Голосовые рассылки – быстрый, доступный вариант доставления сообщений. Внимание получателя приковывается к аудиосообщению в отличие от СМС, поскольку те частенько приходят не вовремя, а читать их на ходу не особо комфортно.
Полноценная автоматизация процесса голосовой рассылки, позволяет получить ожидаемый высокий результат. Известные компании, вроде «МобилГруп», согласовывают с заказчиком все моменты для обеспечения продуктивности. Начиная от подбора специалиста маркетолога и заканчивая таргетинговой рассылкой – процессы будут оптимизированы под потребности клиента.
Организация рекламной компании
Создание голосовой рассылки начинается с написания текста, который генерирует опытный маркетолог. Далее, этот текст оформляют в аудиосообщение с помощью профессионального спикера. Голос и структура текста подбираются, и выстраиваются в соответствии с поставленными целями, а также задачами компании.
Главные преимущества голосовой рассылки:
- Универсальность в плане оптимизации под поставленную задачу;
- Автоматизация;
- Наличие чёткого плана реализации голосовых сообщений;
- Подбор целевых групп и времени для старта;
- Возможность анализировать обратную связь;
- Персонализация сообщений;
Важно, что полученные обратные данные о реакции на рекламную программу – позволяют делать выводы. Сбор и анализ показателей отображает ощутимые недостатки процесса, которые можно устранить при следующей голосовой рассылке.
Кроме того, вы сможете объективно оценить эффективность прошедшего оповещения, сравнив охват и приток аудитории.
Современная оптимизация голосовой рассылки
Многие специалисты по продвижению, которые накопили базу опыта, пытаются подстроить различные виды рекламы под новые запросы и задачи. Это привело к тому, что с помощью голосовой рассылки начали широко проводить социальные опросы, информировать клиентов об интересных предложения, бонусах и запланированных мероприятиях компании.
Способность выполнять сразу несколько поставленных задач – делает голосовую рассылку довольно популярным методом распространения сообщений.
Стоит отметить, что оплата происходит только за прослушанные сообщения, что позволяет не переплачивать за пустую работу.
Задачи, которые выполняет голосовая рассылка:
- Индивидуальное обращение к каждому пользователю;
- Приток новой целевой аудитории;
- Доступное оглашение о действующих предложениях компании;
- Автоматизация маркетингового плана;
- Экономия на операторах связи с клиентами;
- Анализ обратной связи и оптимизации;
Этот метод оповещения зарекомендовал себя достаточно продуктивно, поскольку генерирует приток новой целевой аудитории в районе 10-20%.
К тому же, оглашение акционных предложений на клиентскую базу – становится болееинформативным, и поднимает вашу компанию на новый уровень в глазах клиента.
Поделиться: