10,29₽
75,47₽
69,49₽

Голосовая рассылка – современное открытие

Голосовая рассылка – современное открытие

Голосовые рассылки – быстрый, доступный вариант доставления сообщений. Внимание получателя приковывается к аудиосообщению в отличие от СМС, поскольку те частенько приходят не вовремя, а читать их на ходу не особо комфортно.

Полноценная автоматизация процесса голосовой рассылки, позволяет получить ожидаемый высокий результат. Известные компании, вроде «МобилГруп», согласовывают с заказчиком все моменты для обеспечения продуктивности. Начиная от подбора специалиста маркетолога и заканчивая таргетинговой рассылкой – процессы будут оптимизированы под потребности клиента.

Организация рекламной компании

Создание голосовой рассылки начинается с написания текста, который генерирует опытный маркетолог. Далее, этот текст оформляют в аудиосообщение с помощью профессионального спикера. Голос и структура текста подбираются, и выстраиваются в соответствии с поставленными целями, а также задачами компании.

Главные преимущества голосовой рассылки:

  • Универсальность в плане оптимизации под поставленную задачу;
  • Автоматизация;
  • Наличие чёткого плана реализации голосовых сообщений;
  • Подбор целевых групп и времени для старта;
  • Возможность анализировать обратную связь;
  • Персонализация сообщений;

Важно, что полученные обратные данные о реакции на рекламную программу – позволяют делать выводы. Сбор и анализ показателей отображает ощутимые недостатки процесса, которые можно устранить при следующей голосовой рассылке.
Кроме того, вы сможете объективно оценить эффективность прошедшего оповещения, сравнив охват и приток аудитории.

Современная оптимизация голосовой рассылки

Многие специалисты по продвижению, которые накопили базу опыта, пытаются подстроить различные виды рекламы под новые запросы и задачи. Это привело к тому, что с помощью голосовой рассылки начали широко проводить социальные опросы, информировать клиентов об интересных предложения, бонусах и запланированных мероприятиях компании.

Способность выполнять сразу несколько поставленных задач – делает голосовую рассылку довольно популярным методом распространения сообщений.
Стоит отметить, что оплата происходит только за прослушанные сообщения, что позволяет не переплачивать за пустую работу.

Задачи, которые выполняет голосовая рассылка:

  • Индивидуальное обращение к каждому пользователю;
  • Приток новой целевой аудитории;
  • Доступное оглашение о действующих предложениях компании;
  • Автоматизация маркетингового плана;
  • Экономия на операторах связи с клиентами;
  • Анализ обратной связи и оптимизации;

Этот метод оповещения зарекомендовал себя достаточно продуктивно, поскольку генерирует приток новой целевой аудитории в районе 10-20%.
К тому же, оглашение акционных предложений на клиентскую базу – становится болееинформативным, и поднимает вашу компанию на новый уровень в глазах клиента.

#