемы движения на Марцевском треугольнике. Это стало поводом для многих автомобильных аварий и недовольства горожан, которые планируют подать коллективный судебный иск, требуя денежных компенсаций за причиненные неудобства. Чтобы частично нормализовать автомобильный поток, с 6 июля ввели по ул. Лизы Чайкиной одностороннее движение.
Мэр Таганрога Николай Федянин предложил подрядчикам «как можно быстрее запустить мост и при этом качественно выполнить все запланированные работы». Он подчеркнул стратегическое значение Бакинского моста для Таганрога. Замгендиректора ООО «СУ-25» Лев Гольдман сообщил, что основная часть работ на проезжей части завершится уже к концу лета. «К 1 сентября откроем движение по мосту», - пообещал он. При этом работы, не связанные с ремонтом проезжей части будут продолжены.